[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

школа





> Привет, Ра Ман! ))

Привет, Хромой)
>
> > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках
этой
> > школы?
>
> Я считаю что, чтобы определить что это и провести границы(!).
> нужна ситуация. Ты говоришь абстрактно.
> Какого рода унижения ты испытываешь?
> Что стимулирует такие эмоции?

Пришлось подумать над этим. Они возникают как мне кажется спонтанно. При
углублении в суть вопроса оказывается, что я не прав. Но это после
логического анализа, со временем. Но в момент возникновения, когда нужно
реагировать моментально это всплывает. Хранить всЈ это ..дерьмо в себе уже
не могу. Решил вылить на вас )))....а что, безопасный способ))).
>
> > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
> > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
> > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
>
> Наверное, если ты не теряешь из виду цели, то
> такие унижения не переживания, а скорее препятствие
> на пути к ней. ))

ну чтобы его преодолеть нужно его для начала обозначить.
>
> Ты меняй тему, когда открываешь новую.))
>
> Привет!
> Хромой. ))
Спасибо) Ра ман
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> //////////
> ----- Original Message -----
> From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, April 14, 2005 3:14 PM
> Subject: [klein-by]Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
> Елену-Икебану
>
>
> > Привет )))
> > а если строгие правила какой-либо школы унижают меня, должен ли я
> > отписаться
> > от этой школы?
> > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках
этой
> > школы?
> > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
> > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
> > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
> > Ра ман
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> > ----- Original Message -----
> > From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Friday, April 08, 2005 12:43 PM
> > Subject: [klein-by]Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
> > Елену-Икебану
> >
> >
> >>
> >> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
> > второй
> >> AS> логике.
> >> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
> > усилия в
> >> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из
> >> них.
> >> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
> > школе -
> >> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
> >>
> >> Опять ты увиливаешь. :-)
> >> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.
> >>
> >> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
> > чтобы
> >> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю
или
> > срочно
> >> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже
конструктивное,
> > или,
> >>
> >> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.
> >>
> >> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать
свою
> > цель.
> >>
> >> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))
> >>
> >> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
> >> Не шучу. :-)
> >> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!
> >>
> >> Даник.
> >> \\\\////
> >>
> >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:
> >>
> >> AS> Привет ещЈ раз.
> >>
> >> >> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
> >> >> через призму собственного развития. Так?
> >> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
> >> >> развитию или нет. Так?
> >> >> У меня нет этой модели. ;-)
> >>
> >> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
> > второй
> >> AS> логике.
> >> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
> > усилия в
> >> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из
> >> них.
> >> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
> > школе -
> >> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
> >> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
> > чтобы
> >> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю
или
> > срочно
> >> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже
конструктивное,
> > или,
> >> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать
свою
> > цель.
> >>
> >> AS> Александр
> >> AS> //////////////////////////////
> >>
> >> >>
> >> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в
> >> >> словах
> >> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
> >> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
> >> >>
> >> >> Я читал эту мантру.
> >> >> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
> >> >> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
> >> >>
> >> >> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник
преподавателя
> >> >> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней
мере
> >> >> для меня. ;-)
> >> >>
> >> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность
> >> >> научиться
> >> >> AS> (научиться чему ?)
> >> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
> >> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
> > твоему
> >> >> AS> развитию необходима именно Лена,
> >> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
> > влияние
> >> AS> на
> >> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у
неЈ
> >> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
> > неформальный
> >> AS> совет ?
> >> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
> >> >>
> >> >> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
> >> >> через призму собственного развития. Так?
> >> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему

