[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Хааф!

> Обрати внимание. Тебя чуть прижало, и ты сам, добровольно,
> ограничиваешь, заужаешь масштаб и Силу твоей жизни, ценностей, целей.
> Это очень злой ход. Особенно если его часто использовать. Потом
> плакать и каяться приходится :)
>
> Какими вопросами ты хочешь жить?
> Проблемами с начальником или вопросами тотального горения?
>

Да, блин! Каюсь :))) (я не шучу)

Я хочу жить вопросами тотального горения. Тогда вопросы с начальником
решаются "в рабочем порядке" - без эмоций и напрягов. По крайней мере с
глобальной позиции сразу видно, что делать в конкретных вещах.

Очень чЈтко надо решить и помнить, как-куда-зачем я иду. Проблема с
сомнениями и страхами (а эта проблема меня цепляет!) будет ослаблена -
если знаешь, куда идЈшь, то к чему сомнения и страхи? По крайней мере,
руль сомнениям и страхам я уже не отдам.


> Если интересно - просто попробуй привязать этот вопрос к твоей
> ситуации на работе. Как только он станет живым - все увидишь :)

Да :)))

Хааф! Спасибо за письма!
Очень помогают!

С приветом,
Стас.
//////////////////////




haaf wrote:
> Привет, Стас!
>
> ИС> Хааф! Я сейчас читаю предыдущие письма и думаю, что такие вопросы мной
> ИС> ещЈ не прочувствованы и поэтому для меня не актуальны (может, я и не прав!).
>
> ИС> На работе получил втык, сижу теперь напряжЈнный, с головной болью и
> ИС> вспоминаю то, что написано во 2-й части антикреативного тренинга - про
> ИС> то, откуда берЈтся мигрень и другие боли.
>
> ИС> При этом я понимаю, что для меня важно решение моих текущих задач. Ибо
> ИС> если я сам иду коряво, косячу и парюсь, то как я могу сформировать у
> ИС> кого-то желание? И зачем это мне? :))) Вот. Да, после втыков (жЈстких
> ИС> ответов от мира) вообще возникает состояние "а мне вообще оно надо?"
> ИС> ("быть или не быть?"), но последнее время я эти штуки как-то обхожу. Не
> ИС> обращаю внимания.
>
> Обрати внимание. Тебя чуть прижало, и ты сам, добровольно,
> ограничиваешь, заужаешь масштаб и Силу твоей жизни, ценностей, целей.
> Это очень злой ход. Особенно если его часто использовать. Потом
> плакать и каяться приходится :)
>
> Какими вопросами ты хочешь жить?
> Проблемами с начальником или вопросами тотального горения?
>
> ИС> Мало того, я не могу сказать, что проблема вовне. Я не могу (ибо честный
> ИС> :))) ) свалить на начальника или обстоятельства - мой начальник не
> ИС> дурак, а обстоятельства нормальные. И это ещЈ больше напрягает :)))))
> ИС> Смайл поставил - и чуть попустило :))) оооо... ещЈ попустило... :)))
>
> :))))
> Супер!
>
> ИС> Сорвался я на этом витке. Не вижу.
>
> Если интересно - просто попробуй привязать этот вопрос к твоей
> ситуации на работе. Как только он станет живым - все увидишь :)
>
> ИС> Пока читал тренинг Хаафа, понял, что те штуки, которые напрягают,
> ИС> вбивают в депрессии и доводят до самоубийств - это жЈсткие модели в
> ИС> голове. Можно выкинуть нерабочую модель - и улыбнуться, а можно с
> ИС> балкона прыгнуть.
>
> Да!
>
> Привет!
>
> иББЖ.
>
> //////////////////////////////////
>
> Иванов Стас, 6 ноября 2007 г., 15:40:
>
> ИС> Привет, Хааф!
>
> ИС> Хааф! Я сейчас читаю предыдущие письма и думаю, что такие вопросы мной
> ИС> ещЈ не прочувствованы и поэтому для меня не актуальны (может, я и не прав!).
>
> ИС> На работе получил втык, сижу теперь напряжЈнный, с головной болью и
> ИС> вспоминаю то, что написано во 2-й части антикреативного тренинга - про
> ИС> то, откуда берЈтся мигрень и другие боли.
>
> ИС> При этом я понимаю, что для меня важно решение моих текущих задач. Ибо
> ИС> если я сам иду коряво, косячу и парюсь, то как я могу сформировать у
> ИС> кого-то желание? И зачем это мне? :))) Вот. Да, после втыков (жЈстких
> ИС> ответов от мира) вообще возникает состояние "а мне вообще оно надо?"
> ИС> ("быть или не быть?"), но последнее время я эти штуки как-то обхожу. Не
> ИС> обращаю внимания.
>
> ИС> Мало того, я не могу сказать, что проблема вовне. Я не могу (ибо честный
> ИС> :))) ) свалить на начальника или обстоятельства - мой начальник не
> ИС> дурак, а обстоятельства нормальные. И это ещЈ больше напрягает :)))))
> ИС> Смайл поставил - и чуть попустило :))) оооо... ещЈ попустило... :)))
>
> йу> иББЖ!
>
>
>>> Вот ключевое:
>>>
>>>
>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>
>>> Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
>>> Но если ты это увидишь - будет офигенно :)
>>>
>
> ИС> Сорвался я на этом витке. Не вижу.
>
> ИС> Но ничего, как нибудь проедем эту зону. Там, наверное, видно будет.
>
> ИС> Стараюсь по минимуму писать из такого состояния.
>
> ИС> Всем привет!
> ИС> Стас.
> ИС> П.С.
> ИС> Пока читал тренинг Хаафа, понял, что те штуки, которые напрягают,
> ИС> вбивают в депрессии и доводят до самоубийств - это жЈсткие модели в
> ИС> голове. Можно выкинуть нерабочую модель - и улыбнуться, а можно с
> ИС> балкона прыгнуть.
> ИС> При этом, спасибо всем, не было бы вас - я мог бы выбрать второе.
> ИС> //////////////
>
>
> ИС> Иванов Стас wrote:
>
>>> иББЖ!
>>>
>>>
>>>> Ты думаешь не над тем вопросом.
>>>>
>>> Сейчас я начал думать над вопросом: как совместить "любое моЈ
>>> действие воздействует на всех соприкасающихся с ним" (т.е. так или
>>> иначе на весь мир!!! [чОрт]) и "делать....
>>> ааа, мммм.... эээ...
>>> Блин.
>>>
>>> Правильный вопрос это
>>>
>>>
>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а жить
>>>> и оживить?
>>>>
>>> Не изъять себя из мира и не наплевать на него, насаждая туда своЈ
>>> вИдение правильного, но при этом развиваться и развивать?
>>>
>>> Это ТОТ вопрос или я снова мимо?
>>>
>>> Стас.
>>> р.у.
>>> Думаю дальше...
>>> ///////////
>>>
>>>
>>> haaf@ksan.ru wrote:
>>>
>>>> Стас!
>>>>
>>>>
>>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>>>
>>>>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>>>>
>>>> Все осознанно! :)))
>>>>
>>>> Вот ключевое:
>>>>
>>>>
>>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>>
>>>> Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
>>>> Но если ты это увидишь - будет офигенно :)
>>>>
>>>>
>>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>>
>>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>>
>>>>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>>>>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>>>>
>>>> Не эти три вещи между собой, они-то просто совмещаются :)
>>>> Достаточно просто забить на всех и делать все что хочется :)
>>>> А эти 3 вещи с тем, что ты пишешь в письме, которое начинается словами:
>>>>
>>>>
>>>>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>>>>>>>
>>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>>
>>>>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>>>>
>>>> Стас, ты прав!
>>>> Ты думаешь не над тем вопросом.
>>>> Двигай границу, так ее за ногу! :))
>>>>
>>>>
>>>> Привет, Стас!
>>>>
>>>> иББЖ.
>>>>
>>>> ////////////////////////////////////////////
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, Хааф!
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>>>
>>>>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>> А также о том, что:
>>>>>>
>>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>>
>>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>>
>>>>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>>>>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>>
>>>>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>>> мир, это
>>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>>
>>>>>> Тута ашипка.
>>>>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>>>>
>>>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>>>>> жить и оживить?
>>>>>>
>>>>> Понял, в чЈм ошибка.
>>>>>
>>>>> Но как совместить - всЈ равно не понял!
>>>>>
>>>>> Хааф! Возьму тайм-аут пока.
>>>>>
>>>>> Может на пару часов, а может и на пару дней. :)))
>>>>>
>>>>> В задумчивости, :))
>>>>> Стас.
>>>>> ///////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> haaf wrote:
>>>>>
>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>
>>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>>>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>>>>
>>>>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>>>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>>>>> помочь.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью этого
>>>>>> ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино. Такая
>>>>>> родилаь аналогия.
>>>>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>>>>
>>>>>> Да, примерно об этом! :)
>>>>>>
>>>>>> А также о том, что:
>>>>>>
>>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>>
>>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>>
>>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>>> мир, это
>>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>>
>>>>>> Тута ашипка.
>>>>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>>>>
>>>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>>>>> жить и оживить?
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> Спасибо!
>>>>>>
>>>>>> иББЖ.
>>>>>>
>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>> Иванов Стас, 2 ноября 2007 г., 8:17:
>>>>>>
>>>>>> ИС> Привет, Хааф!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>> ИС> Упс! :))))
>>>>>>
>>>>>> ИС> Я старался написать максимально краткое письмо :)))) Может
>>>>>> поэтому? :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>> ИС> Нет, не забыл.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>>> мир, это
>>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>>>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>>>>
>>>>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>>>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>>>>> помочь.
>>>>>>
>>>>>> ИС> И думал, почему раньше у меня нифига не выходило.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>> ИС> Это в данном контексте означает, что действовать, формируя
>>>>>> желание и ИС> помогая человеку, надо _всегда_ при любом
>>>>>> соприкосновении с ним. А не ИС> только по наитию, типа "дай-ка я
>>>>>> его поучу" или "ого, самое время ему ИС> указать на его косяки"..
>>>>>> У меня такое было совсем недавно!
>>>>>>
>>>>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью
>>>>>> этого ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино.
>>>>>> Такая родилаь аналогия.
>>>>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>>>>
>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>> ИС> //////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, все верно.
>>>>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>>>>
>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>
>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> Иванов Стас, 1 ноября 2007 г., 10:57:
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет всем!
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Прочитал твои письма ещЈ несколько раз.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>>>>>>> окружающих.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> И любое действие может формировать желания в ком-то.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Полностью исключить себя из этого процесса невозможно вообще.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Т.е. априори считать, что любое моЈ действие формирует
>>>>>>>> желания ИС> соприкасающихся с ним.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> И из этой позиции действовать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>>> ИС> //////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>>>>>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень
>>>>>>>>>> разные, но ОЧЕНЬ
>>>>>>>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого
>>>>>>>>>> продолжу обсуждение
>>>>>>>>>> ИС> темы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>>>>> ИС> /////////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет
>>>>>>>>>>>> видно :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня
>>>>>>>>>>>> просят
>>>>>>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант -
>>>>>>>>>>>> "резонирует". как-то само.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в
>>>>>>>>>>>> мире
>>>>>>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у
>>>>>>>>>>>> людей.
>>>>>>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь
>>>>>>>>>>>> семинары по
>>>>>>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца
>>>>>>>>>>>> жизни.
>>>>>>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже
>>>>>>>>>>>> захотят. Лучше
>>>>>>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного
>>>>>>>>>>>> Харакири
>>>>>>>>>>>> создадут!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но
>>>>>>>>>>>>> в зачаточной
>>>>>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое
>>>>>>>>>>>>> бы оно ни
>>>>>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>>>>>> который
>>>>>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными
>>>>>>>>>>>>> для меня
>>>>>>>>>>>>> концепциями.. Желания должны произрастать в человеке сами,
>>>>>>>>>>>>> менять или
>>>>>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>>> вопрос - зачем?
>>>>>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
>>>>>>>>>>>>> право? В
>>>>>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
>>>>>>>>>>>>> кривых
>>>>>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
>>>>>>>>>>>>> голове
>>>>>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй
>>>>>>>>>>>> Логики.
>>>>>>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого
>>>>>>>>>>>> начала.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это
>>>>>>>>>>>> похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток
>>>>>>>>>>>> где-то -
>>>>>>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким
>>>>>>>>>>>> способом -
>>>>>>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне
>>>>>>>>>>>> невмешательства в
>>>>>>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но
>>>>>>>>>>>> спрыгивай,
>>>>>>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается,
>>>>>>>>>>>> формирование, которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>>>>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>>>>>>>> кажется неправильным изначально.
>>>>>>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то
>>>>>>>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>>>> сформировать у меня желание развиваться.. Которого у меня
>>>>>>>>>>>>>> нет. Или есть, но в зачаточной форме. Или есть, но шаткое и
>>>>>>>>>>>>>> непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни было (или его не
>>>>>>>>>>>>>> было).
>>>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
>>>>>>>>>>>>>> человека, который пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
>>>>>>>>>>>>>> преждевременными для меня концепциями. Желания должны
>>>>>>>>>>>>>> произрастать в человеке сами, менять или подталкивать их -
>>>>>>>>>>>>>> не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>>>> вопрос - зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом
>>>>>>>>>>>>>> просил? Я имею на это право? В глубине я чувствую, что это
>>>>>>>>>>>>>> желание произростает из каких то кривых мотиваций. Потому
>>>>>>>>>>>>>> что конечная его цель - изменить что-то в голове другого
>>>>>>>>>>>>>> человека.
>>>>>>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>>>> Сформировать что-то можно в себе, но не в других.
>>>>>>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>>>>>>>> действиями, не привязанными к этому человеку, сделать так,
>>>>>>>>>>>>>> что желание развиваться в нем проснется независимо от тебя.
>>>>>>>>>>>>>> А может и не проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд
>>>>>>>>>>>>>> ли будет твоя заслуга ))
>>>>>>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007