[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Хааф!

> Это типа тот вопрос. Но кажется он тебя не цепляет.
> Сформулируй так, чтобы цеплял!

Понимаю. Получается что-то типа "правильно _говоришь_, Субхути" :)))
Да, он меня не цепляет.

Микропроруб у меня был на моменте

> ИС> Сейчас я начал думать над вопросом: как совместить "любое моЈ действие
> ИС> воздействует на всех соприкасающихся с ним" (т.е. так или иначе на весь
> ИС> мир!!! [чОрт]) и "делать....
> ИС> ааа, мммм.... эээ...
> ИС> Блин.
>

Там я чЈтко увидел, что любое действие влияет вообще на весь мир и не
затронуть кого-либо им - иллюзия. Также как и проконтроллировать все
последствия своего действия - такая же иллюзия. И понял, что
ответственность - очень мощный инструмент. Она даЈт направление.

Если переформулировать в цепляющий (и актуальный) вопрос, то получится
"если берЈшь ответственность за свою жизнь (своЈ горение) целиком на
себя, то и вопросы с начальством разрешаются в тех же рамках".
Выстраивать в одном направлении надо всю жизнь, а не еЈ кусочки. От
расслоЈнности - к монолитности.
Получается, все вопросы сводятся к "а как ТЫ хочешь выстроить свою
жизнь, что ТЫ хочешь делать?". По крайней мере сейчас и для меня.
Я вижу, что в моей жизни мало определЈнности, нет чЈткого направления.
Я хочу сейчас как-то выстроить себя в определЈнном направлении, понять и
конкретизировать его.
По-моему, твои тренинги - очень подходящий для этого инструмент! :)))
Спасибо!

> Здесь я кроме самого вопроса хотел обратить внимание
> на то, что любая понятая истина, даже если тебя прорубило
> до подгузников - это всегда часть, всегда модель :)
> Всегда есть еще!

Да!
Я перечитываю временами притчи, хелпы, архивы - почти всегда видно новую
глубину, которую сразу не заметил, или не был готов заметить.
Другая формулировка, которую приводил один мой мудрый товарищ: "Любая
информация - это только часть большей информации" и "Никогда не думай о
своЈм понимании чего-то как об окончательном". Эти штуки очень помогают!
Главное помнить о них.

