Re: школа

Привет! ))

> Диагноз?

Почитал твою исповедь...
Хмм...
Ты вроде высказал достаточно банальную ситуацию...
Про самогениальность.. У всех в какой - то мере наверное есть или было.
Правда это проходит по мере приобретения опыта.
Про обиду за то что твою идею уже воплотили...
Тоже... Любому будет обидно. И все мы там и здесь
натыкаемся на то что кто - то сделал, так как планирвали мы.
А почему не ты это сделал? Сможешь ответить на этот вопрос?
А вообще с такими страданиями скорее к психоаналитику надо!

А вот если ты не от переживаний депрессивных хочешь избавиться, а
исправить ситуацию, то это здесь.))

Мне бы очень хотелось сейчас смоделировать твою ситуацию и провести границы.
Но! Во первых я не знаю того, что знаешь ты. То есть у тебя в любом случае
получится лучше.
Понимаешь? Только ты имеешь доступ,
способность постоянно наблюдать за изменениями
этой ситуации и твоего отношения к ней.
Вот, знаешь почему Виктор сказал что тебе ни чего не должен?
Совсем не потому что он не хочет тебе помочь. Типа ему пофиг, он тебе только
сосед по парте, так что бери ручку и пиши свои уроки, я тебе не подскажу.

Я думаю слова Виктора "не скажу, не должен", это такие слова - кирпичики,
призванные ударить тебе в голову! В правый или левый висок. А ты
соответственно
должен бежать правее или левее. Бежать то ты должен сам! Понимаешь?
Виктор чуть - чуть поворачивает руль, он не разжевывает тебе все.
Потому что опыт, это вещь уникальная и исключительно индивидуальная.
Особенно опыт овладения второй логикой. Нельзя ее выучить!
Ее надо догнать, вот он и пытается тебе указать правильный вектор.
Он меня в эту сторону тоже повернул. )) Ты, когда сам догонишь, что
можешь рулить, тогда и будешь рулить.

Виктор, сорри за некорректность.))
Извини если сам не так понял тебя, и все исковеркал.

А теперь, Ра Ман, попробуй создать модель твоей ситуации.
Ну я не знаю там; цель (чего ты хочешь), средства (чего ты можешь),
помехи (чего мешает).... )))
Попробую посмотреть, на нее в правильных границах и понять
что из того, над чем ты паришься - мусор. ))

Привет! ))
Хромой!