Re: Деньги___Chaya_тЙП

14 сентября 2004 г. 10:26:40

Привет, Оля.

OS> Тебе тоже ужесточаю условия. Какие могут быть мотивации для отдачи
OS> знАчимого количества денег.

1. При относительно простом случае, когда деньги у меня есть, особых
планов на них нет, но велика вероятность того, что я их просто
потрачу, а другому человеку они реально нужнее, я их отдаю от
благодарности за то, что у меня вообще есть возможность иметь лишнее и
от желания помочь именно сейчас именно этому человеку.

2. Если ту же сумму приходится "отрывать" от себя, тогда мотивация,
наверное, такая:
ЭТОМУ человеку я ХОЧУ помочь
или
ЭТОМУ человеку я ДОЛЖНА помочь.