Re: Вжжехжвзку

Привет Alexey,

AH> Привет, Саша!
AH> :-))))))))))))))))))))

AH> Ага... Пытаешься сбросить ответственность... :-)))))))))))
AH> Прочти Белкину сказку :-)))

Сказка знамо хороша, да больно строго начальство :-)))))))))))
Ответственно и последовательно готовил никому не нужный отчёт.

AH> :-)))))))))))))))))))))))))
AH> Тебе задание:
AH> У меня на столе лежит конденсатор. Ну-ка проведи-ка границы так, чтобы
AH> он стал катушкой...

AH> Кастит этот преподаватель был Мастером Дзен. Только скрывал.
AH> У него и такой диалог можно было услышать:
AH> - Если два диода включить навстречу друг другу - транзистор получится?
AH> - Ну... Если диоды достаточно хорошие... То наверное...
AH> - Ну вот вам два очень хороших диода. Сделайте транзистор.

AH> Понимаешь к чему я? :-)))))))

AH> Выполнишь задание - напиши.

Легко :-)). Знать бы ещё, что это такое :-))))))))))))))
Берём конденсатор, наматываем на него нитки - получается катушка с
нитками. :-))))))))
Если серьёзно: Предмет - это предмет, как его не рассматривай, хотя один и тот же
предмет можно использовать по-разному, но это границы рассмотрения
использования предмета, а не его сути.
... Долго думаю...
... Долго думаю...
... Долго думаю...

Пришёл к тому, что в правильно проведённых границах решение всё-таки
может быть только одно.

Саша

--
Best regards,