Re: Главный_вопрос

Привет тебе еще раз :-))))

> Смотри.
>
> Петров отвечает Алексею Мармеладнову на "заботиться о мире во всем
> мире" и говорит о ведре розовых соплей.
> Ты хочешь сказать о другом - о КОНКРЕТНОЙ БОЛИ.
> Зачем ты вступаешь в спор с Петровым, если ты говоришь о другом?

я не спорю с Петровым :-))) и с тобой не спорю :-))) ибо тот кто спорит, то
...на не стоит.
я привел свои мысли по поводу - о чем сразу же честно и сознался.

> Далее.
>
> Петров пишет тебе, что ты сам себе ответил "чувствовать надо -
> рефлексировать не надо". Ты сам ответил на свой вопрос. Но опять
> вступил в спор.

я не спорил, я всего лишь провел границы. Петров - сказал - что это все
бесполезно - я уточнил, в какиих границах это полезно. и все. и на этом
вопрос о соплях, ведрах и сострадании предлагаю считать закрытым.

не

> Попробуй отбросить все мелочные цели. А потом сформулируй - какие цели
могут
> остаться? У тебя лично, в твоей жизни?

что значит отбросить мелочные цели ? как ты предлагаешь делить цели на
мелочные и нет ? а цель делить цели на мелочные мелочная или нет ? я считаю
это все софистикой. у меня есть какие то цели. если я их придерживаюсь - они
по определению не мелочные, иначе я бы их отбросил, в процессе осознания
этих целей. какие могут остаться- не знаю. какие есть - на данный момент -
развивать свой потенциал, стараясь при этом не вредить окружающему миру.

> Лучший способ минимизировать питание - самоуничтожиться :) Иначе ты
> все равно пожираешь. Нельзя быть "чуть-чуть беременным" :))) Либо
> пожираешь - либо - нет.

нет не лучший - опять переход через границы. есть целевая установка -
доехать из пункта А в пункт Б на машине с минимальными затратами бензина -
главное - это достигнуть цели все таки, а не истратить при этом бензин.

> Вопрос к тебе - Можно ли пожирать не пожирая?
смотря что, бензин нельзя. а теоретически можно.

Александр