Re: мужчины vs.женщины

Привет!

Я написала это письмо своему Учителю, но пока не получила от него ответа.
Может смогу получить его здесь... :-))))

Я начала Любить всех... Мужчин... :-))) ЭТО что-то НАПОЛНЯЕТ меня в центре груди и выходит за мои пределы. Когда я пишу кому-нибудь или говорю с кем-нибудь ЭТО выходит из меня в виде Умиления и Нежности. Причем даже к тем, к которым раньше могло быть чувство неприязни... И меня это, мягко говоря, удивляет... :-)))
А к женщинам у меня страное чувство... Я нетерпимо отношусь к женской глупости и "недоразвитости". Я с детства считала, что мальчикам прощается их "слабости", а девочкам нет... Я потом нашла этому определение у Фрейда... :-))) Но так и не смогла от этого избавиться.
И ещЈ... В последние несколько дней (с тех пор как стала "играть" с тем, чему не могу дать названия :-))) я заметила, что мой муж стал ко мне по другому относиться. Говорит мне, что я "удивительная и уникальная женщина" и т.д.. Он меня всегда любил. Но никогда не говорил мне об этом в таком "виде". Ему хочется всЈ больше побыть наедине, даже в ущерб общению с детьми. Почему? Что изменилось? Мне кажется что мужчины видят мир совсем не так, как мы женщины. Или скажем по-другому: мы из разных "миров" или из разного качества энергий. Ну, например, мы - плюс, а вы - минус...
Если так, то что тогда может видеть или чувствовать мой муж. Он даже как-то спросил, не "грузит" ли он меня. Я ответила: нет, ты просто мой баласт (сама не знаю, почему так ответила...). А он после этого загрустил...

Ольга.