Re: Fwd: re: "У_тебя_большие_проблемы" (к вопросу о депрессиях)

Привет.

Почему-то это письмо натолкнуло меня на следующие мысли:

Часть 1:

Не так давно мне сказали, что я живу ради чего угодно, но не ради жизни -
ради изменений, развития... но не жизни. Живу ради того, что будет, а не
ради того, что есть.
Живу не здесь и сейчас, а только лишь расчитываю жить, когда.... когда
что-то во мне изменится, улучшится или появится вновь.

Тогда я старался, но никак не мог уловить разницу между "жить ради жизни", и
"жить ради развития".... нет, не разницу... точнее, что как это - "жить
ради жизни" и при этом все-таки не остановиться.

Я делал так - вот есть я - набор качеств, и вот я вижу "кривость", в уме
создается модель без "кривости" и усилия и мысли и все-все направляется на
то, чтобы вытянуть "себя" в то, что представлено в уме как цель. При этом
осознание не находится полноценно ни в одной из этих точек как бы ;) ...
Т.е. я не принимаю себя "кривого", а так как нет еще и результата работы, то
и жить мне как бы негде.
Я не жил ни одним из этих людей - ни существующим, ни тем более
представляемым.
Это всегда... всегда порождало сильную боль.
неприятие себя всегда порождает сильную боль...

Это "жизнь ради развития".
Она никак не может включить в себя приятие себя и одновременное развитие...
это просто невозможно для такого образа действий.

Недавно полностью увидел другой вариант :))
Вот есть я - набор качеств. :) Полностью осознаю эти качества, вижу, что они
из себя представляют. Не ставя себе никакой цели, просто работаю с этими
качествами. Просто работаю. Живя тем человеком, теми качествами, которые
имею в данный момент. Нет цели :) Есть просто жизнь и все. С полным приятием
себя и ... развитием :)
(из первой модели - это выглядит как совмещение несовместимого ;)

Это "жизнь ради жизни" :))
И сразу же пропадает неслабая такая причина достаточно сильных депрессий.
:)))

Часть 2:
Касательно того, что написала Оленька.

У меня похожая штука есть :)))))
выглядит это примерно так:
Если кто-то пытается, представя себе цель, к которой я должен прийти,
пытается "тащить" меня туда какими угодно способами, тем более "ковырянием
ломом", у меня это:
раньше, когда не видел всех деталей, вызывало просто болезненные ощущения
при попытках поддаться.
потом это вызывало просто отторжение... скорее инстинктивное. и ощущение
неправильности варианта "поддаться".
Сейчас... когда кто-то пытается мне что-то навязать, пусть даже очень мягко,
я, видя это все в деталях :)), не буду это принимать как оно есть, кроме
некоторых исключительных случаев.
Тем более, если "кто-то" явно хуже меня разбирается в поставленном вопросе.
(не абстрактно "в вопросе", а в связке со мной и всеми вытекающими
последствиями)

Уважаемые дамы и господа, так или иначе критикующие Оленьку :)) Попробуйте
посмотреть в себя ;)))) Я почти уверен, что у всех так или иначе есть
подобная штуковина :))
У Оленьки просто такая вот реакция на "вторжение"... и в этом вся разница.

Оленьке - много-много Большущих Приветов! :)))
Спасибо тебе за это письмо!

--
Vore