Re: Аттестация

Привет!

Friday, September 20, 2002, 11:37:52 AM, you wrote:

l> привет, лексейкин:)
l> вот тебе довесок:

l>> у меня нет необходимости задавать вопросы, если возникают, то я сама нахожу на них ответ-заготовку,
l>> а потом слежу за интересующими меня нитями обсуждений (которые возникают почти синхронно с моими
l>> вопросами и недодуманными до конца ответами), и стараюсь взять из них максимум полезного,
l>> отшлифовываю/прорабатываю свое собственное мнение.

l> мдааа... как видно, работает правило, что запоминается последняя фраза:)

Нет. Я придираюсь к слову "мнеееение".
Наличие "мнения" - это отмазка. Отмазка, когда ты не делаешь, но у
тебя есть "мнение".

А еще фраза "это мое мнение" используется для красоты. Чтобы поважнее
казаться...

Когда ты совершаешь действие - тебе нафиг не нужны "мнения".

l> с этим мнением я потом живу:) вот споткнулась я как-то на теме манипулирования,
l> волновала она меня, проработала я эту тему как-то, и теперь иду и не спотыкаюсь, а если кто-то
l> видит, что я/мной манипулирую/манипулируют, так это осознанно/позволяю осознанно.
l> ясненько?:)

Ну а мнение тут причем?
Ну было у тебя что-то на тему "манипулирования". Ну не стало этого
"чего-то". А
мнение где?

Ты совершаешь действия. Когда "осознанно/позволяю".

l>> доподпитываюсь энергией, при низком содержании
l>> положительных частиц у меня самой, чаще перевожу драгоценные мегаватты, получаемые в школе, во
l>> внешнюю среду,

l> это значит действую во внешней среде, при этом вкачиваю свою энергию в то, что я делаю. энергетически заряженный поступки обладают удивительной силой и эффективностью. если умеешь делать
l> качественно/количественно по максимуму и не затрачивать при этом своих сил - расскажи как. для общего моего развития:)

Аааа.. Понял. В этом смысле...

l>> стараюсь достигнуть максимального кпд. учусь задавать правильные вопросы, часто
l>> понимаю как _не надо_ делать:)

l> я - стараюсь задавать правильные вопросы. самой себе прежде всего:) правильность не всегда только в формулировке. а конструктивное разрешение вопроса - это далеко не всегда ответ на него, весьма
l> часто имеем, что просто снять его с повестки - самое конструктивное решение:)

Это все правильно.
:-) Ну так на вопрос ты не ответила :-)))

l>> давно это было...:)
l>> энергообмен. собственные прорубы. каждый возьмет ровно столько, сколько ему нужно, не больше-не
l>> меньше.

l> согласна, но если мне позволяет уровень, то я все равно не возьму раз мне это не нужно:)) необходимый, но не достаточный критерий:)

Ок.

l>> конкретно конференция фактически перестала быть для меня формой проявления, я нашла другие и судя
l>> по моей деятельности вне школы могу с уверенностью сказать, что полученные знания и энергия не
l>> вылетают в трубу.

l> <цитата >
l> закрепить врубание действием, причем не разовым, а потоковым.
l> чтобы я ни делала, количество любви в мире должно увеличиваться
l> </цитата>

Т.е. ты должна совершать действия. Ведущие к "что бы я ни делала -
количество любви в мире должно увеличиваться".

l> для того, чтобы:
l> <цитата>
l> ----------------------------------------
я>>что делать, если то, что делаю я хорошего - всем хорошо вроде
я>>а как мне начинают делать такое же хорошее - меня плющит

я>>потому что я не могу ответить тем же
я>>просто не хочу как-то
я>>и не принимаю то хорошее, что мне делают

мне>>а это потому что ты - жаба злая
мне>>как только перестанешь быть вредоносной злой жабой, сразу будет тебе щастье
l> ----------------------------------------
l> я старалась научиться принимать любовь - толку-то что я старалась?
l> я пыталась делать добро - толку-то, что я пыталась?

l> иллюзия обретения желаемого и только
l> pagan poetry

l> снедало гиперразбухшее понятие халявы. которой не существует и не существовало.
l> а она как будто размножалась вокруг меня, плодилась.. сиди и радуйся, казалось бы.. но пожирали мысли:
l> чем я потом расплачусь с миром за все?

l> а теперь я врубилась.
l> _all is full of love_

l> любовь, которую я дарю, возвращается ко мне. замкнуть своЈ чувство на себя - не получится,
l> своя энергия - сжигает изнутри. только излучЈнная и отраженная от мира. она всегда возвращается..
l> может быть не от тех людей, облаков, лужиц с водой, кому я ее дарила..

Но при этом, когда излучаешь - не важно, вернется она или нет.

l> whatever.
l> источаемые микрочастицы ее носятся в атмосфере и находят тебя везде.

l> _круговорот любви в природе_

l> жалею и берегу себя? нет, берите, сколько вам надо из того, что я могу и хочу вам дать. то, что необходимо
l> мне от жизни, я научилась брать по полной программе и вы не всегда заметите, что же я утащила в свое
l> сокровенное hidden place именно сегодня.

l> все вернется к вам. ты миру, мир тебе.
l> _петля за замыканием на любовь._

Нет. Такого нет. Что "ты миру - мир тебе".
Помнишь в Библии: "во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди,
так поступайте и вы с ними".
Что она означает?

l> люблю. просто - люблю. без уточнений и направленности.
l> </цитата>

А вот это - правильно :-)

l>> я научилась принимать ответственность:) как минимум - в теории, в практике - стараюсь. всегда
l>> стараюсь. во всем:)

l> это - минимум. без правильной теории правильный результат - всего лишь возможная случайность.
l> если я тебе скажу, что всегда принимаю ответственность, то могу просто соврать. а оно тебе надо?
l> мне - тоно никчему:) я не парюсь над тем, тяжело ли мне нести ответственность за принятое решение,
l> а какая она, эта ответственность.. блин, когда принимаю "ответственные" решения - несу ответственность,
l> принимая решение нести ответственность, если решения фоновые - то я по умолчанию несу ответственность.
l> я не отдаю себе каждый раз отчет в том, что если я решила порезать хлеб, то я могу откромсать себе руку по локоть.
l> понимаешь?:)

Хорошо.

l> режу хлеб - могу и порезаться. несу, понимаешь ли, ответственность:) а вот то, что для кого-то это
l> решение, требующее размышлений о принятии ответственности, а для меня это как хлеб порезать, это отдельный разговор:)

l>> никогда не злоупотребляла желанием учить:) в последнее время - тем более:))
l> а у тебя есть какие-то сомнения насчет этого?

:-) Мне не нужны сомнения :-)
Я спросил на всякий случай :-) Чтобы еще раз подумала :-)

l> да не, нормально.

l> хм:)

:-)

--