[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Данияру_Сейдалиеву_про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану



Привет, Данияр.

> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
человеку, и
> AS> как ученику Ш2Л ?
>
> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
помощника преподавателя спасЈт
волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".

> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
> совет.
это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.

> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
> учиться.
Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
(научиться чему ?)
у Лены с тем, что она будет в совете ?

Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
развитию необходима именно Лена,
и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние на
твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный совет ?
и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?

> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
погрязли ?
> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>
> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
> сравнению со многими, ее надо брать.
Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я тебе
задаю конкретный вопрос - даже два
> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
погрязли ?
> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?

а ты мне отвечаешь
> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать оценки
и заниматься прочей хернЈй ?
для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это место,
для того, чтобы учиться второй логике.
ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно пресекаться
мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.

> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в ш2л ты
дорос до уровня развития детского сада .
> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ и на
этот вопрос.

Александр
//////////////////////

>
>
> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
человеку, и
> AS> как ученику Ш2Л ?
>
> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
> Или я торможу. :-)))
> Давай с нуля.
> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
> учиться.
>
> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
погрязли ?
> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>
> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
> развитие. Оставь его пока в стороне.
>
> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
цель
> AS> школы помогать
> AS> людям изучать вторую логику :-))
>
> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>
> Хей! ;-)
> Данияр.
> \\\\////
>
> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>
> AS> Привет !
>
> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как человеку
> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
человеку, и
> AS> как ученику Ш2Л ?
>
> >> На мой взгляд,
> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили 2Л
> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
погрязли ?
> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>
> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
цель
> AS> школы помогать
> AS> людям изучать вторую логику :-))
>
> AS> Александр
> AS> ////////////////////////////////////
>
> >>
> >> Хей. ;-)
> >>
> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
> AS> необходимо ?
> >>
> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как человеку
> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой взгляд,
> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили 2Л
> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа
> >> будет жить.
> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из этого
> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не то,
> >> но примерно. :-)
> >>
> >> Данияр.
> >> \\\\////
> >>
> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
> >>
> >> AS> Доброго времени суток !
> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
> >> AS> Сначала - даме:
> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
> AS> необходимо ?
> >>
> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
как
> AS> не вижу
> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
> >>
> >> AS> Александр
> >> AS> ////////////////////////
> >>
> >> >>
> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
> >> >>
> >> >> Даник.
> >> >> \\\\////
> >> >>
> >> >> Elena, 6 апреля 2005 г., 7:46:33:
> >> >>
> >> >> E> Привет!
> >> >>
> >> >> E> Если моя кандидатура достойна, чтобы входить в совет по Ш2Л, то я
> AS> более
> >> >> E> чем согласна.
> >> >>
> >> >> E> Приве!
> >> >> E> Икебана.
> >> >> E> /////////////////////////
> >> >>
> >> >> E> Карачи wrote:
> >> >>
> >> >> >>Привет Aries,
> >> >> >>
> >> >> >>Я согласен. Имею возможность и желание вести переписку с теми, кто
> >> >> >>заинтересуется второй логикой и захочет ей овладеть.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>Ясности !!!
> >> >> >>
> >> >> >>Карачи
> >> >> >>
> >> >> >>Thursday, March 24, 2005, 9:27:19 PM, you wrote:
> >> >> >>
> >> >> >>A> Привет, Школа!
> >> >> >>
> >> >> >>A> Итак, кто хочет в неформальный совет Ш2Л?
> >> >> >>
> >> >> >>A> Предлагаю участвовать:
> >> >> >>A> -Саше Бабкину;
> >> >> >>A> -Александру Солонскому;
> >> >> >>A> -Карачи;
> >> >> >>A> -Кселфу.
> >> >> >>
> >> >> >>A> Предлагаю другим желающим также предлагать свои (или не свои)
> >> AS> кандидатуры.
> >> >> >>
> >> >> >>A> Привет!
> >> >> >>A> Ариес
> >> >> >>
> >>
> >>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005