Re: тут_и_теперь.

Здравствуйте, Exciter!

Хочешь меня измором взять? Ты для этого ответил?

E> Соответственно и ответ будет по письму, соответственно ему это сейчас не
E> понравится то, как я отвечу, хотя я мог ответить иначе, не как сейчас, но
E> письмо Ксана такое, вот и ответ - Что ни он, ни я ничего не осознали...
E> Вернее я осознал, но Ксан будет поднимать бурю или вообще не ответит,
E> посмотрим :))) Ответы просты :)))

Я не понял. Ты обиделся что-ли? :}}}}

"Ксан плохой, он ругается. Ну я ему тоже тогда в морду дам!".
Первое упайское упражнение помнишь? Если ты считаешь что то, что я
делаю - привносит в мир негатива, то ты ДОЛЖЕН на себе эту волну на
себе и остановить.

E> Нет!

Перечитай, плиз, своЈ письмо еще раз.

E> Ничего не могу сказать...

Так или не так?

E> Это ты так подумал, я такого не говорил! Если бы мне написали то, что я
E> написал Сергею, я бы просто прочитал и все, а ты прочитал, да и еще
E> навыдумывал то, чего нет :)))

Естественно - я так подумал. В меру своей испорченности.
Ты, Exciter, кодга начнешь за себя говорить?
Я смотрю, ты на каждом шагу _мне_ оценки ставишь.

E> Мне этот ответ не нужен, конкретно мне он вообще не нужен.. Но если ты
E> меня спросишь об этом, я отвечу. я не гордый :)))

Не красуешься? Коке-е-е-етка ;}
Два раза я тебя просил ответить. Ни разу ты не ответил четко.
Были только "мне этото ответ не нужен". ВсЈ.

E> Я постоянно пишу это, но ты все споришь и видишь то, чего нет :))

Да, я вижу то, чего нет в твоих письмах. В них нет - правильной, четкой
формы.

E> Да, мой танец не имеет форм - он свобоный полет !

Для того чтобы летать нужны - вполне четкие крылья, вполне четкий
хвост и вполне четкую обтекаемую форму. Ударение на "форму".

E> Ну что это такое, как я тебе отвечу, Ксан? Будь ты сейчас рядом со мной.
E> я б скрутил тебя как старого таракана и... нууу...мм. рассказал бы какой
E> нибудь анекдот.. поржали бы ... хи-хи :)))

E> Вот такие ответы у меня для Ксана... Но все могла быть иначе.. Его письмо
E> говорит, что я должен ответить именно так и ни как иначе..

Как легко тебе навязать действие.
Тебя вызывают на бой - ты лезешь в драку. Тебя обзывают - ты лезешь в
драку. Тебя обижают - ты лезешь в драку. Тебя зовут на работу - ты
идешь и делаешь там то, что тебе скажут. Поставят копать ямы, а на
следующий день их закапывать - будешь делать.

Что мне для тебе еще такого сделать чтоб ты увидел? Джигу тебе
сплясать? :}

Ксан Зло.