Re: Re[5]: между "обнаженност ью" и "танковостью"

От: Vika Ovchinnikova <vika_vo@hologr.com>
Отправлено: 4 апреля 2001 г. 10:47
Тема: Re: Re[5]: [klein-by] между "обнаженностью" и "танковостью"

> Привет, Alex!
Привет, Вика!
> Прочла твой пример.
> А что будет если твои партнеры также будут придерживаться принципа
> "обнаженности и танковости" (только называть они его будут иначе)?
> Во-первых, они будут очень внимательны к тому насколько ты, например,
> заинтересован в данной сделке, во-вторых, оплата по факту - это интерес их
> фирмы, и в данном вопросе они применят "танковость".

Если они будут придерживаться принципа единства "обнаженности и танковости",
как бы они это не называли, то это будет превосходно и договориться тогда
будет
проще, т.к. мы быстро сможем прийти к пониманию, что интерес любой фирмы
заключается в том, чтобы заработать больше, с наименьшими потерями за то же
количество времени. И по этому вопросу будем проявлять "танковость". А по
вопросу
взаимодействия и способов зарабатывания будем проявлять "обнаженность".
Тогда быстро найдем наиболее эффективную схему работы. Суть ведь не в том,
чтобы получить отсрочку, суть в том, чтобы повысить эффективность бизнеса.

Хуже, когда они применят просто "танковость" по вопросу об отсрочке, не
думая о своей
выгоде и не проявляя "обнаженность" (не желая вдаваться в подробности и
детали предложений)
--
AlexSilver
Догонит в воздухе или шалишь