Re: Аттестация

оПХБЕР Alexey,

AH> Привет, Саша!

AH> Чего?
AH> Дополнительное задание - учись говорить кратко, доступно и по сути.
AH> Тренируйся.

Принято.

AH> Ну да... И я об этом :-))))

:-)))

AH> Так подожди... "пишу, когда точно знаю ответ" или "изменяю свое
AH> мнение"?
AH> Так "знаю ответ" или "мнение"?
AH> На халяву решил спихнуть вопрос №2? Думал, щас лапши на уши навешаю?
AH> Да?
AH> Хрен! Двойка! Пересдача, в смысле.

ОК. Пишу только тогда, когда знаю точный ответ. (Прошу прощения за
близнецовскую размазанность - есть над чем работать :-))).

AH> Это как?
AH> Не халявь! :-) От ответственности уйти решил?

Нет. Это мой мир - я за него отвечаю. За все последствия от своих
действий.
Просто очень люблю выражение: "Весь мир (любая реальность) - это иллюзия, но каждая
иллюзия абсолютно реальна"

AH> Так "ничто" или "все по списку"?

Совмещение несовместимого не проходил что ли?

Сорри. Ничто не мешает взять ответственность за всё происходящее. :-)))
За всё, что происходит в моей жизни отвечаю я.

Выводы не меняются.

AH> Привет!

Радости!

Саша.