[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Вжжехжвзку
Привет!
Monday, September 16, 2002, 7:10:18 PM, you wrote:
P> Привет Alexey,
AH>> Привет, Саша!
AH>>>> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH>>>> и ответить на них:
AH>>>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH>>>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
P>>> Учусь.
P>>> 1)На примерах вопросов и ответов участников Школы проводить границы
P>>> рассмотрения предложенных моделей, выстраивать модели после проведения
P>>> границ, выстраивать возможные взаимодействия моделей.
AH>> Чего?
AH>> Дополнительное задание - учись говорить кратко, доступно и по сути.
AH>> Тренируйся.
P> Принято.
Ну а в действиях?
AH>>>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
P>>> Я очень редко пишу в Школу. Пишу только тогда, когда точно знаю ответ.
P>>> Таким образом я выражаю то знание, которое доступно мне.
P>>> Если моё письмо вызывает отклик, я рассматриваю ситуацию в новом
P>>> контексте (ситуация изменилась), и, далее, изменяю своё мнение,
P>>> соглашаясь, если обнаруживаю ошибки в выстраивании собственных
P>>> моделей, или остаюсь при своём, если вижу, что мои границы и модели
P>>> выстроены правильно.
AH>> Так подожди... "пишу, когда точно знаю ответ" или "изменяю свое
AH>> мнение"?
AH>> Так "знаю ответ" или "мнение"?
AH>> На халяву решил спихнуть вопрос №2? Думал, щас лапши на уши навешаю?
AH>> Да?
AH>> Хрен! Двойка! Пересдача, в смысле.
P> ОК. Пишу только тогда, когда знаю точный ответ. (Прошу прощения за
P> близнецовскую размазанность - есть над чем работать :-))).
Знаешь, у меня был один преподаватель - вел "Электрические цепи".
Так вот у него на сдаче лабораторных можно было услышать характерный
диалог:
- Это график для катушки, или для конденсатора?
- Это... хм... для катушки.
- А может для конденсатора?
- Да... Наверное для конденсатора...
- А может все-таки для катушки?
Что подразумевает "Знаю точный ответ"?
P>>> Возможно кому-то это помогает (второстепенная мотивация написания
P>>> письма).
AH>>>> 3. Выводы.
P>>> Никаких. Всё идёт правильно.
P>>> Вывод всегда один должен быть - учиться, учиться и учиться... :-))
Хм...
AH>>>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>>>> 1. Что такое ответственность?
P>>> Ответственность это осознание того, что весь этот мир - моя личная,
P>>> персональная иллюзия. Я ответственен за то, какой она является.
AH>> Это как?
AH>> Не халявь! :-) От ответственности уйти решил?
P> Нет. Это мой мир - я за него отвечаю. За все последствия от своих
P> действий.
P> Просто очень люблю выражение: "Весь мир (любая реальность) - это иллюзия, но каждая
P> иллюзия абсолютно реальна"
В чем выражается-проявляется ответственность?
Без: "Люблю выражение".
В чем проявляется "отвечаю"?
AH>>>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
P>>> Ничто. Или всё по списку Лотоса "8 Благородных недостатков
P>>> современного Искателя".
AH>> Так "ничто" или "все по списку"?
P> Совмещение несовместимого не проходил что ли?
P> :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
?
P> Сорри. Ничто не мешает взять ответственность за всё происходящее. :-)))
P> За всё, что происходит в моей жизни отвечаю я.
Так ты берешь или нет? Ответственность?
--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002