Re: Главный_вопрос

Привет!

Z> В эту школу пришли люди, которым, может быть, всЈ остальное не
Z> интересно, или, может, потому что они неудачливы в жизни. И здесь они
Z> наверное хотят получить то, что им не хватает.

Ты шутишь. Те люди, с которыми мне привелось работать, да и я сама -
чрезвычайно удачливы и полноценны.

Z> А самое интересное, что хоть это и школа, но в ней не учат чему-то
Z> конкретному. В автошколе, например, я учусь ПДД и вождению. Это
Z> понятно. А здесь, хоть есть такая цель - просветление

Цели "просветление" у Ш2Л нет.

Z> - но ведь никто
Z> даже понятия не имеет, что это в общем-то такое, и нужно ли вообще.

Это не так. говори за себя - ТЫ не имеешь понятия, да.

Z> Я думаю, что суть проекта Ш2Л в том, что вот такие люди могут
Z> общаться. Математикам интереснее общаться с математиками, художникам -
Z> с художниками, а замороченым - с заморочеными.

Нет. Мне - не интересно общаться. Тем более "с замороченными".

Z> Ш2Л - это инструмент для достижения чего угодно. Если взять компьютер,
Z> то этот инструмент может использоваться в огромном количестве
Z> вариантов приметения. Ш2Л - инструмент ещЈ сложнее. И каждый его
Z> использует как может-хочет.
Z> Я его использую, как возможность высказывать свои прорубы. А то бывает
Z> так хочется чего-то сказать, а некому, т.к. рядом нет тех людей, кому
Z> это вообще хоть как-то интересно.

Для высказываний на сайте Зенру есть форум "Пир Духа". Там и выскажешься,
и ответят.

Z> А ещЈ мне было бы интересно отвечать на какие-нибудь важные вопросы.
Z> А так же видеть реакцию на мои ответы.

На мои важные ответы :)))

Z> Но, к сожалению, это пройденный этап Ш2Л, в котором я не учавствовал.
Z> Спасибо, Сергей, что ещЈ даЈшь такую возможность.

Что-то я тебя не узнаю, Юра. Может ты не выспался сегодня?

Z> С уВАЖЕНием, Zender

Ольга