Re: Вжжехжвзку

Привет!

Monday, September 16, 2002, 7:10:18 PM, you wrote:

P> Привет Alexey,

P> Принято.

Ну а в действиях?

P> ОК. Пишу только тогда, когда знаю точный ответ. (Прошу прощения за
P> близнецовскую размазанность - есть над чем работать :-))).

Знаешь, у меня был один преподаватель - вел "Электрические цепи".
Так вот у него на сдаче лабораторных можно было услышать характерный
диалог:
- Это график для катушки, или для конденсатора?
- Это... хм... для катушки.
- А может для конденсатора?
- Да... Наверное для конденсатора...
- А может все-таки для катушки?

Что подразумевает "Знаю точный ответ"?

Хм...

P> Нет. Это мой мир - я за него отвечаю. За все последствия от своих
P> действий.
P> Просто очень люблю выражение: "Весь мир (любая реальность) - это иллюзия, но каждая
P> иллюзия абсолютно реальна"

В чем выражается-проявляется ответственность?
Без: "Люблю выражение".
В чем проявляется "отвечаю"?

?

P> Сорри. Ничто не мешает взять ответственность за всё происходящее. :-)))
P> За всё, что происходит в моей жизни отвечаю я.

Так ты берешь или нет? Ответственность?

--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru