[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет.

Может, у меня и есть выдающиеся способности. Но есть и выдающиеся
неспособности - трусость, торгашество, бесконечная сомнительность... Но
прежде всего трусость, трусость и трусость.
Порой мне кажется, что путь мне нужен исключительно для того, что избавиться
от дискомфорта, каких-то метаний и мучительных вопросов. От ощущения "не
так".
А когда происходят прорывы и я счастлив, и я чувствую поток, и я фигачу, я
радостен, то через какое-то время сам начинаю себя расшатывать, искать рамки
и границы, которые показывают мою ограниченность, несвободу, трусость,
торгашество. И все начинается по новой.
Может, эти попытки что-то сделать и есть выдающиеся способности.
Но это точно не те способности, которыми я способен распоряжаться сам -
использовать их или не использовать, шагать дальше или остаться вот в этой
вот зоне комфорта и спокойненько докандыбать до смерти. Все происходит само
и куда-то тянет.
Готов ли я отказаться от этого постоянного "вышвыривания" в некомфортную
зону ради спокойного и комфортного существования?
Нет, не готов. И очень благодарен Богу, что нечто меня постоянно туда
вышвыривает. Похоже, это его такая помощь в борьбе с моей трусостью,
леностью и тупостью.
Как бы ни было комфортно и хорошо - в этих вышвыриваниях и есть моя жизнь.
Прямо рвется вопрос - братцы! Что делать?! :)
Понимаю, что идти, делать, проявляться, хелпы читать, и много чего еще.
Но внутри та-а-а-а-акая отчаюга какая-то... Правда веселая почему-то :))))

И еще... Огромное спасибо Ш2Л, что она есть. Со всеми предпосылками,
последствиями, Богом, Клейном, учителями и учениками :) Всему этому
огромному потоку-шару, который видит, чувствует и понимает на много больше
чем я. Это так важно.

Casuslife
//////