Re: Про_неформальный_совет_и_Икебану_Толику_и_Икебане

Привет, Aries!

A> Голосование тут неуместно. Кстати, на выборы явилось меньше
A> половины электората.:)))

Да, понял :)

A> И не гони лошадей. Решение на данный момент не принято.

Хорошо, не гоню.

До встречи,
Magic,

A> Привет, Толик!
A> Привет, Икебана!

A> Итак.

A> Толик!

m>>>>>> В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
m>>>>>> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
m>>>>>> моим голосом получается большинство "За".

A> Голосование тут неуместно. Кстати, на выборы явилось меньше
A> половины электората.:)))

m>>>>>> Если нет возражений, то
m>>>>>> ставлю ее e-mail на страницу школы.

> [...]

A> Я не имею ничего против Икебаны и не считаю, что она не врубается или
A> еще что-то там.
A> Я считаю, что добавление еще одного человека разжижает всю эту
A> конструкцию, итак уже перегруженную. Поэтому добавлять кого-то без
A> крайней необходимости считаю недопустимым.

A> От Икебаны я получаю импульс в виде письма "либо меня в совет, либо я
A> ухожу". Типа отсутствие в совете мешает ей проявляться в Школе.

A> Икебана!

A> Что изменится для тебя, если ты будешь в составе совета? Что ты
A> сможешь сделать такого, что не можешь сейчас? И что ты вообще хочешь

m>>>>>> Привет, Ученики!
m>>>>>> Привет, Данияр!

m>>>>>> Напоминаю всем, что основная и единственная цель неформального
m>>>>>> совета подписывать на школу людей, которые не знают никого из
m>>>>>> помошников преподавателя и не знаю к кому обратиться с этим вопросом.
m>>>>>> Для этого на странице школы и даны координаты членов неформального
m>>>>>> совета. В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
m>>>>>> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
m>>>>>> моим голосом получается большинство "За". Если нет возражений, то
m>>>>>> ставлю ее e-mail на страницу школы.

m>>>>>> Данияру:

m>>>>>> Прошу не писать так в школу по Второй логики.

m>>>>>> И так тоже, т.к. это ни в коей мере не способствует изучению Второй
m>>>>>> логики.

m>>>>>> До встречи,
m>>>>>> magic mailto:vostrjakov@mail.ru

m>>>>>> Предыдушее письмо: