Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану

Привет, Слава!

SK> Чем не устраивает схема, использовавшаяся ранее?

Раньше у школы был преподаватель, потом помощник преподавателя
(Сергей Крук), теперь такого человека нет. Не осталось людей для
контакта. Такое было предложение было Клейна создать неформальный совет.

До встречи,
Magic,

SK> Привет!

SK> (случайно скопировалось на личный ящик %)

SK> Чем не устраивает схема, использовавшаяся ранее?

SK> --
SK> Слава

m>>>> Привет, Ученики!
m>>>> Привет, Данияр!

m>>>> Напоминаю всем, что основная и единственная цель неформального
m>>>> совета подписывать на школу людей, которые не знают никого из
m>>>> помошников преподавателя и не знаю к кому обратиться с этим вопросом.
m>>>> Для этого на странице школы и даны координаты членов неформального
m>>>> совета. В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
m>>>> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
m>>>> моим голосом получается большинство "За". Если нет возражений, то
m>>>> ставлю ее e-mail на страницу школы.

m>>>> Данияру:

m>>>> Прошу не писать так в школу по Второй логики.

m>>>> И так тоже, т.к. это ни в коей мере не способствует изучению Второй
m>>>> логики.

m>>>> До встречи,
m>>>> magic mailto:vostrjakov@mail.ru

m>>>> Предыдушее письмо: