Re: Аттестация

Привет, Олеся!

Friday, September 20, 2002, 6:26:02 AM, you wrote:

ОП> Ладно) Выводы: продолжать учиться второй логике, проявлять понимание в виде писем, затем переводить это понимание в действие. Тогда жить станет уже легче и еще проще))

Ну... Положим, проще и легче не станет. Просто быдешь эффективно
решать задачи, с которыми паришься сейчас.

ОП> Да, у меня сейчас период, когда нет повода для недовольства окружающими, есть поводы для недовольства собой ( но не сильного такого недовольства)).

Я не об этом... Я имел в виду - "Если ты принимаешь ответственность,
значит у тебя автоматически пропадают поводы для недовольства.
Ситуацией."

ОП> Это как раз по поводу недовольства собой.

ОП> Да.

Ну, Молодец :-)))

ОП> Я учу лишь тому, что действительно я знаю и в чем плаваю, где в случае чего могу помочь и подсказать человеку. Там, куда я пришла учиться (учиться - ключевое слово), учить не могу, не беру на
ОП> себя эту ответственность, т.е. ответственность за то, в чем я не разбираюсь, ответственность за то, что могу я натворить своими ,,недознаниями,,

ОП> В связи с этим вопрос возник. Ведь также нужно уметь взять на себя ответственность не брать ее там, где не сможешь ее вынести. Я правильно понимаю?

Олеся, ответственность бывает за действия. За твои действия.
А "беру ответстсвенность за других" или "беру ответственность там, где
не смогу ее вынести" - это люди для красоты придумали :-)

--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru