[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Про_неформальный_совет_и_Икебану_Толику_и_Икебане



Привет, Толик!
Привет, Икебана!

Итак.

Толик!

m>>>>> В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
m>>>>> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
m>>>>> моим голосом получается большинство "За".

Голосование тут неуместно. Кстати, на выборы явилось меньше
половины электората.:)))

m>>>>> Если нет возражений, то
m>>>>> ставлю ее e-mail на страницу школы.

И не гони лошадей. Решение на данный момент не принято.

Что я думаю по этому поводу.
Во-первых, я выделил для себя такую фишку, что помощники преподавателя
помощниками преподавателя, а неформальный совет неформальным советом.
Про его основную и единственную задачу ты четко написал. Они - дверь в
Школу для тех, кто никого не знает.
Сейчас там очень много народа - аж 7 человек вместо 4-5.
Я не имею ничего против Икебаны и не считаю, что она не врубается или
еще что-то там.
Я считаю, что добавление еще одного человека разжижает всю эту
конструкцию, итак уже перегруженную. Поэтому добавлять кого-то без
крайней необходимости считаю недопустимым.

От Икебаны я получаю импульс в виде письма "либо меня в совет, либо я
ухожу". Типа отсутствие в совете мешает ей проявляться в Школе.

Икебана!

Что изменится для тебя, если ты будешь в составе совета? Что ты
сможешь сделать такого, что не можешь сейчас? И что ты вообще хочешь
делать в Школе?

Привет!
Ариес
////

Sunday, April 10, 2005, 8:36:34 AM, you wrote:

M> Привет, Слава!

SK>> Чем не устраивает схема, использовавшаяся ранее?

M> Раньше у школы был преподаватель, потом помощник преподавателя
M> (Сергей Крук), теперь такого человека нет. Не осталось людей для
M> контакта. Такое было предложение было Клейна создать неформальный совет.

M> До встречи,
M> Magic,

M> Предыдущее письмо:

SK>> Привет!

SK>> (случайно скопировалось на личный ящик %)

M>>> В общем-то это не совет, а люди для контакта, когда человек заходит на
M>>> страницу школы и хочет подписаться на школу. Вот ему дается список людей
M>>> к кому обратиться.

SK>> Чем не устраивает схема, использовавшаяся ранее?

SK>> --
SK>> Слава


M>>> Привет, Слава!

SK>>>> Вопрос - почему для подписывания новичков нужен некий "совет"?
SK>>>> В чем причина?

M>>> В общем-то это не совет, а люди для контакта, когда человек заходит на
M>>> страницу школы и хочет подписаться на школу. Вот ему дается список людей
M>>> к кому обратиться.

M>>> До встречи,
M>>> Magic,

M>>> Предыдущее письмо:

SK>>>> Привет!

SK>>>> Вопрос - почему для подписывания новичков нужен некий "совет"?
SK>>>> В чем причина?

SK>>>> --
SK>>>> Слава

m>>>>> Привет, Ученики!
m>>>>> Привет, Данияр!

m>>>>> Напоминаю всем, что основная и единственная цель неформального
m>>>>> совета подписывать на школу людей, которые не знают никого из
m>>>>> помошников преподавателя и не знаю к кому обратиться с этим вопросом.
m>>>>> Для этого на странице школы и даны координаты членов неформального
m>>>>> совета. В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
m>>>>> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
m>>>>> моим голосом получается большинство "За". Если нет возражений, то
m>>>>> ставлю ее e-mail на страницу школы.


m>>>>> Данияру:

DS>>>>>> Опять ты увиливаешь. :-)
DS>>>>>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

m>>>>> Прошу не писать так в школу по Второй логики.

DS>>>>>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS>>>>>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS>>>>>> Не шучу. :-)
DS>>>>>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

m>>>>> И так тоже, т.к. это ни в коей мере не способствует изучению Второй
m>>>>> логики.

m>>>>> До встречи,
m>>>>> magic mailto:vostrjakov@mail.ru

m>>>>> Предыдушее письмо:


AS>>>>>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>>>>>>> логике.
AS>>>>>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>>>>>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>>>>>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>>>>>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.

DS>>>>>> Опять ты увиливаешь. :-)
DS>>>>>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

AS>>>>>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>>>>>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>>>>>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,

DS>>>>>> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.

AS>>>>>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

DS>>>>>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS>>>>>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS>>>>>> Не шучу. :-)
DS>>>>>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

DS>>>>>> Даник.
DS>>>>>> \\\\////

DS>>>>>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:

AS>>>>>>> Привет ещЈ раз.

