Re: Re[2]: странный аттрактор

От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Отправлено: 3 апреля 2001 г. 15:29

Привет, Анна!

> Еще вопрос, Антон :-))
> Да, и пару слов о
> условиях
> >
> Антон:> Речь идет только о многомерности. Описание Пуха настолько
> реалистично.

чем?

> Вот это вот "притяжение к точке равновесия". Как это объяснить? Сохранение
> энергии, да? Минимизация усилий? Или это уже человеческие трактовки
> (обвешенные и дополненные всякими не то :-)) элементарных и жестких
> сочетаний нескольких природных сил - типа силы притяжения, инерции, там
еще
> чего... трения... ? А я тут размышляю -а чего это шарик - экономит усилия?
> Или как? А он просто не может поступить иначе - о! у него нет выбора!
> :-))))))))))) Нам, в отличие от шарика, он дан :-))))

А вот это еще большой вопрос - насколько свободен наш выбор ;)))

> Вот тебе, бабушка, и свобода воли... :-)))))

Аналогично.
Шарику тоже может казаться, что он свободен в своем выборе, но просто,
иногда, карта не легла ;)))),
хочется катиться наверх, а катится вниз, зато иногда ведь получается, как
хочется ;)))

Я вот, например, заметил в своей жизни достаточно четкие колебания с
периодичностью в 5 лет.
А также я заметил, что мои попытки идти против этих колебаний ни к чему
хорошему не приводит.
(Болезни, неудачи, ошибки). Но потом наступает период очевидной прухи -
только хватай и реализуй.
Очень похоже на этот странный аттрактор ;)))) А ты говоришь свободная воля
;)))

--
AlexSilver
"Ты не забывай, что у меня в голове опилки,