Спасибо, Хааф,
Стас.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////



haaf wrote:
> Привет, Стас!
>
> ИС> Правильный вопрос это
>
>
>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а жить
>>> и оживить?
>>>
>
> ИС> Не изъять себя из мира и не наплевать на него, насаждая туда своЈ
> ИС> вИдение правильного, но при этом развиваться и развивать?
>
> ИС> Это ТОТ вопрос или я снова мимо?
>
> Это типа тот вопрос. Но кажется он тебя не цепляет.
> Сформулируй так, чтобы цеплял!
>
> Либо фиг с ним пока, займись другими,
> более актуальными вопросами.
>
> Здесь я кроме самого вопроса хотел обратить внимание
> на то, что любая понятая истина, даже если тебя прорубило
> до подгузников - это всегда часть, всегда модель :)
> Всегда есть еще!
>
> Привет!
>
> иББЖ.
>
> //////////////////////////////////
>
> Иванов Стас, 2 ноября 2007 г., 15:55:
>
> йу> иББЖ!
>
>
>>> Ты думаешь не над тем вопросом.
>>>
>
> ИС> Сейчас я начал думать над вопросом: как совместить "любое моЈ действие
> ИС> воздействует на всех соприкасающихся с ним" (т.е. так или иначе на весь
> ИС> мир!!! [чОрт]) и "делать....
> ИС> ааа, мммм.... эээ...
> ИС> Блин.
>
> ИС> Правильный вопрос это
>
>
>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а жить
>>> и оживить?
>>>
>
> ИС> Не изъять себя из мира и не наплевать на него, насаждая туда своЈ
> ИС> вИдение правильного, но при этом развиваться и развивать?
>
> ИС> Это ТОТ вопрос или я снова мимо?
>
> ИС> Стас.
> ИС> П.С.
> ИС> Думаю дальше...
> ИС> ///////////
>
>
> ИС> haaf@ksan.ru wrote:
>
>>> Стас!
>>>
>>>
>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>>
>>>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>>>
>>> Все осознанно! :)))
>>>
>>> Вот ключевое:
>>>
>>>
>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>
>>> Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
>>> Но если ты это увидишь - будет офигенно :)
>>>
>>>
>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>
>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>
>>>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>>>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>>>
>>> Не эти три вещи между собой, они-то просто совмещаются :)
>>> Достаточно просто забить на всех и делать все что хочется :)
>>> А эти 3 вещи с тем, что ты пишешь в письме, которое начинается словами:
>>>
>>>
>>>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>>>>>>
>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>
>>>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>>>
>>> Стас, ты прав!
>>> Ты думаешь не над тем вопросом.
>>> Двигай границу, так ее за ногу! :))
>>>
>>>
>>> Привет, Стас!
>>>
>>> иББЖ.
>>>
>>> ////////////////////////////////////////////
>>>
>>>
>>>> Привет, Хааф!
>>>>
>>>>
>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>>
>>>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>>>
>>>>
>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>> А также о том, что:
>>>>>
>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>
>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>
>>>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>>>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>>>
>>>>
>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>
>>>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>>>
>>>>
>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>> мир, это
>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>
>>>>> Тута ашипка.
>>>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>>>
>>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>>>> жить и оживить?
>>>>>
>>>> Понял, в чЈм ошибка.
>>>>
>>>> Но как совместить - всЈ равно не понял!
>>>>
>>>> Хааф! Возьму тайм-аут пока.
>>>>
>>>> Может на пару часов, а может и на пару дней. :)))
>>>>
>>>> В задумчивости, :))
>>>> Стас.
>>>> ///////////////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> haaf wrote:
>>>>
>>>>> Привет, Стас!
>>>>>
>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>
>>>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>>>
>>>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>>>> помочь.
>>>>>
>>>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью этого
>>>>> ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино. Такая
>>>>> родилаь аналогия.
>>>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>>>
>>>>> Да, примерно об этом! :)
>>>>>
>>>>> А также о том, что:
>>>>>
>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>
>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>
>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>> мир, это
>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>
>>>>> Тута ашипка.
>>>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>>>
>>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>>>> жить и оживить?
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Спасибо!
>>>>>
>>>>> иББЖ.
>>>>>
>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>
>>>>> Иванов Стас, 2 ноября 2007 г., 8:17:
>>>>>
>>>>> ИС> Привет, Хааф!
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>> ИС> Упс! :))))
>>>>>
>>>>> ИС> Я старался написать максимально краткое письмо :)))) Может
>>>>> поэтому? :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>> ИС> Нет, не забыл.
>>>>>
>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>> мир, это
>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>> желание.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>>>
>>>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>>>> помочь.
>>>>>
>>>>> ИС> И думал, почему раньше у меня нифига не выходило.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>> желание.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>> ИС> Это в данном контексте означает, что действовать, формируя
>>>>> желание и ИС> помогая человеку, надо _всегда_ при любом
>>>>> соприкосновении с ним. А не ИС> только по наитию, типа "дай-ка я
>>>>> его поучу" или "ого, самое время ему ИС> указать на его косяки".. У
>>>>> меня такое было совсем недавно!
>>>>>
>>>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью
>>>>> этого ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино.
>>>>> Такая родилаь аналогия.
>>>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>>>
>>>>> ИС> Стас.
>>>>> ИС> //////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>
>>>>>>> Да, все верно.
>>>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>>>
>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>
>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>> Иванов Стас, 1 ноября 2007 г., 10:57:
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет всем!
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Прочитал твои письма ещЈ несколько раз.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>>>>>> окружающих.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> И любое действие может формировать желания в ком-то.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Полностью исключить себя из этого процесса невозможно вообще.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>> желание.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Т.е. априори считать, что любое моЈ действие формирует
>>>>>>> желания ИС> соприкасающихся с ним.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> И из этой позиции действовать.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>> ИС> //////////////
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пиши :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>>>>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень
>>>>>>>>> разные, но ОЧЕНЬ
>>>>>>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого
>>>>>>>>> продолжу обсуждение
>>>>>>>>> ИС> темы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>>>> ИС> /////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет
>>>>>>>>>>> видно :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня
>>>>>>>>>>> просят
>>>>>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант -
>>>>>>>>>>> "резонирует". как-то само.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в
>>>>>>>>>>> мире
>>>>>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у
>>>>>>>>>>> людей.
>>>>>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>>>>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца
>>>>>>>>>>> жизни.
>>>>>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят.
>>>>>>>>>>> Лучше
>>>>>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного
>>>>>>>>>>> Харакири
>>>>>>>>>>> создадут!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но
>>>>>>>>>>>> в зачаточной
>>>>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы
>>>>>>>>>>>> оно ни
>>>>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>>>>> который
>>>>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для
>>>>>>>>>>>> меня
>>>>>>>>>>>> концепциями.. Желания должны произрастать в человеке сами,
>>>>>>>>>>>> менять или
>>>>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>> вопрос - зачем?
>>>>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
>>>>>>>>>>>> право? В
>>>>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
>>>>>>>>>>>> кривых
>>>>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
>>>>>>>>>>>> голове
>>>>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй
>>>>>>>>>>> Логики.
>>>>>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого
>>>>>>>>>>> начала.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это
>>>>>>>>>>> похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток
>>>>>>>>>>> где-то -
>>>>>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким
>>>>>>>>>>> способом -
>>>>>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>>>>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но
>>>>>>>>>>> спрыгивай,
>>>>>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается,
>>>>>>>>>>> формирование, которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>>>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>>>>>>> кажется неправильным изначально.
>>>>>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то
>>>>>>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>>> сформировать у меня желание развиваться.. Которого у меня
>>>>>>>>>>>>> нет. Или есть, но в зачаточной форме. Или есть, но шаткое и
>>>>>>>>>>>>> непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни было (или его не
>>>>>>>>>>>>> было).
>>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
>>>>>>>>>>>>> человека, который пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
>>>>>>>>>>>>> преждевременными для меня концепциями. Желания должны
>>>>>>>>>>>>> произрастать в человеке сами, менять или подталкивать их -
>>>>>>>>>>>>> не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>>> вопрос - зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом
>>>>>>>>>>>>> просил? Я имею на это право? В глубине я чувствую, что это
>>>>>>>>>>>>> желание произростает из каких то кривых мотиваций. Потому
>>>>>>>>>>>>> что конечная его цель - изменить что-то в голове другого
>>>>>>>>>>>>> человека.
>>>>>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>>> Сформировать что-то можно в себе, но не в других.
>>>>>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>>>>>>> действиями, не привязанными к этому человеку, сделать так,
>>>>>>>>>>>>> что желание развиваться в нем проснется независимо от тебя.
>>>>>>>>>>>>> А может и не проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд
>>>>>>>>>>>>> ли будет твоя заслуга ))
>>>>>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007