Re: школа

Привет, РА! :))

Рм> Добрый, Ю. !

Рм> Какой точный вопрос!
Рм> если одним словом - на сегодняшний день нету. Впрочем как и последние
Рм> несколько лет. А сейчас я как раз на пике нестратегичности и
Рм> непроявления.
Если провести границы немножко иначе, то эта же мысль может звучать и так:
"Сейчас, как никогда я осознаю (чувствую) необходимость структурировать свою
жизнь свою жизнь своим намерением".

А в чем между этими двумя формулировками разница?

Рм> Общество оценивает меня мою стратегию. Лучший способ скрыть еЈ -
Рм> уничтожить еЈ. Либо постоянно менять.

Ну, РА... ты даешь.. :))) "собаки лают, а караван идЈт" (с).
А ты хочешь, чтобы он постоянно вихлял и шарахался от слов любого прохожего.

Рм> Зачем? Я слаб к критике и ревностен к оценкам.
С какой целью ты привязываешь себя к чужим мнениям?
И для чего ты называешь себя "слабым"?
Есть ответ?

привет :)))

А.
///////////////

Рм> Раньше это не отражалось на повседневности, а сейчас да, в сильной
Рм> мере. Сейчас я там где я есть. Спасибо за вопрос он помог мне выразить
Рм> это.
Рм> с уважением Ра ман

тН>>
тН>>