[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Главный__вопрос



Привет всем,
привет Петров,
привет Алексей,

хочу поучаствовать.

Алексей Мармеладнов <marmeladnov@mail.ru> said:

> Привет Петров !
>
>
> p> Из прочитанного я узнал, что Алексей Мармеладнов - чувствительный и,
> p> в чем-то, сентиментальный даже человек, которому есть дело до белых
> p> медведей, чаек и жертв фашизма.
>
> Да - я действительно человек. Я - не терминатор. И чувствительнось и в чЈм-
то
> сентиментальность мне присущи, как и любому живому человеку, в отличии от
машины.
>
> Да - мне есть дело до белых медведей, и до чаек тоже. И мне жаль тех людей,
которые
> становятся жертвами терминаторов.
>
>
> p> Не мужчина, а облако в штанах.
> Лично нне стало как-то не по себе, когда я случайно увидел отрывок из той
передачи.
>
>
> p> Ведро розовых соплей.
> Не глаза - а пуленепробиваемые ультракрасные сенсоры.
>
>
> p> Вернемся к вопросу аттестации.
> Перегруппировка. Все системы в норме. Батарея заряжна на 99%. Какова будет
следующая
> цель, конкретно ?

вот тут
http://klein.zen.ru/archive/
есть рисунок Руслана Зарипова.
мне очень нравиться:)
у меня указателя нет, но есть две виртуальные рельсы:)
когда я хочу что то сделать, я просто оцениваю чего хочу,
потом определяю цель, потом просто достаю две рельсы и прокладываю
их до цели. все что между рельсами - важно, все что за ними - нет.
ну а дальше - поехали:)
думаю что если убрать из твоего письма эмоциональность, которая
значения тут не имеет, то ты правильно понял:)

почему я так думаю?
поясню.

если цель чаек лечить, надо узнать как добраться на остров, стать птичьим
доктором, научиться их ловить и т.д.
а может им и помочь уже нельзя? будешь это делать?
если нет тогда зачем это расказывать?

если цель спасать леса и озера - надо стать лесником и спасать:) или еще
придумать способ какой.

>Да - я действительно человек. Я - не терминатор.

Мне кажеться что противопоставление человек-машина не правильно.
Я в любом случае человек.
Но в чем то я должен быть не слабее терминатора.
Страдание это страдание, сочуствие это сочуствие, эмоции это эмоции.
Если это нравиться, это хорошо.
Но когда это влияет на мышление это плохо.
Т.е если необходимо, то мышление может быть с учетом эмоций,
но без влияния эмоций:)
Иначе ошибки неизбежны.

На счет глобальных вопросов:) -
уверен первый и самый важный шаг на пути решения
таких вопросов - изменение себя.

