Re: Re[4]: странный аттрактор

Привет, Сильвер! :-))))

> ;)))
>
> Чем мерять будем?

Думаю так. :-))) Если все время в одну и ту же точку - значит мертвый. То
есть 1. либо у него нет свободы выбора, как у мертвого. 2. либо мертвый по
результатам своих действий, хотя и мог бы быть живым. :-)))))

Сильвер: > > > Шарику тоже может казаться, что он свободен в своем выборе,
но просто,

Аня: > > Нет. Шарику - не может казаться! Он - мертвый! О том и речь.
Казаться
> может
> сдвинуться

Сильвер: > Ну, я же образно. Представь себя шариком, а свою жизнь "странным
> аттрактором" и
> представь, что ты понятия не имеешь, как оно на самом деле.

Да, так многие люди и делают. Оправдывая таким "представлением" свое
неджелание и бездействие. Типа агностики... :-(( :-)))))

Такой взгляд
> изнутри
> "странного аттрактора". Мне представляется, если убрать взгляд сверху, то
> будет полная иллюзия
> свободы выбора такая же, как и в нашей жизни.
> "Я качусь вниз, потому что мне сейчас так нравится, но могу и катиться
вверх
> и вот, пожалуйста,
> вам доказательства, я уже качусь вверх."

Либо Колесо Дхармы поворачивает тебя, либо ты поворачиваешь Колесо Дхармы.
Терциум нон датур.

> Я не утверждаю, что именно так оно и есть, но рассматриваю такую
> возможность.

Долго еще смотреть собираешься? :-)))))

Сильвер: > > > Я вот, например, заметил в своей жизни достаточно четкие
колебания с
> воля

Аня: > > Вести себя как мертвый шарик волен каждый живой человек :-)))
Сильвер, я

Сильвер: > Ок. Ты точно знаешь свои возможности в жизни?
> Извиняюсь за цитату, но уж больно к месту:

Я предчувствую направление и примерный "размах"... :-)))))))

Сильвер: А летать они умеют? - спросил Ру.
> - Тигры-то? - сказал Тигра. - Летать? Тоже спросил! Они знаешь как
летают!"

> Ну, что дальше было с Тигрой, я думаю, помнишь ;)))

Нет, я "проскочила" литературу для детей мимо. Специализируюсь исключительно
на народных сказках :-)))))))

> Так вот есть область про которую "МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧЕГО МЫ НЕ ЗНАЕМ"
> Что из этой области управляет нами,
> а чем управляем мы точно узнать не возможно пока
> мы не проникнем в эту область своим пониманием.

Ну и замечательно :-)))

> Но для того, чтобы туда проникнуть, необходимо допустить ее наличие.

Ну хорошо :-)))

> Тогда наше восприятие позволит нам увидеть что-то из этой области.

Ну да :-)))

> Исходя из этого я допускаю, что:
> - случайности не случайны,
> - количество степеней свободы моего "свободного" выбора точно неизвестны,
> - возможно существование неких сил(о существовании которых я не
подозреваю),
> влияющих на мой выбор, на мою волю.

Ну, так :-))))

> Исходя из всего этого я оставляю вопрос о свободе
> своей воли и своего выбора просто открытым.

Прекрасно! :-))) Присоединяюсь! :-)))

Аня.