[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Про_неформальный_совет_и_Икебану_Толику_и_Икебане



Привет, Aries!

>Я считаю, что добавление еще одного человека разжижает всю эту
>конструкцию, итак уже перегруженную. Поэтому добавлять кого-то без
>крайней необходимости считаю недопустимым.
>
>
Согласна.

>От Икебаны я получаю импульс в виде письма "либо меня в совет, либо я
>ухожу". Типа отсутствие в совете мешает ей проявляться в Школе.
>
>Икебана!
>
>Что изменится для тебя, если ты будешь в составе совета?
>
Я смогу сообщать людям информацию ( = отдавать свой импульс), желающим
узнать, что такое закрытая конференция Ш2Л.

> Что ты
>сможешь сделать такого, что не можешь сейчас?
>
Я смогу реализовывать себя больше, чем просто ученик Ш2Л. Не как
помощник преподавателя, естественно.

> И что ты вообще хочешь
>делать в Школе?
>
>
Вносить свой вторологичный опыт жизни в общий Поток. :) Иметь здесь
права для проявления больше, чем ученик. Т.к. иначе происходит
пережатие того Потока , что есть на данный момент. Естественно, почва
для реализации есть - в моей реальной жизни. Но если я все же нужна
людям здесь в Ш2Л, я обязательно останусь.
Для реализации целей неформального Совета моя кандидатура на самом деле
очень подходит :). Меня запоминают люди с летних семинаров, и по опыту
жизни здесь в совем городе, и на научных конференциях etc. - люди
открываются мне легко, доверяют, и слушают (а не слушаются! не дети).
И еще, все мои близкие и не близкие знакомые считают, что к таким, как
я тянутся люди. Чем плохи эти качества для нефоормального совета? Это
не похвальба :) дешевая, а реальное оценивание себя. При этом,
естественно в каких-то, особенно невербализуемых процессах я не догоняю.

Эта конференция мне всегда была, есть и будет дорога.

Всем привет!
Елена-Икебана.
//////////////////////

Aries wrote:

