[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану



Привет, Ученики!
Привет, Данияр!

Напоминаю всем, что основная и единственная цель неформального
совета подписывать на школу людей, которые не знают никого из
помошников преподавателя и не знаю к кому обратиться с этим вопросом.
Для этого на странице школы и даны координаты членов неформального
совета. В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
моим голосом получается большинство "За". Если нет возражений, то
ставлю ее e-mail на страницу школы.


Данияру:

DS> Опять ты увиливаешь. :-)
DS> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

Прошу не писать так в школу по Второй логики.

DS> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS> Не шучу. :-)
DS> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

И так тоже, т.к. это ни в коей мере не способствует изучению Второй
логики.

До встречи,
magic mailto:vostrjakov@mail.ru

Предыдушее письмо:


AS>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>> логике.
AS>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.

DS> Опять ты увиливаешь. :-)
DS> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

AS>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,

DS> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.

AS>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

DS> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS> Не шучу. :-)
DS> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

DS> Даник.
DS> \\\\////

DS> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:

AS>> Привет ещЈ раз.

>>> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>> через призму собственного развития. Так?
>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>> развитию или нет. Так?
>>> У меня нет этой модели. ;-)

AS>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>> логике.
AS>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
AS>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,
AS>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

AS>> Александр
AS>> //////////////////////////////

>>>
>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>
>>> Я читал эту мантру.
>>> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>>> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>>>
>>> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
>>> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
>>> для меня. ;-)
>>>
>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>> AS> (научиться чему ?)
>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>> на
>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>> совет ?
>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>
>>> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>> через призму собственного развития. Так?
>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>> развитию или нет. Так?
>>> У меня нет этой модели. ;-)
>>> Мотивацию своего первого письма я описал.
>>>
>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>>>
>>> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>>> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
>>> люди у которых я могу учиться.
>>>
>>> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>
>>> Нет.
>>> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>>> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>>> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>>>
>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>> и на
>>> AS> этот вопрос.
>>>
>>> Увиливаешь? :-)
>>>
>>> Даник. ;-)
>>> \\\\////
>>>
>>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>>>
>>> AS> Привет, Данияр.
>>>
>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>> AS> человеку, и
>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>> >>
>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>
>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>> >> совет.
>>> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>>>
>>> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>> >> учиться.
>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>> AS> (научиться чему ?)
>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>
>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>> на
>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>> совет ?
>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>
>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>> AS> погрязли ?
>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>> >>
>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>> >> сравнению со многими, ее надо брать.
>>> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я
AS>> тебе
>>> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>> AS> погрязли ?
>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>
>>> AS> а ты мне отвечаешь
>>> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать
AS>> оценки
>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это
AS>> место,
>>> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>>> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
AS>> пресекаться
>>> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>>>
>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
>>> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в
AS>> ш2л ты
>>> AS> дорос до уровня развития детского сада .
>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>> и на
>>> AS> этот вопрос.
>>>
>>> AS> Александр
>>> AS> //////////////////////
>>>
>>> >>
>>> >>
>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>> AS> человеку, и
>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>> >>
>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>> >> Или я торможу. :-)))
>>> >> Давай с нуля.
>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>> >> учиться.
>>> >>
>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>> AS> погрязли ?
>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>> >>
>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>>> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
>>> >>
>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>> AS> цель
>>> >> AS> школы помогать
>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>> >>
>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>> >>
>>> >> Хей! ;-)
>>> >> Данияр.
>>> >> \\\\////
>>> >>
>>> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>>> >>
>>> >> AS> Привет !
>>> >>
>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>> человеку
>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>> AS> человеку, и
>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>> >>
>>> >> >> На мой взгляд,
>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>> 2м
>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>> AS> погрязли ?
>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>> >>
>>> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>> AS> цель
>>> >> AS> школы помогать
>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>> >>
>>> >> AS> Александр
>>> >> AS> ////////////////////////////////////
>>> >>
>>> >> >>
>>> >> >> Хей. ;-)
>>> >> >>
>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>> >> AS> необходимо ?
>>> >> >>
>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>> человеку
>>> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>>> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
>>> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой взгляд,
>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>> 2м
>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
AS>> школа
>>> >> >> будет жить.
>>> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
AS>> этого
>>> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>>> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не
AS>> то,
>>> >> >> но примерно. :-)
>>> >> >>
>>> >> >> Данияр.
>>> >> >> \\\\////
>>> >> >>
>>> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>>> >> >>
>>> >> >> AS> Доброго времени суток !
>>> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>>> >> >> AS> Сначала - даме:
>>> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>> >> AS> необходимо ?
>>> >> >>
>>> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
>>> AS> как
>>> >> AS> не вижу
>>> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>>> >> >>
>>> >> >> AS> Александр
>>> >> >> AS> ////////////////////////
>>> >> >>
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>>> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Даник.
>>> >> >> >> \\\\////
>>> >> >> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS>> человека.
>>> http://nadprof.ru


AS>> -------------------------------
AS>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AS>> уровень образованности. Это система развития человека как
AS>> менеджера и менеджера как человека.
AS>> http://nadprof.ru



DS> -------------------------------
DS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
DS> уровень образованности. Это система развития человека как
DS> менеджера и менеджера как человека.
DS> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005