[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа



Привет !

> Тоже ок, тоже извиняюсь. ))
> Просто именно таких правил не читал.
> Подскажи, пожалуйста, где можно почитать полные правила школы.

Извиняться не надо, надо их соблюдать.
Предлагаю тебе найти полные правила ш2л
и предлагаю Aries'у поместить их на страничке
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

Александр
//////////////////////////////

> Привет, Александр!
>
> > Правила школы запрещают говорить за других - говори только и всегда
за
> > себя.
>
> Ок. )) Извиняюсь.
>
> > и учить других - тоже запрещают.
> > а можно - писать о своих прорубах и переживаниях.
> > И чем короче и меньше - тем лучше.
>
> Тоже ок, тоже извиняюсь. ))
> Просто именно таких правил не читал.
> Подскажи, пожалуйста, где можно почитать полные правила школы.
>
> Спасибо.
> Хромой.
> //////////////////
>
> ----- Original Message -----
> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Monday, April 18, 2005 7:57 AM
> Subject: [klein-by]Re: школа
>
>
> > Привет, Хромой !
> >
> >> Я думаю слова Виктора "не скажу, не должен", это такие слова -
кирпичики,
> >> призванные ударить тебе в голову!
> >
> > Правила школы запрещают говорить за других - говори только и всегда
за
> > себя.
> >
> >> А почему не ты это сделал? Сможешь ответить на этот вопрос?
> >> А вообще с такими страданиями скорее к психоаналитику надо!
> >>
> >> А вот если ты не от переживаний депрессивных хочешь избавиться, а
> >> исправить ситуацию, то это здесь.))
> >
> > и учить других - тоже запрещают.
> > а можно - писать о своих прорубах и переживаниях.
> > И чем короче и меньше - тем лучше.
> >
> > Александр
> > ///////////////////////////////////////////////
> >
> >> Привет! ))
> >>
> >> > Диагноз?
> >>
> >> Почитал твою исповедь...
> >> Хмм...
> >> Ты вроде высказал достаточно банальную ситуацию...
> >> Про самогениальность.. У всех в какой - то мере наверное есть или было.
> >> Правда это проходит по мере приобретения опыта.
> >> Про обиду за то что твою идею уже воплотили...
> >> Тоже... Любому будет обидно. И все мы там и здесь
> >> натыкаемся на то что кто - то сделал, так как планирвали мы.
> >> А почему не ты это сделал? Сможешь ответить на этот вопрос?
> >> А вообще с такими страданиями скорее к психоаналитику надо!
> >>
> >> А вот если ты не от переживаний депрессивных хочешь избавиться, а
> >> исправить ситуацию, то это здесь.))
> >>
> >> Мне бы очень хотелось сейчас смоделировать твою ситуацию и провести
> > границы.
> >> Но! Во первых я не знаю того, что знаешь ты. То есть у тебя в любом
> >> случае
> >> получится лучше.
> >> Понимаешь? Только ты имеешь доступ,
> >> способность постоянно наблюдать за изменениями
> >> этой ситуации и твоего отношения к ней.
> >> Вот, знаешь почему Виктор сказал что тебе ни чего не должен?
> >> Совсем не потому что он не хочет тебе помочь. Типа ему пофиг, он тебе
> > только
> >> сосед по парте, так что бери ручку и пиши свои уроки, я тебе не
подскажу.
> >>
> >> Я думаю слова Виктора "не скажу, не должен", это такие слова -
кирпичики,
> >> призванные ударить тебе в голову! В правый или левый висок. А ты
> >> соответственно
> >> должен бежать правее или левее. Бежать то ты должен сам! Понимаешь?
> >> Виктор чуть - чуть поворачивает руль, он не разжевывает тебе все.
> >> Потому что опыт, это вещь уникальная и исключительно индивидуальная.
> >> Особенно опыт овладения второй логикой. Нельзя ее выучить!
> >> Ее надо догнать, вот он и пытается тебе указать правильный вектор.
> >> Он меня в эту сторону тоже повернул. )) Ты, когда сам догонишь, что
> >> можешь рулить, тогда и будешь рулить.
> >>