>Привет, Толик!
>Привет, Икебана!
>
>Итак.
>
>Толик!
>
>m>>>>> В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
>m>>>>> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
>m>>>>> моим голосом получается большинство "За".
>
>Голосование тут неуместно. Кстати, на выборы явилось меньше
>половины электората.:)))
>
>m>>>>> Если нет возражений, то
>m>>>>> ставлю ее e-mail на страницу школы.
>
>И не гони лошадей. Решение на данный момент не принято.
>
>Что я думаю по этому поводу.
>Во-первых, я выделил для себя такую фишку, что помощники преподавателя
>помощниками преподавателя, а неформальный совет неформальным советом.
>Про его основную и единственную задачу ты четко написал. Они - дверь в
>Школу для тех, кто никого не знает.
>Сейчас там очень много народа - аж 7 человек вместо 4-5.
>Я не имею ничего против Икебаны и не считаю, что она не врубается или
>еще что-то там.
>Я считаю, что добавление еще одного человека разжижает всю эту
>конструкцию, итак уже перегруженную. Поэтому добавлять кого-то без
>крайней необходимости считаю недопустимым.
>
>От Икебаны я получаю импульс в виде письма "либо меня в совет, либо я
>ухожу". Типа отсутствие в совете мешает ей проявляться в Школе.
>
>Икебана!
>
>Что изменится для тебя, если ты будешь в составе совета? Что ты
>сможешь сделать такого, что не можешь сейчас? И что ты вообще хочешь
>делать в Школе?
>
>Привет!
>Ариес
>////
>
>Sunday, April 10, 2005, 8:36:34 AM, you wrote:
>
>M> Привет, Слава!
>
>SK>> Чем не устраивает схема, использовавшаяся ранее?
>
>M> Раньше у школы был преподаватель, потом помощник преподавателя
>M> (Сергей Крук), теперь такого человека нет. Не осталось людей для
>M> контакта. Такое было предложение было Клейна создать неформальный совет.
>
>M> До встречи,
>M> Magic,
>
>M> Предыдущее письмо:
>
>SK>> Привет!
>
>SK>> (случайно скопировалось на личный ящик %)
>
>M>>> В общем-то это не совет, а люди для контакта, когда человек заходит на
>M>>> страницу школы и хочет подписаться на школу. Вот ему дается список людей
>M>>> к кому обратиться.
>
>SK>> Чем не устраивает схема, использовавшаяся ранее?
>
>SK>> --
>SK>> Слава
>
>
>M>>> Привет, Слава!
>
>SK>>>> Вопрос - почему для подписывания новичков нужен некий "совет"?
>SK>>>> В чем причина?
>
>M>>> В общем-то это не совет, а люди для контакта, когда человек заходит на
>M>>> страницу школы и хочет подписаться на школу. Вот ему дается список людей
>M>>> к кому обратиться.
>
>M>>> До встречи,
>M>>> Magic,
>
>M>>> Предыдущее письмо:
>
>SK>>>> Привет!
>
>SK>>>> Вопрос - почему для подписывания новичков нужен некий "совет"?
>SK>>>> В чем причина?
>
>SK>>>> --
>SK>>>> Слава
>
>m>>>>> Привет, Ученики!
>m>>>>> Привет, Данияр!
>
>m>>>>> Напоминаю всем, что основная и единственная цель неформального
>m>>>>> совета подписывать на школу людей, которые не знают никого из
>m>>>>> помошников преподавателя и не знаю к кому обратиться с этим вопросом.
>m>>>>> Для этого на странице школы и даны координаты членов неформального
>m>>>>> совета. В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
>m>>>>> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
>m>>>>> моим голосом получается большинство "За". Если нет возражений, то
>m>>>>> ставлю ее e-mail на страницу школы.
>
>
>m>>>>> Данияру:
>
>DS>>>>>> Опять ты увиливаешь. :-)
>DS>>>>>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.
>
>m>>>>> Прошу не писать так в школу по Второй логики.
>
>DS>>>>>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))
>
>DS>>>>>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
>DS>>>>>> Не шучу. :-)
>DS>>>>>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!
>
>m>>>>> И так тоже, т.к. это ни в коей мере не способствует изучению Второй
>m>>>>> логики.
>
>m>>>>> До встречи,
>m>>>>> magic mailto:vostrjakov@mail.ru
>
>m>>>>> Предыдушее письмо:
>
>
>AS>>>>>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
>AS>>>>>>> логике.
>AS>>>>>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
>AS>>>>>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
>AS>>>>>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
>AS>>>>>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
>
>DS>>>>>> Опять ты увиливаешь. :-)
>DS>>>>>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.
>
>AS>>>>>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
>AS>>>>>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
>AS>>>>>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,
>
>DS>>>>>> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.
>
>AS>>>>>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.
>
>DS>>>>>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))
>
>DS>>>>>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
>DS>>>>>> Не шучу. :-)
>DS>>>>>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!
>
>DS>>>>>> Даник.
>DS>>>>>> \\\\////
>
>DS>>>>>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:
>
>AS>>>>>>> Привет ещЈ раз.
>
>
>
>>>>>>>>>Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>>>>>>>через призму собственного развития. Так?
>>>>>>>>>Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>>>>>>>развитию или нет. Так?
>>>>>>>>>У меня нет этой модели. ;-)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>
>AS>>>>>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
>AS>>>>>>> логике.
>AS>>>>>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
>AS>>>>>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
>AS>>>>>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
>AS>>>>>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
>AS>>>>>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
>AS>>>>>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
>AS>>>>>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,
>AS>>>>>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.
>
>AS>>>>>>> Александр
>AS>>>>>>> //////////////////////////////
>
>
>
>>>>>>>>>AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>>>>>>>AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>>>>>>>AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Я читал эту мантру.
>>>>>>>>>И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>>>>>>>>>И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
>>>>>>>>>в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
>>>>>>>>>для меня. ;-)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>>>>>>>AS> (научиться чему ?)
>>>>>>>>>AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>>>>>>>AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>>>>>>>AS> развитию необходима именно Лена,
>>>>>>>>>AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> на
>
>
>>>>>>>>>AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>>>>>>>AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> совет ?
>
>
>>>>>>>>>AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>>>>>>>через призму собственного развития. Так?
>>>>>>>>>Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>>>>>>>развитию или нет. Так?
>>>>>>>>>У меня нет этой модели. ;-)
>>>>>>>>>Мотивацию своего первого письма я описал.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>>>>>>>>>уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
>>>>>>>>>люди у которых я могу учиться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>>>>>>>>>AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Нет.
>>>>>>>>>Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>>>>>>>>>указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>>>>>>>>>цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> и на
>
>
>>>>>>>>>AS> этот вопрос.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Увиливаешь? :-)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Даник. ;-)
>>>>>>>>>\\\\////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> Привет, Данияр.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> человеку, и
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>>>>>>>AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>>>>>>>AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>>>>>>>>>Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>>>>>>>>>совет.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>>>>>>>>>что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>>>>>>>>>учиться.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>>>>>>>AS> (научиться чему ?)
>>>>>>>>>AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>>>>>>>AS> развитию необходима именно Лена,
>>>>>>>>>AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> на
>
>
>>>>>>>>>AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>>>>>>>AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> совет ?
>
>
>>>>>>>>>AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> погрязли ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>>>>>>>>>сравнению со многими, ее надо брать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> тебе
>
>
>>>>>>>>>AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> погрязли ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> а ты мне отвечаешь
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> оценки
>
>
>>>>>>>>>AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>>>>>>>AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> место,
>
>
>>>>>>>>>AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>>>>>>>>>AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> пресекаться
>
>
>>>>>>>>>AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
>>>>>>>>>AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> ш2л ты
>
>
>>>>>>>>>AS> дорос до уровня развития детского сада .
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> и на
>
>
>>>>>>>>>AS> этот вопрос.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> Александр
>>>>>>>>>AS> //////////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> человеку, и
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>>>>>>>>>Или я торможу. :-)))
>>>>>>>>>>>Давай с нуля.
>>>>>>>>>>>Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>>>>>>>>>Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>>>>>>>>>совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>>>>>>>>>что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>>>>>>>>>учиться.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> погрязли ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>>>>>>>>>сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>>>>>>>>>>>развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> цель
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> школы помогать
>>>>>>>>>>>AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>>>>>>>>>Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Хей! ;-)
>>>>>>>>>>>Данияр.
>>>>>>>>>>>\\\\////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> Привет !
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> человеку
>
>
>>>>>>>>>>>AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> человеку, и
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>На мой взгляд,
>>>>>>>>>>>>>большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> 2м
>
>
>>>>>>>>>>>>>в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> погрязли ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> цель
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> школы помогать
>>>>>>>>>>>AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> Александр
>>>>>>>>>>>AS> ////////////////////////////////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>Хей. ;-)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> необходимо ?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> человеку
>
>
>>>>>>>>>>>>>которому небезралично дальнейшее существование школы.
>>>>>>>>>>>>>В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
>>>>>>>>>>>>>свое представление о процессах здесь
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>происходящих. На мой взгляд,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> 2м
>
>
>>>>>>>>>>>>>в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>>>>>>>>>>>Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> школа
>
>
>>>>>>>>>>>>>будет жить.
>>>>>>>>>>>>>Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> этого
>
>
>>>>>>>>>>>>>чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>>>>>>>>>>>>>перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>AS>>>>>>> то,
>
>
>>>>>>>>>>>>>но примерно. :-)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>Данияр.
>>>>>>>>>>>>>\\\\////
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>AS> Доброго времени суток !
>>>>>>>>>>>>>AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>>>>>>>>>>>>>AS> Сначала - даме:
>>>>>>>>>>>>>AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>>>>>>>>>>>>>AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> необходимо ?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>AS> как
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>AS> не вижу
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>AS> Александр
>>>>>>>>>>>>>AS> ////////////////////////
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>>>>>>>>>>>>>>>Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>Даник.
>>>>>>>>>>>>>>>\\\\////
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005