Re: Главный_вопрос

> Привет, Александр!
>
> Прикольно.
> Я так понимаю, что если я скажу просто "Читай архивы!" это не
> сработает, да?
> Ок. Ниже.

читал - и понимаю проблему.

> И вот из того что выше следует то что ниже, да? Супер!

нет не следует. следовать одно из другого может только в математической
формуле - это мои мысли по поводу.

> 1.
>
> 2.
> Ну вот. Ты сам на все и ответил. Поговорил, так сказать.
>
> Короче, я абстрактными вопросами не занимаюсь. Предсказываю, что как
> только ты начнешь действовать из вот этого
> своего ммм "понимания", ты обнаружишь:
> а) что все сказанное тобой is ведро розовых соплей (т.е. абсолютно
> бесполезные слова, хоть и прочувствованные);

не согласен с тобой категорически - это не ведро, а инструмент (хотя ведро -
тоже порой интсрумент - весьма эффективный)
> б) таскать с собой этот резервуар неудобно.

метафоричность этой фразы вкупе с "абстрактными вопросами не занимаюсь"
звучит несколько противоречиво. полезность или бесполезность любого
инструмента определяется конкретными условиями обстановки, в которой
действуешь.

> Напоминаю, чисто для новичков, что болтать в школе запрещено.
я не совсем новичок, и не считаю, что болтаю.

> ВОпрос к тебе, Александр:
> 1. Какую конкретно из твоих задач в школе решает это письмо? И каким
> образом?

Отточить пОнимание.
> Желаю развернутого ответа по существу.

Александр