Главный_вопрос

В эту школу пришли люди, которым, может быть, всЈ остальное не
интересно, или, может, потому что они неудачливы в жизни. И здесь они
наверное хотят получить то, что им не хватает.
А самое интересное, что хоть это и школа, но в ней не учат чему-то
конкретному. В автошколе, например, я учусь ПДД и вождению. Это
понятно. А здесь, хоть есть такая цель - просветление - но ведь никто
даже понятия не имеет, что это в общем-то такое, и нужно ли вообще.

Я думаю, что суть проекта Ш2Л в том, что вот такие люди могут
общаться. Математикам интереснее общаться с математиками, художникам -
с художниками, а замороченым - с заморочеными.

Ш2Л - это инструмент для достижения чего угодно. Если взять компьютер,
то этот инструмент может использоваться в огромном количестве
вариантов приметения. Ш2Л - инструмент ещЈ сложнее. И каждый его
использует как может-хочет.
Я его использую, как возможность высказывать свои прорубы. А то бывает
так хочется чего-то сказать, а некому, т.к. рядом нет тех людей, кому
это вообще хоть как-то интересно.

А ещЈ мне было бы интересно отвечать на какие-нибудь важные вопросы.
А так же видеть реакцию на мои ответы.
Но, к сожалению, это пройденный этап Ш2Л, в котором я не учавствовал.
Спасибо, Сергей, что ещЈ даЈшь такую возможность.

С уВАЖЕНием, Zender