[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа




Привет!

>
>
> > Привет, Ра Ман! ))
>
> Привет, Хромой)
> >
> > > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках
> этой
> > > школы?
> >
> > Я считаю что, чтобы определить что это и провести границы(!).
> > нужна ситуация. Ты говоришь абстрактно.
> > Какого рода унижения ты испытываешь?
> > Что стимулирует такие эмоции?
>
> Пришлось подумать над этим. Они возникают как мне кажется спонтанно. При
> углублении в суть вопроса оказывается, что я не прав. Но это после
> логического анализа, со временем.
Ускоряйся :)

> Но в момент возникновения, когда нужно
> реагировать моментально это всплывает.
Ну, забей, на них и реагируй осознанно и моментально.
Хотя есть еще и другие методы.



> Хранить всЈ это ..дерьмо в себе уже
> не могу.
Супер! Лови момент.


Решил вылить на вас )))....а что, безопасный способ))).
Думаешь поможет?


> >
> > > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
> > > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
> > > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
> >
> > Наверное, если ты не теряешь из виду цели, то
> > такие унижения не переживания, а скорее препятствие
> > на пути к ней. ))
>
> ну чтобы его преодолеть нужно его для начала обозначить.
Совсем не обязательно.
см. выше

Хотя если хочешь обозначить - обозначь, и работай с этим!
а то ....... не мешки ворочать.


Удачи!


_V)