> >> Виктор, сорри за некорректность.))
> >> Извини если сам не так понял тебя, и все исковеркал.
> >>
> >> А теперь, Ра Ман, попробуй создать модель твоей ситуации.
> >> Ну я не знаю там; цель (чего ты хочешь), средства (чего ты можешь),
> >> помехи (чего мешает).... )))
> >> Попробую посмотреть, на нее в правильных границах и понять
> >> что из того, над чем ты паришься - мусор. ))
> >>
> >> Привет! ))
> >> Хромой!
> >> ///////////////////////
> >> ----- Original Message -----
> >> From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Sent: Saturday, April 16, 2005 4:30 AM
> >> Subject: [klein-by]Re: школа
> >>
> >>
> >> >
> >> >
> >> >> Привет! ))
> >> >>
> >> >> >> Какого рода унижения ты испытываешь?
> >> >> >> Что стимулирует такие эмоции?
> >> >> >
> >> >> > Пришлось подумать над этим. Они возникают как мне кажется
спонтанно.
> >> >> > При
> >> >> > углублении в суть вопроса оказывается, что я не прав.
> >> >>
> >> >> Это главное.
> >> >>
> >> >> > Но это после
> >> >> > логического анализа, со временем. Но в момент возникновения, когда
> >> >> > нужно
> >> >> > реагировать моментально это всплывает. Хранить всЈ это ..дерьмо в
> > себе
> >> > уже
> >> >> > не могу. Решил вылить на вас )))....а что, безопасный способ))).
> >> >>
> >> >> Напиши плз., какие именно правила тебя унижают?
> >> >> Что тебе претит?
> >> >>
> >> >> >> Наверное, если ты не теряешь из виду цели, то
> >> >> >> такие унижения не переживания, а скорее препятствие
> >> >> >> на пути к ней. ))
> >> >> >
> >> >> > ну чтобы его преодолеть нужно его для начала обозначить.
> >> >>
> >> >> Ну да, правильно.
> >> >> А ты можешь обозначить?
> >> >> Конкретней, что именно тебе мешает и унижает тебя?
> >> >
> >> > я думаю. и чем больше я думаю, тем меньше мне есть что сказать. То
есть
> > не
> >> > знаю с чего начать. Ну назовЈм его чувство расслабленности.
> >> > То что мир несправедлив ко мне вызывает улыбку сквозь слЈзы у меня
же.
> >> > с
> >> > понимаю что виноват я сам. Я выдавливаю эти строки и сам не знаю
зачем.
> > Ну
> >> > вот впрочем. Я считаю себя гением. Ну если не гением, то как минимум
> >> > способным стать Лучше всех. И когда кто-то в чЈм то меня оказывается
> > лучше
> >> > С
> >> > убегаю от этого. Я испытываю то о чЈм я говорил. Кроме того обиду за
> > то,
> >> > что мою почти гениальную идею кто-то реализовал. Я начинаю заниматься
> >> > чем-нибудь другим. Если я пытаюсь бороться, то у меня сразу
> >> > складывается
> >> > впечатление, что я с кем-то конкурирую. А конкуренция вызвана
чувством
> >> > зависти. И вот у меня появилась такая серьЈзная причина, чтобы не
> >> > осуществлять то, что задумал.
> >> > А в последнее время эта конкуренция или фактор начали появляться в
моей
> >> > голове ещЈ до того как я даже начал что-либо. Например, хочу открыть
> >> > пляжный
> >> > бизнес. Пока до этого никто не догадался. Как открою сразу появятся
> >> > (уже
> >> > появились в моей голове) те, кто узнают и составят мне конкуренцию. А
> > так
> >> > как они (в моей голове) сноровистее, больше денег, времени и
> >> > простоты ),
> >> > то
> >> > они меня сделают. А значит и начинать не стоит. (особый смайлик (с)
> >> > Коновал)
> >> > Я ведь всЈ равно умнее.(с горькой иронией)
> >> > И мысль заодно: подыщу ка я себе чего-нибудь ещЈ. Чего никто и
никогда.
> > То
> >> > есть стану волшебником. Диагноз?
> >> >
> >> > Ра ман
> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >
> >> >
> >> >
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> >> > как человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как
> > человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005