[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание




Привет, Стас!

ИС> Хааф! Я сейчас читаю предыдущие письма и думаю, что такие вопросы мной
ИС> ещЈ не прочувствованы и поэтому для меня не актуальны (может, я и не прав!).

ИС> На работе получил втык, сижу теперь напряжЈнный, с головной болью и
ИС> вспоминаю то, что написано во 2-й части антикреативного тренинга - про
ИС> то, откуда берЈтся мигрень и другие боли.

ИС> При этом я понимаю, что для меня важно решение моих текущих задач. Ибо
ИС> если я сам иду коряво, косячу и парюсь, то как я могу сформировать у
ИС> кого-то желание? И зачем это мне? :))) Вот. Да, после втыков (жЈстких
ИС> ответов от мира) вообще возникает состояние "а мне вообще оно надо?"
ИС> ("быть или не быть?"), но последнее время я эти штуки как-то обхожу. Не
ИС> обращаю внимания.

Обрати внимание. Тебя чуть прижало, и ты сам, добровольно,
ограничиваешь, заужаешь масштаб и Силу твоей жизни, ценностей, целей.
Это очень злой ход. Особенно если его часто использовать. Потом
плакать и каяться приходится :)

Какими вопросами ты хочешь жить?
Проблемами с начальником или вопросами тотального горения?

ИС> Мало того, я не могу сказать, что проблема вовне. Я не могу (ибо честный
ИС> :))) ) свалить на начальника или обстоятельства - мой начальник не
ИС> дурак, а обстоятельства нормальные. И это ещЈ больше напрягает :)))))
ИС> Смайл поставил - и чуть попустило :))) оооо... ещЈ попустило... :)))

:))))
Супер!

ИС> Сорвался я на этом витке. Не вижу.

Если интересно - просто попробуй привязать этот вопрос к твоей
ситуации на работе. Как только он станет живым - все увидишь :)

ИС> Пока читал тренинг Хаафа, понял, что те штуки, которые напрягают,
ИС> вбивают в депрессии и доводят до самоубийств - это жЈсткие модели в
ИС> голове. Можно выкинуть нерабочую модель - и улыбнуться, а можно с
ИС> балкона прыгнуть.

Да!

Привет!

иББЖ.

//////////////////////////////////

Иванов Стас, 6 ноября 2007 г., 15:40:

ИС> Привет, Хааф!

ИС> Хааф! Я сейчас читаю предыдущие письма и думаю, что такие вопросы мной
ИС> ещЈ не прочувствованы и поэтому для меня не актуальны (может, я и не прав!).

ИС> На работе получил втык, сижу теперь напряжЈнный, с головной болью и
ИС> вспоминаю то, что написано во 2-й части антикреативного тренинга - про
ИС> то, откуда берЈтся мигрень и другие боли.

ИС> При этом я понимаю, что для меня важно решение моих текущих задач. Ибо
ИС> если я сам иду коряво, косячу и парюсь, то как я могу сформировать у
ИС> кого-то желание? И зачем это мне? :))) Вот. Да, после втыков (жЈстких
ИС> ответов от мира) вообще возникает состояние "а мне вообще оно надо?"
ИС> ("быть или не быть?"), но последнее время я эти штуки как-то обхожу. Не
ИС> обращаю внимания.

ИС> Мало того, я не могу сказать, что проблема вовне. Я не могу (ибо честный
ИС> :))) ) свалить на начальника или обстоятельства - мой начальник не
ИС> дурак, а обстоятельства нормальные. И это ещЈ больше напрягает :)))))
ИС> Смайл поставил - и чуть попустило :))) оооо... ещЈ попустило... :)))

йу> иББЖ!

>> Вот ключевое:
>>
>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>
>> Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
>> Но если ты это увидишь - будет офигенно :)

ИС> Сорвался я на этом витке. Не вижу.

ИС> Но ничего, как нибудь проедем эту зону. Там, наверное, видно будет.

ИС> Стараюсь по минимуму писать из такого состояния.