>>>>>>>> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>>>>>> через призму собственного развития. Так?
>>>>>>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>>>>>> развитию или нет. Так?
>>>>>>>> У меня нет этой модели. ;-)

AS>>>>>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>>>>>>> логике.
AS>>>>>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>>>>>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>>>>>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>>>>>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
AS>>>>>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>>>>>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>>>>>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,
AS>>>>>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

AS>>>>>>> Александр
AS>>>>>>> //////////////////////////////

>>>>>>>>
>>>>>>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>>>>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>>>>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я читал эту мантру.
>>>>>>>> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>>>>>>>> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
>>>>>>>> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
>>>>>>>> для меня. ;-)
>>>>>>>>
>>>>>>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>>>>>> AS> (научиться чему ?)
>>>>>>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>>>>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>>>>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>>>>>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>>>>>>> на
>>>>>>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>>>>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>>>>>>> совет ?
>>>>>>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>>>>>> через призму собственного развития. Так?
>>>>>>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>>>>>> развитию или нет. Так?
>>>>>>>> У меня нет этой модели. ;-)
>>>>>>>> Мотивацию своего первого письма я описал.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>>>>>>>> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
>>>>>>>> люди у которых я могу учиться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>>>>>>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет.
>>>>>>>> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>>>>>>>> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>>>>>>>> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>>>>>>> и на
>>>>>>>> AS> этот вопрос.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Увиливаешь? :-)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Даник. ;-)
>>>>>>>> \\\\////
>>>>>>>>
>>>>>>>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>>>>>>>>
>>>>>>>> AS> Привет, Данияр.
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>>>>> AS> человеку, и
>>>>>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>>>>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>>>>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>>>>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>>>>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>>>>>> >> совет.
>>>>>>>> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>>>>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>>>>>> >> учиться.
>>>>>>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>>>>>> AS> (научиться чему ?)
>>>>>>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>>>>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>>>>>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>>>>>>> на
>>>>>>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>>>>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>>>>>>> совет ?
>>>>>>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>>>> AS> погрязли ?
>>>>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>>>>>> >> сравнению со многими, ее надо брать.
>>>>>>>> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я
AS>>>>>>> тебе
>>>>>>>> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>>>>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>>>> AS> погрязли ?
>>>>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> AS> а ты мне отвечаешь
>>>>>>>> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>>>>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать
AS>>>>>>> оценки
>>>>>>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>>>>>> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это
AS>>>>>>> место,
>>>>>>>> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>>>>>>>> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
AS>>>>>>> пресекаться
>>>>>>>> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>>>>>> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
>>>>>>>> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в
AS>>>>>>> ш2л ты
>>>>>>>> AS> дорос до уровня развития детского сада .
>>>>>>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>>>>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>>>>>>> и на
>>>>>>>> AS> этот вопрос.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AS> Александр
>>>>>>>> AS> //////////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>>>>> AS> человеку, и
>>>>>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>>>>>> >> Или я торможу. :-)))
>>>>>>>> >> Давай с нуля.
>>>>>>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>>>>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>>>>>> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>>>>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>>>>>> >> учиться.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>>>> AS> погрязли ?
>>>>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>>>>>> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>>>>>>>> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>>>>>> AS> цель
>>>>>>>> >> AS> школы помогать
>>>>>>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>>>>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Хей! ;-)
>>>>>>>> >> Данияр.
>>>>>>>> >> \\\\////
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> AS> Привет !
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>>>>>>> человеку
>>>>>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>>>>> AS> человеку, и
>>>>>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> >> На мой взгляд,
>>>>>>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>>>>>>> 2м
>>>>>>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>>>> AS> погрязли ?
>>>>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
>>>>>>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>>>>>> AS> цель
>>>>>>>> >> AS> школы помогать
>>>>>>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> AS> Александр
>>>>>>>> >> AS> ////////////////////////////////////
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>> >> >> Хей. ;-)
>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>>>>>> >> AS> необходимо ?
>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>>>>>>> человеку
>>>>>>>> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>>>>>>>> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
>>>>>>>> >> >> свое представление о процессах здесь
>>>>>>>> происходящих. На мой взгляд,
>>>>>>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>>>>>>> 2м
>>>>>>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>>>>>> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
AS>>>>>>> школа
>>>>>>>> >> >> будет жить.
>>>>>>>> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
AS>>>>>>> этого
>>>>>>>> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>>>>>>>> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не
AS>>>>>>> то,
>>>>>>>> >> >> но примерно. :-)
>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>> >> >> Данияр.
>>>>>>>> >> >> \\\\////
>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>> >> >> AS> Доброго времени суток !
>>>>>>>> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>>>>>>>> >> >> AS> Сначала - даме:
>>>>>>>> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>>>>>>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>>>>>> >> AS> необходимо ?
>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
>>>>>>>> AS> как
>>>>>>>> >> AS> не вижу
>>>>>>>> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>> >> >> AS> Александр
>>>>>>>> >> >> AS> ////////////////////////
>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>> >> >> >>
>>>>>>>> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>>>>>>>> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>>>>>>>> >> >> >>
>>>>>>>> >> >> >> Даник.
>>>>>>>> >> >> >> \\\\////
>>>>>>>> >> >> >>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005