> >> >> развитию или нет. Так?
> >> >> У меня нет этой модели. ;-)
> >> >> Мотивацию своего первого письма я описал.
> >> >>
> >> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
> >> >>
> >> >> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
> >> >> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще
остались
> >> >> люди у которых я могу учиться.
> >> >>
> >> >> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
> >> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
> >> >>
> >> >> Нет.
> >> >> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
> >> >> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
> >> >> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
> >> >>
> >> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
> > ответ
> >> AS> и на
> >> >> AS> этот вопрос.
> >> >>
> >> >> Увиливаешь? :-)
> >> >>
> >> >> Даник. ;-)
> >> >> \\\\////
> >> >>
> >> >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
> >> >>
> >> >> AS> Привет, Данияр.
> >> >>
> >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
как
> >> >> AS> человеку, и
> >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> >> >> >>
> >> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
> >> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в
> >> >> словах
> >> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
> >> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
> >> >>
> >> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие
вопросы.
> >> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на
этот
> >> >> >> совет.
> >> >> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
> >> >>
> >> >> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
> >> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
> > могу
> >> >> >> учиться.
> >> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность
> >> >> научиться
> >> >> AS> (научиться чему ?)
> >> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
> >> >>
> >> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
> > твоему
> >> >> AS> развитию необходима именно Лена,
> >> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
> > влияние
> >> AS> на
> >> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у
неЈ
> >> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
> > неформальный
> >> AS> совет ?
> >> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
> >> >>
> >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
> >> >> >> они
> >> >> AS> погрязли ?
> >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> >> >> >>
> >> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
> >> >> >> сравнению со многими, ее надо брать.
> >> >> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той
> >> >> фразой.
> > с
> >> AS> тебе
> >> >> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
> >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
> >> >> >> они
> >> >> AS> погрязли ?
> >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> >> >>
> >> >> AS> а ты мне отвечаешь
> >> >> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
> >> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников,
> > раздавать
> >> AS> оценки
> >> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
> >> >> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй
логики.
> > Это
> >> AS> место,
> >> >> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
> >> >> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
> >> AS> пресекаться
> >> >> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
> >> >>
> >> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
> >> >> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как
> > цепляние к
> >> >> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не
обучения)
> > Ч
> >> AS> ш2л ты
> >> >> AS> дорос до уровня развития детского сада .
> >> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
> >> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
> > ответ
> >> AS> и на
> >> >> AS> этот вопрос.
> >> >>
> >> >> AS> Александр
> >> >> AS> //////////////////////
> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
как
> >> >> AS> человеку, и
> >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> >> >> >>
> >> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
> >> >> >> Или я торможу. :-)))
> >> >> >> Давай с нуля.
> >> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие
вопросы.
> >> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на
этот
> >> >> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад,
потому
> >> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
> > могу
> >> >> >> учиться.
> >> >> >>
> >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
> >> >> >> они
> >> >> AS> погрязли ?
> >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> >> >> >>
> >> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
> >> >> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
> >> >> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
> >> >> >>
> >> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
> > основная
> >> >> AS> цель
> >> >> >> AS> школы помогать
> >> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
> >> >> >>
> >> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
> >> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
> >> >> >>
> >> >> >> Хей! ;-)
> >> >> >> Данияр.
> >> >> >> \\\\////
> >> >> >>
> >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
> >> >> >>
> >> >> >> AS> Привет !
> >> >> >>
> >> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
> >> AS> человеку
> >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
как
> >> >> AS> человеку, и
> >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> >> >> >>
> >> >> >> >> На мой взгляд,
> >> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
> > превратили
> >> AS> 2м
> >> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
> >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
> >> >> >> они
> >> >> AS> погрязли ?
> >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> >> >> >>
> >> >> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет
> >> >> >> >> жить.
> >> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
> > основная
> >> >> AS> цель
> >> >> >> AS> школы помогать
> >> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
> >> >> >>
> >> >> >> AS> Александр
> >> >> >> AS> ////////////////////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Хей. ;-)
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет,
кому
> > это
> >> >> >> AS> необходимо ?
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
> >> AS> человеку
> >> >> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
> >> >> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время
> > сложилось
> >> >> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой
> >> >> >> >> взгляд,
> >> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
> > превратили
> >> AS> 2м
> >> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
> >> >> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные
ей,
> >> AS> школа
> >> >> >> >> будет жить.
> >> >> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя
из
> >> AS> этого
> >> >> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это
чувствование
> >> >> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-)
Получилось
> > не
> >> AS> то,
> >> >> >> >> но примерно. :-)
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Данияр.
> >> >> >> >> \\\\////
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> AS> Доброго времени суток !
> >> >> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
> >> >> >> >> AS> Сначала - даме:
> >> >> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
> >> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет,
кому
> > это
> >> >> >> AS> необходимо ?
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять -
воздерживаюсь,
> > так
> >> >> AS> как
> >> >> >> AS> не вижу
> >> >> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> AS> Александр
> >> >> >> >> AS> ////////////////////////
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
> >> >> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Даник.
> >> >> >> >> >> \\\\////
> >> >> >> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> -------------------------------
> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера как
> >> AS> человека.
> >> >> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >> AS> -------------------------------
> >> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> >> AS> менеджера и менеджера как человека.
> >> AS> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как
> > человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005