ИС> Всем привет!
ИС> Стас.
ИС> П.С.
ИС> Пока читал тренинг Хаафа, понял, что те штуки, которые напрягают,
ИС> вбивают в депрессии и доводят до самоубийств - это жЈсткие модели в
ИС> голове. Можно выкинуть нерабочую модель - и улыбнуться, а можно с
ИС> балкона прыгнуть.
ИС> При этом, спасибо всем, не было бы вас - я мог бы выбрать второе.
ИС> //////////////


ИС> Иванов Стас wrote:
>> иББЖ!
>>
>>> Ты думаешь не над тем вопросом.
>>
>> Сейчас я начал думать над вопросом: как совместить "любое моЈ
>> действие воздействует на всех соприкасающихся с ним" (т.е. так или
>> иначе на весь мир!!! [чОрт]) и "делать....
>> ааа, мммм.... эээ...
>> Блин.
>>
>> Правильный вопрос это
>>
>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а жить
>>> и оживить?
>>
>> Не изъять себя из мира и не наплевать на него, насаждая туда своЈ
>> вИдение правильного, но при этом развиваться и развивать?
>>
>> Это ТОТ вопрос или я снова мимо?
>>
>> Стас.
>> р.у.
>> Думаю дальше...
>> ///////////
>>
>>
>> haaf@ksan.ru wrote:
>>> Стас!
>>>
>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>
>>>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>>
>>> Все осознанно! :)))
>>>
>>> Вот ключевое:
>>>
>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>
>>> Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
>>> Но если ты это увидишь - будет офигенно :)
>>>
>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>
>>>>> Как совместить?! :))
>>>>
>>>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>>>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>>
>>> Не эти три вещи между собой, они-то просто совмещаются :)
>>> Достаточно просто забить на всех и делать все что хочется :)
>>> А эти 3 вещи с тем, что ты пишешь в письме, которое начинается словами:
>>>
>>>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>>
>>>>> Как совместить?! :))
>>>>
>>>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>>
>>> Стас, ты прав!
>>> Ты думаешь не над тем вопросом.
>>> Двигай границу, так ее за ногу! :))
>>>
>>>
>>> Привет, Стас!
>>>
>>> иББЖ.
>>>
>>> ////////////////////////////////////////////
>>>
>>>> Привет, Хааф!
>>>>
>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>
>>>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>>>
>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>> А также о том, что:
>>>>>
>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>
>>>>> Как совместить?! :))
>>>>
>>>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>>>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>>>
>>>>> Как совместить?! :))
>>>>
>>>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>>>
>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>> мир, это
>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>
>>>>> Тута ашипка.
>>>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>>>
>>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>>>> жить и оживить?
>>>>
>>>> Понял, в чЈм ошибка.
>>>>
>>>> Но как совместить - всЈ равно не понял!
>>>>
>>>> Хааф! Возьму тайм-аут пока.
>>>>
>>>> Может на пару часов, а может и на пару дней. :)))
>>>>
>>>> В задумчивости, :))
>>>> Стас.
>>>> ///////////////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> haaf wrote:
>>>>> Привет, Стас!
>>>>>
>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>
>>>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>>>
>>>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>>>> помочь.
>>>>>
>>>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью этого
>>>>> ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино. Такая
>>>>> родилаь аналогия.
>>>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>>>
>>>>> Да, примерно об этом! :)
>>>>>
>>>>> А также о том, что:
>>>>>
>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>
>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>
>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>> мир, это
>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>
>>>>> Тута ашипка.
>>>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>>>
>>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>>>> жить и оживить?
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Спасибо!
>>>>>
>>>>> иББЖ.
>>>>>
>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>
>>>>> Иванов Стас, 2 ноября 2007 г., 8:17:
>>>>>
>>>>> ИС> Привет, Хааф!
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>>>
>>>>>
>>>>> ИС> Упс! :))))
>>>>>
>>>>> ИС> Я старался написать максимально краткое письмо :)))) Может
>>>>> поэтому? :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>>>
>>>>>
>>>>> ИС> Нет, не забыл.
>>>>>
>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>> мир, это
>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>> желание.
>>>>>>>
>>>>>
>>>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>>>
>>>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>>>> помочь.
>>>>>
>>>>> ИС> И думал, почему раньше у меня нифига не выходило.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>> желание.
>>>>>>>
>>>>>
>>>>> ИС> Это в данном контексте означает, что действовать, формируя
>>>>> желание и ИС> помогая человеку, надо _всегда_ при любом
>>>>> соприкосновении с ним. А не ИС> только по наитию, типа "дай-ка я
>>>>> его поучу" или "ого, самое время ему ИС> указать на его косяки"..
>>>>> У меня такое было совсем недавно!
>>>>>
>>>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью
>>>>> этого ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино.
>>>>> Такая родилаь аналогия.
>>>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>>>
>>>>> ИС> Стас.
>>>>> ИС> //////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>
>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>
>>>>>>> Да, все верно.
>>>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>>>
>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>
>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>> Иванов Стас, 1 ноября 2007 г., 10:57:
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет всем!
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Прочитал твои письма ещЈ несколько раз.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>>>>>> окружающих.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> И любое действие может формировать желания в ком-то.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Полностью исключить себя из этого процесса невозможно вообще.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>> желание.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Т.е. априори считать, что любое моЈ действие формирует
>>>>>>> желания ИС> соприкасающихся с ним.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> И из этой позиции действовать.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>> ИС> //////////////
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пиши :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>>>>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень
>>>>>>>>> разные, но ОЧЕНЬ
>>>>>>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого
>>>>>>>>> продолжу обсуждение
>>>>>>>>> ИС> темы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>>>> ИС> /////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет
>>>>>>>>>>> видно :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня
>>>>>>>>>>> просят
>>>>>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант -
>>>>>>>>>>> "резонирует". как-то само.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в
>>>>>>>>>>> мире
>>>>>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у
>>>>>>>>>>> людей.
>>>>>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь
>>>>>>>>>>> семинары по
>>>>>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца
>>>>>>>>>>> жизни.
>>>>>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже
>>>>>>>>>>> захотят. Лучше
>>>>>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного
>>>>>>>>>>> Харакири
>>>>>>>>>>> создадут!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но
>>>>>>>>>>>> в зачаточной
>>>>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое
>>>>>>>>>>>> бы оно ни
>>>>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>>>>> который
>>>>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными
>>>>>>>>>>>> для меня
>>>>>>>>>>>> концепциями.. Желания должны произрастать в человеке сами,
>>>>>>>>>>>> менять или
>>>>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>> вопрос - зачем?
>>>>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
>>>>>>>>>>>> право? В
>>>>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
>>>>>>>>>>>> кривых
>>>>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
>>>>>>>>>>>> голове
>>>>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй
>>>>>>>>>>> Логики.
>>>>>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого
>>>>>>>>>>> начала.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это
>>>>>>>>>>> похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток
>>>>>>>>>>> где-то -
>>>>>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким
>>>>>>>>>>> способом -
>>>>>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне
>>>>>>>>>>> невмешательства в
>>>>>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но
>>>>>>>>>>> спрыгивай,
>>>>>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается,
>>>>>>>>>>> формирование, которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>>>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>>>>>>> кажется неправильным изначально.
>>>>>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то
>>>>>>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>>> сформировать у меня желание развиваться.. Которого у меня
>>>>>>>>>>>>> нет. Или есть, но в зачаточной форме. Или есть, но шаткое и
>>>>>>>>>>>>> непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни было (или его не
>>>>>>>>>>>>> было).
>>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
>>>>>>>>>>>>> человека, который пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
>>>>>>>>>>>>> преждевременными для меня концепциями. Желания должны
>>>>>>>>>>>>> произрастать в человеке сами, менять или подталкивать их -
>>>>>>>>>>>>> не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>>> вопрос - зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом
>>>>>>>>>>>>> просил? Я имею на это право? В глубине я чувствую, что это
>>>>>>>>>>>>> желание произростает из каких то кривых мотиваций. Потому
>>>>>>>>>>>>> что конечная его цель - изменить что-то в голове другого
>>>>>>>>>>>>> человека.
>>>>>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>>> Сформировать что-то можно в себе, но не в других.
>>>>>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>>>>>>> действиями, не привязанными к этому человеку, сделать так,
>>>>>>>>>>>>> что желание развиваться в нем проснется независимо от тебя.
>>>>>>>>>>>>> А может и не проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд
>>>>>>>>>>>>> ли будет твоя заслуга ))
>>>>>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>>>>>>

ИС> -------------------------------
ИС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
ИС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИС> http://nadprof.ru

ИС> __________ NOD32 2641 (20071106) Information __________

ИС> This message was checked by NOD32 antivirus system.
ИС> http://www.eset.com


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007