**************************************************************************




> >
> > Ты меняй тему, когда открываешь новую.))
> >
> > Привет!
> > Хромой. ))
> Спасибо) Ра ман
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> > //////////
> > ----- Original Message -----
> > From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Thursday, April 14, 2005 3:14 PM
> > Subject: [klein-by]Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
> > Елену-Икебану
> >
> >
> > > Привет )))
> > > а если строгие правила какой-либо школы унижают меня, должен ли я
> > > отписаться
> > > от этой школы?
> > > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках
> этой
> > > школы?
> > > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
> > > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
> > > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
> > > Ра ман
> > > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> > > ----- Original Message -----
> > > From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Sent: Friday, April 08, 2005 12:43 PM
> > > Subject: [klein-by]Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
> > > Елену-Икебану
> > >
> > >
> > >>
> > >> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
> > > второй
> > >> AS> логике.
> > >> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
> > > усилия в
> > >> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из
> > >> них.
> > >> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
> > > школе -
> > >> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
> > >>
> > >> Опять ты увиливаешь. :-)
> > >> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.
> > >>
> > >> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
> > > чтобы
> > >> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю
> или
> > > срочно
> > >> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже
> конструктивное,
> > > или,
> > >>
> > >> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.
> > >>
> > >> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать
> свою
> > > цель.
> > >>
> > >> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))
> > >>
> > >> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
> > >> Не шучу. :-)
> > >> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!
> > >>
> > >> Даник.
> > >> \\\\////
> > >>
> > >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:
> > >>
> > >> AS> Привет ещЈ раз.
> > >>
> > >> >> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
> > >> >> через призму собственного развития. Так?
> > >> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
> > >> >> развитию или нет. Так?
> > >> >> У меня нет этой модели. ;-)
> > >>
> > >> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
> > > второй
> > >> AS> логике.
> > >> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
> > > усилия в
> > >> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из
> > >> них.
> > >> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
> > > школе -
> > >> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
> > >> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
> > > чтобы
> > >> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю
> или
> > > срочно
> > >> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже
> конструктивное,
> > > или,
> > >> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать
> свою
> > > цель.
> > >>
> > >> AS> Александр
> > >> AS> //////////////////////////////
> > >>
> > >> >>
> > >> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в
> > >> >> словах
> > >> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
> > >> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
> > >> >>
> > >> >> Я читал эту мантру.
> > >> >> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
> > >> >> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
> > >> >>
> > >> >> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник
> преподавателя
> > >> >> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней
> мере
> > >> >> для меня. ;-)
> > >> >>
> > >> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность
> > >> >> научиться
> > >> >> AS> (научиться чему ?)
> > >> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
> > >> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
> > > твоему
> > >> >> AS> развитию необходима именно Лена,
> > >> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
> > > влияние
> > >> AS> на
> > >> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у
> неЈ
> > >> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
> > > неформальный
> > >> AS> совет ?
> > >> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
> > >> >>
> > >> >> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
> > >> >> через призму собственного развития. Так?
> > >> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>
> > >> >> развитию или нет. Так?
> > >> >> У меня нет этой модели. ;-)
> > >> >> Мотивацию своего первого письма я описал.
> > >> >>
> > >> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
> > >> >>
> > >> >> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
> > >> >> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще
> остались
> > >> >> люди у которых я могу учиться.
> > >> >>
> > >> >> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
> > >> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
> > >> >>
> > >> >> Нет.
> > >> >> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
> > >> >> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
> > >> >> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
> > >> >>
> > >> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
> > > ответ
> > >> AS> и на
> > >> >> AS> этот вопрос.
> > >> >>
> > >> >> Увиливаешь? :-)
> > >> >>
> > >> >> Даник. ;-)
> > >> >> \\\\////
> > >> >>
> > >> >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
> > >> >>
> > >> >> AS> Привет, Данияр.
> > >> >>
> > >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
> как
> > >> >> AS> человеку, и
> > >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> > >> >> >>
> > >> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
> > >> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в
> > >> >> словах
> > >> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
> > >> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
> > >> >>
> > >> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие
> вопросы.
> > >> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на
> этот
> > >> >> >> совет.
> > >> >> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
> > >> >>
> > >> >> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
> > >> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
> > > могу
> > >> >> >> учиться.
> > >> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность
> > >> >> научиться
> > >> >> AS> (научиться чему ?)
> > >> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
> > >> >>
> > >> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
> > > твоему
> > >> >> AS> развитию необходима именно Лена,
> > >> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
> > > влияние
> > >> AS> на
> > >> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у
> неЈ
> > >> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
> > > неформальный
> > >> AS> совет ?
> > >> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
> > >> >>
> > >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
> > >> >> >> они
> > >> >> AS> погрязли ?
> > >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> > >> >> >>
> > >> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
> > >> >> >> сравнению со многими, ее надо брать.
> > >> >> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той
> > >> >> фразой.
> > > с
> > >> AS> тебе
> > >> >> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
> > >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
> > >> >> >> они
> > >> >> AS> погрязли ?
> > >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> > >> >>
> > >> >> AS> а ты мне отвечаешь
> > >> >> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
> > >> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников,
> > > раздавать
> > >> AS> оценки
> > >> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
> > >> >> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй
> логики.
> > > Это
> > >> AS> место,
> > >> >> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
> > >> >> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
> > >> AS> пресекаться
> > >> >> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
> > >> >>
> > >> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
> > >> >> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как
> > > цепляние к
> > >> >> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не
> обучения)
> > > Ч
> > >> AS> ш2л ты
> > >> >> AS> дорос до уровня развития детского сада .
> > >> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
> > >> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
> > > ответ
> > >> AS> и на
> > >> >> AS> этот вопрос.
> > >> >>
> > >> >> AS> Александр
> > >> >> AS> //////////////////////
> > >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
> как
> > >> >> AS> человеку, и
> > >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> > >> >> >>
> > >> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
> > >> >> >> Или я торможу. :-)))
> > >> >> >> Давай с нуля.
> > >> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие
> вопросы.
> > >> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на
> этот
> > >> >> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад,
> потому
> > >> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
> > > могу
> > >> >> >> учиться.
> > >> >> >>
> > >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
> > >> >> >> они
> > >> >> AS> погрязли ?
> > >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> > >> >> >>
> > >> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
> > >> >> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
> > >> >> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
> > >> >> >>
> > >> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
> > > основная
> > >> >> AS> цель
> > >> >> >> AS> школы помогать
> > >> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
> > >> >> >>
> > >> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
> > >> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
> > >> >> >>
> > >> >> >> Хей! ;-)
> > >> >> >> Данияр.
> > >> >> >> \\\\////
> > >> >> >>
> > >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
> > >> >> >>
> > >> >> >> AS> Привет !
> > >> >> >>
> > >> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
> > >> AS> человеку
> > >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
> как
> > >> >> AS> человеку, и
> > >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> > >> >> >>
> > >> >> >> >> На мой взгляд,
> > >> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
> > > превратили
> > >> AS> 2м
> > >> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
> > >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
> > >> >> >> они
> > >> >> AS> погрязли ?
> > >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> > >> >> >>
> > >> >> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет
> > >> >> >> >> жить.
> > >> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
> > > основная
> > >> >> AS> цель
> > >> >> >> AS> школы помогать
> > >> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
> > >> >> >>
> > >> >> >> AS> Александр
> > >> >> >> AS> ////////////////////////////////////
> > >> >> >>
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> Хей. ;-)
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет,
> кому
> > > это
> > >> >> >> AS> необходимо ?
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
> > >> AS> человеку
> > >> >> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
> > >> >> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время
> > > сложилось
> > >> >> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой
> > >> >> >> >> взгляд,
> > >> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
> > > превратили
> > >> AS> 2м
> > >> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
> > >> >> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные
> ей,
> > >> AS> школа
> > >> >> >> >> будет жить.
> > >> >> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя
> из
> > >> AS> этого
> > >> >> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это
> чувствование
> > >> >> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-)
> Получилось
> > > не
> > >> AS> то,
> > >> >> >> >> но примерно. :-)
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> Данияр.
> > >> >> >> >> \\\\////
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> AS> Доброго времени суток !
> > >> >> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
> > >> >> >> >> AS> Сначала - даме:
> > >> >> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
> > >> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет,
> кому
> > > это
> > >> >> >> AS> необходимо ?
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять -
> воздерживаюсь,
> > > так
> > >> >> AS> как
> > >> >> >> AS> не вижу
> > >> >> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> AS> Александр
> > >> >> >> >> AS> ////////////////////////
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> >>
> > >> >> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
> > >> >> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
> > >> >> >> >> >>
> > >> >> >> >> >> Даник.
> > >> >> >> >> >> \\\\////
> > >> >> >> >> >>
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> -------------------------------
> > >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > >> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > > менеджера как
> > >> AS> человека.
> > >> >> http://nadprof.ru
> > >>
> > >>
> > >> AS> -------------------------------
> > >> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > >> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> > >> AS> менеджера и менеджера как человека.
> > >> AS> http://nadprof.ru
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> -------------------------------
> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > > как
> > > человека.
> > >> http://nadprof.ru
> > >>
> > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > > как человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005