Re: Главный_вопрос

Привет!

AS> ведро с собственными соплями - это заботиться о мире во всем мире, я говорю
AS> о другом. говорю о КОНКРЕТНОЙ БОЛИ - которую я чувствую извне, и с которой я
AS> могу что-то сделать - используя свой набор инструментов и свою безмозглую
AS> башку.

Смотри.

Петров отвечает Алексею Мармеладнову на "заботиться о мире во всем
мире" и говорит о ведре розовых соплей.
Ты хочешь сказать о другом - о КОНКРЕТНОЙ БОЛИ.
Зачем ты вступаешь в спор с Петровым, если ты говоришь о другом?

Далее.

Петров пишет тебе, что ты сам себе ответил "чувствовать надо -
рефлексировать не надо". Ты сам ответил на свой вопрос. Но опять
вступил в спор.

AS> теперь нумеро 2.

AS> боль
AS> внутреннего
AS> все

AS> мелочной цели :)

AS> пожирать все равно придется - чтобы жить, никуда от этого не денешься. и
AS> цель мелочную - немелочную - тоже никуда не денешь - не зря же я пожираю.
AS> так что убрать не получится.

Попробуй отбросить все мелочные цели. А потом сформулируй - какие цели могут
остаться? У тебя лично, в твоей жизни?

AS> другой уже вопрос, чтобы минимизировать пожирание

Лучший способ минимизировать питание - самоуничтожиться :) Иначе ты
все равно пожираешь. Нельзя быть "чуть-чуть беременным" :))) Либо
пожираешь - либо - нет.

Вопрос к тебе - Можно ли пожирать не пожирая?

Ольга