[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вжжехжвзку



Привет, Саша!
:-))))))))))))))))))))

Friday, September 20, 2002, 11:35:08 AM, you wrote:

P> Привет Alexey,

P> Долго не отвечал - много работы было.

Ага... Пытаешься сбросить ответственность... :-)))))))))))
Прочти Белкину сказку :-)))


AH>>>> Чего?
AH>>>> Дополнительное задание - учись говорить кратко, доступно и по сути.
AH>>>> Тренируйся.

P>>> Принято.

AH>> Ну а в действиях?

P> В действиях учусь говорить кратко, доступно и по сути. Ответ на первый
P> вопрос: Учусь.
P> Чему конкретно: 2-й логике.
P> Инструменты второй логики: Проведение границ, совмещение
P> несовместимого.
P> Как результат: Перевод понимания в действие, взятие ответственности на
P> себя.

Ок...

AH>>>>>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

P>>>>> Я очень редко пишу в Школу. Пишу только тогда, когда точно знаю ответ.
P>>>>> Таким образом я выражаю то знание, которое доступно мне.
P>>>>> Если моё письмо вызывает отклик, я рассматриваю ситуацию в новом
P>>>>> контексте (ситуация изменилась), и, далее, изменяю своё мнение,
P>>>>> соглашаясь, если обнаруживаю ошибки в выстраивании собственных
P>>>>> моделей, или остаюсь при своём, если вижу, что мои границы и модели
P>>>>> выстроены правильно.

AH>>>> Так подожди... "пишу, когда точно знаю ответ" или "изменяю свое
AH>>>> мнение"?
AH>>>> Так "знаю ответ" или "мнение"?
AH>>>> На халяву решил спихнуть вопрос №2? Думал, щас лапши на уши навешаю?
AH>>>> Да?
AH>>>> Хрен! Двойка! Пересдача, в смысле.

P>>> ОК. Пишу только тогда, когда знаю точный ответ. (Прошу прощения за
P>>> близнецовскую размазанность - есть над чем работать :-))).

AH>> Знаешь, у меня был один преподаватель - вел "Электрические цепи".
AH>> Так вот у него на сдаче лабораторных можно было услышать характерный
AH>> диалог:
AH>> - Это график для катушки, или для конденсатора?
AH>> - Это... хм... для катушки.
AH>> - А может для конденсатора?
AH>> - Да... Наверное для конденсатора...
AH>> - А может все-таки для катушки?

AH>> Что подразумевает "Знаю точный ответ"?

P> Это значит, что в проведённых границах решение только одно. Оно мне
P> известно. Проведём границы по-другому - будет конденсатор вместо
P> катушки.

:-)))))))))))))))))))))))))
Тебе задание:
У меня на столе лежит конденсатор. Ну-ка проведи-ка границы так, чтобы
он стал катушкой...

Кастит этот преподаватель был Мастером Дзен. Только скрывал.
У него и такой диалог можно было услышать:
- Если два диода включить навстречу друг другу - транзистор получится?
- Ну... Если диоды достаточно хорошие... То наверное...
- Ну вот вам два очень хороших диода. Сделайте транзистор.

Понимаешь к чему я? :-)))))))

Выполнишь задание - напиши.

Привет!
/////////////////

P>>>>> Возможно кому-то это помогает (второстепенная мотивация написания
P>>>>> письма).

AH>>>>>> 3. Выводы.

P>>>>> Никаких. Всё идёт правильно.
P>>>>> Вывод всегда один должен быть - учиться, учиться и учиться... :-))

AH>> Хм...

P> Достижение любого уровня всегда только ступень для движения вперёд.
P> Учиться=развиваться, двигаться вперёд.

AH>>>>>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>>>>>> 1. Что такое ответственность?

P>>>>> Ответственность это осознание того, что весь этот мир - моя личная,
P>>>>> персональная иллюзия. Я ответственен за то, какой она является.

AH>>>> Это как?
AH>>>> Не халявь! :-) От ответственности уйти решил?

P>>> Нет. Это мой мир - я за него отвечаю. За все последствия от своих
P>>> действий.
P>>> Просто очень люблю выражение: "Весь мир (любая реальность) - это иллюзия, но каждая
P>>> иллюзия абсолютно реальна"

AH>> В чем выражается-проявляется ответственность?
AH>> Без: "Люблю выражение".
AH>> В чем проявляется "отвечаю"?

P> Принимаю последствия собственных решений и действий. "Принимаю" - ключевое
P> слово. "Что посеем, то и пожнём". Без эмоциональной оценки результата.

AH>>>>>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

P>>>>> Ничто. Или всё по списку Лотоса "8 Благородных недостатков
P>>>>> современного Искателя".

AH>>>> Так "ничто" или "все по списку"?

P>>> Совмещение несовместимого не проходил что ли?
P>>> :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

AH>> ?

P>>> Сорри. Ничто не мешает взять ответственность за всё происходящее. :-)))
P>>> За всё, что происходит в моей жизни отвечаю я.

AH>> Так ты берешь или нет? Ответственность?

P> Да, я принимаю последствия своих действий. Это и есть "беру
P> ответственность на себя".

P> По последнему вопросу "Учить":
P> Учить, значит брать ответственность за обучение. Не имея возможности,
P> умения и сил для взятия такой ответственности нельзя начинать.
P> Кроме того, учить = судить. "Не судить" - заповедь. Думать о себе -
P> развивать себя, учить себя, отвечать за себя.

P> Привет! :-)

P> Саша.













--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru
http://way.nm.ru



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002