Re: Деньги___Chaya_тЙП

Привет!

Тебе тоже ужесточаю условия. Какие могут быть мотивации для отдачи
знАчимого количества денег.

Правдивая история.
Антивиталик, кроссовки и женщины.

Как-то ученик Ш2Л Антивиталик купил билеты на алтайский семинар
некоей малознакомой дзенствующей с Украины, оставшись без кроссовок.
С тех пор ими обоими была была изношена не одна пара кроссовок и прочей обуви.

Ольга