пока,
asemin.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> Алексей.
>
> АМ>> Привет, Ольга !
>
> АМ>> Tuesday, October 28, 2003, 5:25:19 PM, you wrote:
>
> OS>>> Привет!
>
> ТС>>>> Блин, то есть школу создали чтобы сделать тебя счастливым? Или -
> ТС>>>> переведу на понятный язык - что бы научить тебя как правильно
> ТС>>>> использовать мир, получая от него всЈ, что тебе надо и чувствовать
> ТС>>>> удовольствие????
>
> OS>>> В очень грубой, примитивной модельности это можно описать и так :) Но
> OS>>> это, конечно, не так.
>
> АМ>> Школу - создали, и еЈ создали отнють не для лентяев - это понятно.
>
> ТС>>>> Мне ситуация видится так. ВсЈ человечество живет по принципу "рубить
> ТС>>>> сук, на котором сидим". И судьба мира висит на волоске. И от КАЖДОГО
> ТС>>>> зависит, что происходит вокруг. От того, какая я. И изменяя себя мы
> ТС>>>> изменяем мир. Потому что мы часть этого мира.
> ТС>>>> Я вчера ехала в атобусе, в котором двери не закрывались. И рядом с
> ТС>>>> этими дверями стояли люди, но им и в голову не приходило закрыть
> ТС>>>> двери, что бы автобус поехал быстрее. Им даже не приходило в голову,
> ТС>>>> что это ведь они едут в этом автобусе и это их тоже касается. К миру
> ТС>>>> мы относимся также.
> ТС>>>> То, каким сейчас мы видим мир - это один из вариантов каким он мог
> ТС>>>> быть. Это ведь от нас зависит - каким мы его делаем. Сейчас люди
живут
> ТС>>>> по принципу "цапнуть себе кусок побольше".
>
> OS>>> Слишком много "мы", Таня :))) Слишком много "людей" и "судеб мира" в
> OS>>> твоем письме.
> АМ>> А что-же открытые двери автобуса ? Это разве хорошо ?
>
> OS>>> В первой редакции у меня получилось "мудеб мира". Что выражает мое
> OS>>> истинное отношение к "судьбам мира" :))) Т.е., мне лично нет никакого
> OS>>> дела ни до судеб, ни до мудеб, ни до мира :))
>
> АМ>> Но как же так, почему ? Ведь вокруг столько других людей, вокруг -
природа, деревья,
> АМ>> звери, птицы, и всЈ это - то же живое. А жизнь, она ведь одинаковая у
всех. Все мы -
> АМ>> одной крови. Я, например, считаю, что каждый человек - строит свою
судьбу сам, так
> АМ>> как он хочет - и не один другой человек не вправе и не во власти ему в
этом помешать.
> АМ>> Но мне, например, стоновится очень грустно, когда я вижу, как другие
люди - страдают,
> АМ>> или у них что-то не складывается, или живтные - мне
> АМ>> стоновиться больно, если я вижу
> АМ>> как обижают животных. Мне, например, жалко что водоЈмы
> АМ>> становяться похожими на помойку,
> АМ>> а леса - безжалостно уничтожаються. И дело даже не в том, что это -
часть моего дома,
> АМ>> моей, так-сказать собственности. Я не боюсь того, что когда срубят все
деревья - то
> АМ>> лично мне не останеться чем дышать. Я, в этом плане - не жалею себя.
Несколько дней
> АМ>> назад я случайно включил телевизор, и там шла передача про испытания
атомной бомбы
> АМ>> в СССР. В ней описывались события, происходившие не так уж и давно -
около 40 лет
> АМ>> назад. Порешили вот, некоторые, шандарахнуть как следует, в целях
испытантя - и
> АМ>> шандарахнули атомную бомбу в районе необитаемого острова. Результат
превзошЈл все
> АМ>> ожидания конструкторов, правительство - было в восторге. Тысячи белых
медведей -
> АМ>> умерли от лучевой болезни. Огромные стаи чаек, которые жили на море,
стали похожими
> АМ>> на летучих мышей - они ослепли. Это всЈ такая передача была. Лично
мне, после того
> АМ>> как я увидел видеокадры, запечатлившие полЈты этих бедных чаек, мне
стало как-то
> АМ>> не по себе. Что может быть страшнее ? И что же это такое, как не
судьбы мира ?
>
> ТС>>>> Школа по Второй Логике - это среда, которая существует по другому
> ТС>>>> принципу. По принципу "делать что-то хорошее, что бы мир стал лучше".
>
> OS>>> Видишь ли, если я и делаю что-то хорошее, то не для того, чтоб мир
> OS>>> стал лучше :) И это парадокс :)
> OS>>> "Хорошее" получается в результате действий сознания на основе Второй
> OS>>> Логики - как продукт :)
>
> АМ>> Школа по Второй Логики будет нести в мир то, что сформируют еЈ ученики.
> АМ>> А ученики Школы по Второй Логике - это те, кто трудится и, между
прочим,
> АМ>> все они - с выдающимися способностями. Если ученик видит
несправедливость -
> АМ>> он не проходит мимо.
>
> OS>>> Ксати, один дядя по имени Адольф уже "делал что-то хорошее, для того
> OS>>> чтобы мир стал лучше". Ну, "лучше" - на его взгляд, конечно.
>
> АМ>> Скажи, Ольга, а тебе нет никакого дела до мудеб миллионов погибших с
лЈгкой руки
> АМ>> этого дядьки ?
>
> ТС>>>> Тем самым меняя мир. В этой среде люди выкладываются наполную, и
> ТС>>>> только это дает им возможность делать то, что невозможно сделать в
> ТС>>>> одиночку. И ещЈ пытаются создать условия для тех, кто способен делать
> ТС>>>> что-то хорошее вместо того, чтобы мусорить, создать условия, чтобы
они
> ТС>>>> могли перестать "писать на заборах свои важные ответы" (привет,
> ТС>>>> Зендер!) и начали помогать делать что-то хорошее.
> ТС>>>> Короче, никто не собирается тут кого-то делать счастливым. Не так вы
> ТС>>>> важны. Но что вы несете в мир - это важно.
>
> OS>>> "Делать что-то хорошее, для того чтобы мир стал лучше" плюс "не так вы
> OS>>> важны" :))) Е-мое! Гитлер жив!
>
> АМ>> За уши, за уши !!! "Не так вы все важны" - для того что бы вас тянуть
к счастью
> АМ>> "за уши" !!!
>
> OS>>> Ты, Таня, фактически говоришь Зендеру "Заткнись. Сейчас мы будем
делать
> OS>>> что-то хорошее". :)))
>
>
>
> АМ>> Алексей.
>
>
>
> --
> Best regards,
> Алексей mailto:marmeladnov@mail.ru
>
>
> -------------------------------
> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> http://ezonet.net
>



--





Supported by: ISP Telematika
http://www.odessa.net


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003