Re: Вжжехжвзку

Привет Alexey,

Долго не отвечал - много работы было.

AH> Привет!

AH> Ну а в действиях?

В действиях учусь говорить кратко, доступно и по сути. Ответ на первый
вопрос: Учусь.
Чему конкретно: 2-й логике.
Инструменты второй логики: Проведение границ, совмещение
несовместимого.
Как результат: Перевод понимания в действие, взятие ответственности на
себя.

AH> Знаешь, у меня был один преподаватель - вел "Электрические цепи".
AH> Так вот у него на сдаче лабораторных можно было услышать характерный
AH> диалог:
AH> - Это график для катушки, или для конденсатора?
AH> - Это... хм... для катушки.
AH> - А может для конденсатора?
AH> - Да... Наверное для конденсатора...
AH> - А может все-таки для катушки?

AH> Что подразумевает "Знаю точный ответ"?

Это значит, что в проведённых границах решение только одно. Оно мне
известно. Проведём границы по-другому - будет конденсатор вместо
катушки.

AH> Хм...

Достижение любого уровня всегда только ступень для движения вперёд.
Учиться=развиваться, двигаться вперёд.

AH> В чем выражается-проявляется ответственность?
AH> Без: "Люблю выражение".
AH> В чем проявляется "отвечаю"?

Принимаю последствия собственных решений и действий. "Принимаю" - ключевое
слово. "Что посеем, то и пожнём". Без эмоциональной оценки результата.

AH> ?

AH> Так ты берешь или нет? Ответственность?

Да, я принимаю последствия своих действий. Это и есть "беру
ответственность на себя".

По последнему вопросу "Учить":
Учить, значит брать ответственность за обучение. Не имея возможности,
умения и сил для взятия такой ответственности нельзя начинать.
Кроме того, учить = судить. "Не судить" - заповедь. Думать о себе -
развивать себя, учить себя, отвечать за себя.

Привет! :-)

Саша.

--
Best regards,