Re: Неформальный_совет_Ш2Л

AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как человеку, и
AS> как ученику Ш2Л ?

Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
Или я торможу. :-)))
Давай с нуля.
Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
учиться.

AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они погрязли ?
AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?

Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
развитие. Оставь его пока в стороне.

AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная цель
AS> школы помогать
AS> людям изучать вторую логику :-))

Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))

Хей! ;-)
Данияр.
\\\\////

Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16: