Re: Главный_вопрос

Привет!

AS> видя боль живого существа я должен пройти мимо, ибо это не как не сопутствует
AS> моей цели ? и чувствительность - если я не буду остро и глубоко - до
AS> внутреннего надрыва - чувстовать окружающий меня мир - как я смогу его понять ?
AS> не превращусь ли я насрав на окружающих в эгоистичного ублюдка, что
AS> пришел все пожирать ради своей мелочной цели ?

Ты пишешь "пожирать ради своей мелочной цели".

Когда я тебе предлагаю "отбросить мелочные цели" ты
отвечаешь:

AS> что значит отбросить мелочные цели ? как ты предлагаешь делить цели на
AS> мелочные и нет ?

Где логика? Хотя бы первая? :)))

Ты определил "мелочные цели" - как цели эгоистичного ублюдка,
пришедшего все пожирать. Забыл, что ли? Смотри свою же цитату выше.

AS> а цель делить цели на мелочные мелочная или нет ? я считаю
AS> это все софистикой.

Да. В таком разрезе - и впрямь софистика :)

ОК.

Мои вопросы закончились.

Ольга