[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану



Привет!

(случайно скопировалось на личный ящик %)

M> В общем-то это не совет, а люди для контакта, когда человек заходит на
M> страницу школы и хочет подписаться на школу. Вот ему дается список людей
M> к кому обратиться.

Чем не устраивает схема, использовавшаяся ранее?

--
Слава


M> Привет, Слава!

SK>> Вопрос - почему для подписывания новичков нужен некий "совет"?
SK>> В чем причина?

M> В общем-то это не совет, а люди для контакта, когда человек заходит на
M> страницу школы и хочет подписаться на школу. Вот ему дается список людей
M> к кому обратиться.

M> До встречи,
M> Magic,

M> Предыдущее письмо:

SK>> Привет!

SK>> Вопрос - почему для подписывания новичков нужен некий "совет"?
SK>> В чем причина?

SK>> --
SK>> Слава

m>>> Привет, Ученики!
m>>> Привет, Данияр!

m>>> Напоминаю всем, что основная и единственная цель неформального
m>>> совета подписывать на школу людей, которые не знают никого из
m>>> помошников преподавателя и не знаю к кому обратиться с этим вопросом.
m>>> Для этого на странице школы и даны координаты членов неформального
m>>> совета. В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
m>>> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
m>>> моим голосом получается большинство "За". Если нет возражений, то
m>>> ставлю ее e-mail на страницу школы.


m>>> Данияру:

DS>>>> Опять ты увиливаешь. :-)
DS>>>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

m>>> Прошу не писать так в школу по Второй логики.

DS>>>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS>>>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS>>>> Не шучу. :-)
DS>>>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

m>>> И так тоже, т.к. это ни в коей мере не способствует изучению Второй
m>>> логики.

m>>> До встречи,
m>>> magic mailto:vostrjakov@mail.ru

m>>> Предыдушее письмо:


AS>>>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>>>>> логике.
AS>>>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>>>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>>>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>>>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.

DS>>>> Опять ты увиливаешь. :-)
DS>>>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

AS>>>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>>>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>>>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,

DS>>>> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.

AS>>>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

DS>>>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS>>>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS>>>> Не шучу. :-)
DS>>>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

DS>>>> Даник.
DS>>>> \\\\////

DS>>>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:

AS>>>>> Привет ещЈ раз.

>>>>>> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>>>> через призму собственного развития. Так?
>>>>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>>>> развитию или нет. Так?
>>>>>> У меня нет этой модели. ;-)

AS>>>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>>>>> логике.
AS>>>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>>>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>>>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>>>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
AS>>>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>>>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>>>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,
AS>>>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

AS>>>>> Александр
AS>>>>> //////////////////////////////

>>>>>>
>>>>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>>>
>>>>>> Я читал эту мантру.
>>>>>> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>>>>>> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>>>>>>
>>>>>> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
>>>>>> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
>>>>>> для меня. ;-)
>>>>>>
>>>>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>>>> AS> (научиться чему ?)
>>>>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>>>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>>>>> на
>>>>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>>>>> совет ?
>>>>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>>>
>>>>>> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>>>> через призму собственного развития. Так?
>>>>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>>>> развитию или нет. Так?
>>>>>> У меня нет этой модели. ;-)
>>>>>> Мотивацию своего первого письма я описал.
>>>>>>
>>>>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>>>>>>
>>>>>> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>>>>>> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
>>>>>> люди у которых я могу учиться.
>>>>>>
>>>>>> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>>>>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>>>>
>>>>>> Нет.
>>>>>> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>>>>>> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>>>>>> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>>>>>>
>>>>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>>>>> и на
>>>>>> AS> этот вопрос.
>>>>>>
>>>>>> Увиливаешь? :-)
>>>>>>
>>>>>> Даник. ;-)
>>>>>> \\\\////
>>>>>>
>>>>>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>>>>>>
>>>>>> AS> Привет, Данияр.
>>>>>>
>>>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>>> AS> человеку, и
>>>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>>> >>
>>>>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>>>
>>>>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>>>> >> совет.
>>>>>> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>>>>>>
>>>>>> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>>>> >> учиться.
>>>>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>>>> AS> (научиться чему ?)
>>>>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>>>>
>>>>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>>>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>>>>> на
>>>>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>>>>> совет ?
>>>>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>>>
>>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>> AS> погрязли ?
>>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>> >>
>>>>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>>>> >> сравнению со многими, ее надо брать.
>>>>>> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я
AS>>>>> тебе
>>>>>> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>> AS> погрязли ?
>>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>>
>>>>>> AS> а ты мне отвечаешь
>>>>>> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать
AS>>>>> оценки
>>>>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>>>> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это
AS>>>>> место,
>>>>>> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>>>>>> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
AS>>>>> пресекаться
>>>>>> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>>>>>>
>>>>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>>>> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
>>>>>> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в
AS>>>>> ш2л ты
>>>>>> AS> дорос до уровня развития детского сада .
>>>>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>>>>> и на
>>>>>> AS> этот вопрос.
>>>>>>
>>>>>> AS> Александр
>>>>>> AS> //////////////////////
>>>>>>
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>>> AS> человеку, и
>>>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>>> >>
>>>>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>>>> >> Или я торможу. :-)))
>>>>>> >> Давай с нуля.
>>>>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>>>> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>>>> >> учиться.
>>>>>> >>
>>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>> AS> погрязли ?
>>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>> >>
>>>>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>>>> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>>>>>> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>>>> >>
>>>>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>>>> AS> цель
>>>>>> >> AS> школы помогать
>>>>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>>>> >>
>>>>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>>>> >>
>>>>>> >> Хей! ;-)
>>>>>> >> Данияр.
>>>>>> >> \\\\////
>>>>>> >>
>>>>>> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>>>>>> >>
>>>>>> >> AS> Привет !
>>>>>> >>
>>>>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>>>>> человеку
>>>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>>> AS> человеку, и
>>>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>>> >>
>>>>>> >> >> На мой взгляд,
>>>>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>>>>> 2м
>>>>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>>> AS> погрязли ?
>>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>> >>
>>>>>> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
>>>>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>>>> AS> цель
>>>>>> >> AS> школы помогать
>>>>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>>>> >>
>>>>>> >> AS> Александр
>>>>>> >> AS> ////////////////////////////////////
>>>>>> >>
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Хей. ;-)
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>>>> >> AS> необходимо ?
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>>>>> человеку
>>>>>> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>>>>>> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
>>>>>> >> >> свое представление о процессах здесь
>>>>>> происходящих. На мой взгляд,
>>>>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>>>>> 2м
>>>>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>>>> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
AS>>>>> школа
>>>>>> >> >> будет жить.
>>>>>> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
AS>>>>> этого
>>>>>> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>>>>>> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не
AS>>>>> то,
>>>>>> >> >> но примерно. :-)
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Данияр.
>>>>>> >> >> \\\\////
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> AS> Доброго времени суток !
>>>>>> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>>>>>> >> >> AS> Сначала - даме:
>>>>>> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>>>>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>>>> >> AS> необходимо ?
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
>>>>>> AS> как
>>>>>> >> AS> не вижу
>>>>>> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> AS> Александр
>>>>>> >> >> AS> ////////////////////////
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> >>
>>>>>> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>>>>>> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>>>>>> >> >> >>
>>>>>> >> >> >> Даник.
>>>>>> >> >> >> \\\\////
>>>>>> >> >> >>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005