[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Вжжехжвзку
Привет, Саша!
:-))))))))))))))))))))
Friday, September 20, 2002, 11:35:08 AM, you wrote:
P> Привет Alexey,
P> Долго не отвечал - много работы было.
Ага... Пытаешься сбросить ответственность... :-)))))))))))
Прочти Белкину сказку :-)))
AH>>>> Чего?
AH>>>> Дополнительное задание - учись говорить кратко, доступно и по сути.
AH>>>> Тренируйся.
P>>> Принято.
AH>> Ну а в действиях?
P> В действиях учусь говорить кратко, доступно и по сути. Ответ на первый
P> вопрос: Учусь.
P> Чему конкретно: 2-й логике.
P> Инструменты второй логики: Проведение границ, совмещение
P> несовместимого.
P> Как результат: Перевод понимания в действие, взятие ответственности на
P> себя.
Ок...
AH>>>>>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
P>>>>> Я очень редко пишу в Школу. Пишу только тогда, когда точно знаю ответ.
P>>>>> Таким образом я выражаю то знание, которое доступно мне.
P>>>>> Если моё письмо вызывает отклик, я рассматриваю ситуацию в новом
P>>>>> контексте (ситуация изменилась), и, далее, изменяю своё мнение,
P>>>>> соглашаясь, если обнаруживаю ошибки в выстраивании собственных
P>>>>> моделей, или остаюсь при своём, если вижу, что мои границы и модели
P>>>>> выстроены правильно.
AH>>>> Так подожди... "пишу, когда точно знаю ответ" или "изменяю свое
AH>>>> мнение"?
AH>>>> Так "знаю ответ" или "мнение"?
AH>>>> На халяву решил спихнуть вопрос №2? Думал, щас лапши на уши навешаю?
AH>>>> Да?
AH>>>> Хрен! Двойка! Пересдача, в смысле.
P>>> ОК. Пишу только тогда, когда знаю точный ответ. (Прошу прощения за
P>>> близнецовскую размазанность - есть над чем работать :-))).
AH>> Знаешь, у меня был один преподаватель - вел "Электрические цепи".
AH>> Так вот у него на сдаче лабораторных можно было услышать характерный
AH>> диалог:
AH>> - Это график для катушки, или для конденсатора?
AH>> - Это... хм... для катушки.
AH>> - А может для конденсатора?
AH>> - Да... Наверное для конденсатора...
AH>> - А может все-таки для катушки?
AH>> Что подразумевает "Знаю точный ответ"?
P> Это значит, что в проведённых границах решение только одно. Оно мне
P> известно. Проведём границы по-другому - будет конденсатор вместо
P> катушки.
:-)))))))))))))))))))))))))
Тебе задание:
У меня на столе лежит конденсатор. Ну-ка проведи-ка границы так, чтобы
он стал катушкой...
Кастит этот преподаватель был Мастером Дзен. Только скрывал.
У него и такой диалог можно было услышать:
- Если два диода включить навстречу друг другу - транзистор получится?
- Ну... Если диоды достаточно хорошие... То наверное...
- Ну вот вам два очень хороших диода. Сделайте транзистор.
Понимаешь к чему я? :-)))))))
Выполнишь задание - напиши.
Привет!
/////////////////
P>>>>> Возможно кому-то это помогает (второстепенная мотивация написания
P>>>>> письма).
AH>>>>>> 3. Выводы.
P>>>>> Никаких. Всё идёт правильно.
P>>>>> Вывод всегда один должен быть - учиться, учиться и учиться... :-))
AH>> Хм...
P> Достижение любого уровня всегда только ступень для движения вперёд.
P> Учиться=развиваться, двигаться вперёд.
AH>>>>>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>>>>>> 1. Что такое ответственность?
P>>>>> Ответственность это осознание того, что весь этот мир - моя личная,
P>>>>> персональная иллюзия. Я ответственен за то, какой она является.
AH>>>> Это как?
AH>>>> Не халявь! :-) От ответственности уйти решил?
P>>> Нет. Это мой мир - я за него отвечаю. За все последствия от своих
P>>> действий.
P>>> Просто очень люблю выражение: "Весь мир (любая реальность) - это иллюзия, но каждая
P>>> иллюзия абсолютно реальна"
AH>> В чем выражается-проявляется ответственность?
AH>> Без: "Люблю выражение".
AH>> В чем проявляется "отвечаю"?
P> Принимаю последствия собственных решений и действий. "Принимаю" - ключевое
P> слово. "Что посеем, то и пожнём". Без эмоциональной оценки результата.
AH>>>>>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
P>>>>> Ничто. Или всё по списку Лотоса "8 Благородных недостатков
P>>>>> современного Искателя".
AH>>>> Так "ничто" или "все по списку"?
P>>> Совмещение несовместимого не проходил что ли?
P>>> :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
AH>> ?
P>>> Сорри. Ничто не мешает взять ответственность за всё происходящее. :-)))
P>>> За всё, что происходит в моей жизни отвечаю я.
AH>> Так ты берешь или нет? Ответственность?
P> Да, я принимаю последствия своих действий. Это и есть "беру
P> ответственность на себя".
P> По последнему вопросу "Учить":
P> Учить, значит брать ответственность за обучение. Не имея возможности,
P> умения и сил для взятия такой ответственности нельзя начинать.
P> Кроме того, учить = судить. "Не судить" - заповедь. Думать о себе -
P> развивать себя, учить себя, отвечать за себя.
P> Привет! :-)
P> Саша.
--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru
http://way.nm.ru
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002