Re[4]: странный аттрактор

От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Отправлено: 4 апреля 2001 г. 12:37
Тема: Re: Re[2]: [klein-by] странный аттрактор

Привет, Анна!

> Привет, Сильвер :-)))

> каких

> Антон: > > > Чаще всего динамические процессы в природе носят
колебательный

> Аня: > > Вот это вот "притяжение к точке равновесия". Как это объяснить?
> Сохранение
> усилия?
> >
> Сильвер : > А вот это еще большой вопрос - насколько свободен наш выбор
;)))

Чем мерять будем?

> Нет. Шарику - не может казаться! Он - мертвый! О том и речь. Казаться
может
> только живому. Разница между живым и неживым. Осознающим и неосознающим.
> Может, конечно, ;-))) шарик тоже что-то осознает..., но! ведет себя как
> полный чурбан!!! :-))))))) Потому что всегда возвращается в свою точку
> равновесия. А мы - можем и не вернуться... :-))) Типа - есть шанс
сдвинуться
> с "мертвой точки" :-)))

Ну, я же образно. Представь себя шариком, а свою жизнь "странным
аттрактором" и
представь, что ты понятия не имеешь, как оно на самом деле. Такой взгляд
изнутри
"странного аттрактора". Мне представляется, если убрать взгляд сверху, то
будет полная иллюзия
свободы выбора такая же, как и в нашей жизни.
"Я качусь вниз, потому что мне сейчас так нравится, но могу и катиться вверх
и вот, пожалуйста,
вам доказательства, я уже качусь вверх."
Я не утверждаю, что именно так оно и есть, но рассматриваю такую
возможность.

> Вести себя как мертвый шарик волен каждый живой человек :-))) Сильвер, я
> понимаю, что все гораздо сложнее.. :-))) но идея все равно именно такая.

Ок. Ты точно знаешь свои возможности в жизни?
Извиняюсь за цитату, но уж больно к месту:

"- А летать они умеют? - спросил Ру.
- Тигры-то? - сказал Тигра. - Летать? Тоже спросил! Они знаешь как летают!"

Ну, что дальше было с Тигрой, я думаю, помнишь ;)))
Так вот есть область про которую "МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧЕГО МЫ НЕ ЗНАЕМ"
Что из этой области управляет нами,
а чем управляем мы точно узнать не возможно пока
мы не проникнем в эту область своим пониманием.
Но для того, чтобы туда проникнуть, необходимо допустить ее наличие.
Тогда наше восприятие позволит нам увидеть что-то из этой области.
Исходя из этого я допускаю, что:
- случайности не случайны,
- количество степеней свободы моего "свободного" выбора точно неизвестны,
- возможно существование неких сил(о существовании которых я не подозреваю),
влияющих на мой выбор, на мою волю.
Исходя из всего этого я оставляю вопрос о свободе
своей воли и своего выбора просто открытым.
--
AlexSilver
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/