Re: тут_и_теперь. - Эксайтеру

Привет,Антон:))!

AS> Привет, Эксайтер! :))
AS> Слушай, а ты Кастанеду читал?
Нет, не читал к сожалению или к счастью :))

AS> Про то, какой безупречности надо
AS> достичь, чтобы Орел не забрал твое индивидуальное самоосознание? Как ты
AS> думаешь, у многих есть шанс достичь такого?
Я не знаю о чем речь, Антон, поясни, пожалуйста.

AS> Говорят, что шансы
AS> ничтожно малы, а это значит, что стоять на позиции "мне и так хорошо"
AS> - смерть.
Я не стою на этой позиции, что мне и так хорошо... Речь идет о том,
что мне нужно что - то менять в себе, так ведь?
AS> Так что мир все равно сломает тебя, если только ты не
AS> станешь непобедимым воином. А ты им не станешь, если будешь говорить
AS> так:
Я нехочу им стать, Антон! Нехочу стать непобедимым войном, понимаешь? У
меня нет такого желания, такой мечты, такой идеи... Когда то она
была, но сейчас уже нет... Ты хочешь стать Буддой? Я нет, понимаешь?

AS> Причем заметь - непобедимых воинов обычно понимают очень хорошо.
Кто для тебя непобедимый воин? Что это в твоем понимании?
Основатель стиля киокушин Ояма, был отвергнут и непонят, его стиль критиковали,
говорили, что это ересь, драка, извращенное каратэ, что это вовсе не
каратэ... Но сейчас его стилем занимаются миллионы... И он прожил жизнь
как непобедимый воин
Для меня - непобедимый воин - это тот, кто идет вперед не смотря ни
на что, сквозь все преграды и границы, идет и идет и не размышляет о том,
что такое непобедимый воин...
AS> Они
AS> способны на удивительные вещи, превосходящие все границы. Таков ли ты?
Я готов поставить на карту все, свою жизнь если надо!!

AS> Если нет, то тебе есть чему учиться. Лично я считаю, что тебе надо
AS> учиться лучше-качественнее выражать свои мысли и аккуратнее набирать
AS> свои письма. Почему ты так протестуешь против этого? :)) Почему бы
AS> тебе не согласиться, ради получения нового опыта, и не отказаться от своих
AS> привычек? Попробуй, тебе понравится. :))
Спасибо,Антон... буду внимательнее...
AS> Привет!
AS> Антон.
AS> ООООООООООО