[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



иББЖ!

> Ты думаешь не над тем вопросом.

Сейчас я начал думать над вопросом: как совместить "любое моЈ действие
воздействует на всех соприкасающихся с ним" (т.е. так или иначе на весь
мир!!! [чОрт]) и "делать....
ааа, мммм.... эээ...
Блин.

Правильный вопрос это

> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а жить
> и оживить?

Не изъять себя из мира и не наплевать на него, насаждая туда своЈ
вИдение правильного, но при этом развиваться и развивать?

Это ТОТ вопрос или я снова мимо?

Стас.
р.у.
Думаю дальше...
///////////


haaf@ksan.ru wrote:
> Стас!
>
>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>> И я все хорошо понял :))
>>
>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>
> Все осознанно! :)))
>
> Вот ключевое:
>
>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>
> Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
> Но если ты это увидишь - будет офигенно :)
>
>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>
>>> Как совместить?! :))
>>
>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>
> Не эти три вещи между собой, они-то просто совмещаются :)
> Достаточно просто забить на всех и делать все что хочется :)
> А эти 3 вещи с тем, что ты пишешь в письме, которое начинается словами:
>
>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>
>>> Как совместить?! :))
>>
>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>
> Стас, ты прав!
> Ты думаешь не над тем вопросом.
> Двигай границу, так ее за ногу! :))
>
>
> Привет, Стас!
>
> иББЖ.
>
> ////////////////////////////////////////////
>
>> Привет, Хааф!
>>
>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>> И я все хорошо понял :))
>>
>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>
>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>> А также о том, что:
>>>
>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>
>>> Как совместить?! :))
>>
>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>
>>> Как совместить?! :))
>>
>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>
>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>> мир, это
>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>
>>> Тута ашипка.
>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>
>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>> жить и оживить?
>>
>> Понял, в чЈм ошибка.
>>
>> Но как совместить - всЈ равно не понял!
>>
>> Хааф! Возьму тайм-аут пока.
>>
>> Может на пару часов, а может и на пару дней. :)))
>>
>> В задумчивости, :))
>> Стас.
>> ///////////////
>>
>>
>>
>>
>> haaf wrote:
>>> Привет, Стас!
>>>
>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>> И я все хорошо понял :))
>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>
>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>
>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>> помочь.
>>>
>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью этого
>>> ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино. Такая
>>> родилаь аналогия.
>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>
>>> Да, примерно об этом! :)
>>>
>>> А также о том, что:
>>>
>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>
>>> Как совместить?! :))
>>>
>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>> мир, это
>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>
>>> Тута ашипка.
>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>
>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>> жить и оживить?
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> Спасибо!
>>>
>>> иББЖ.
>>>
>>> //////////////////////////////////
>>>
>>> Иванов Стас, 2 ноября 2007 г., 8:17:
>>>
>>> ИС> Привет, Хааф!
>>>
>>>
>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>
>>>
>>> ИС> Упс! :))))
>>>
>>> ИС> Я старался написать максимально краткое письмо :)))) Может
>>> поэтому? :))
>>>
>>>
>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>
>>>
>>> ИС> Нет, не забыл.
>>>
>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>> мир, это
>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>
>>>
>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>> желание.
>>>>>
>>>
>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>
>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>> помочь.
>>>
>>> ИС> И думал, почему раньше у меня нифига не выходило.
>>>
>>>
>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>> желание.
>>>>>
>>>
>>> ИС> Это в данном контексте означает, что действовать, формируя
>>> желание и ИС> помогая человеку, надо _всегда_ при любом
>>> соприкосновении с ним. А не ИС> только по наитию, типа "дай-ка я
>>> его поучу" или "ого, самое время ему ИС> указать на его косяки".. У
>>> меня такое было совсем недавно!
>>>
>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью
>>> этого ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино.
>>> Такая родилаь аналогия.
>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>
>>> ИС> Стас.
>>> ИС> //////////////
>>>
>>>
>>> ИС> haaf wrote:
>>>
>>>>> Привет, Стас!
>>>>>
>>>>> Да, все верно.
>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>
>>>>> иББЖ.
>>>>>
>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>
>>>>> Иванов Стас, 1 ноября 2007 г., 10:57:
>>>>>
>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет всем!
>>>>>
>>>>> ИС> Прочитал твои письма ещЈ несколько раз.
>>>>>
>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>
>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>>>> окружающих.
>>>>>
>>>>> ИС> И любое действие может формировать желания в ком-то.
>>>>>
>>>>> ИС> Полностью исключить себя из этого процесса невозможно вообще.
>>>>>
>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>> желание.
>>>>>
>>>>> ИС> Т.е. априори считать, что любое моЈ действие формирует
>>>>> желания ИС> соприкасающихся с ним.
>>>>>
>>>>> ИС> И из этой позиции действовать.
>>>>>
>>>>> ИС> Стас.
>>>>> ИС> //////////////
>>>>>
>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>
>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>
>>>>>>> Пиши :))
>>>>>>>
>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>
>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень
>>>>>>> разные, но ОЧЕНЬ
>>>>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого
>>>>>>> продолжу обсуждение
>>>>>>> ИС> темы.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>> ИС> /////////////
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет
>>>>>>>>> видно :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня
>>>>>>>>> просят
>>>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант -
>>>>>>>>> "резонирует". как-то само.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в
>>>>>>>>> мире
>>>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у
>>>>>>>>> людей.
>>>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца
>>>>>>>>> жизни.
>>>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят.
>>>>>>>>> Лучше
>>>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного
>>>>>>>>> Харакири
>>>>>>>>> создадут!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но
>>>>>>>>>> в зачаточной
>>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы
>>>>>>>>>> оно ни
>>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>>> который
>>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для
>>>>>>>>>> меня
>>>>>>>>>> концепциями.. Желания должны произрастать в человеке сами,
>>>>>>>>>> менять или
>>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>> вопрос - зачем?
>>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
>>>>>>>>>> право? В
>>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
>>>>>>>>>> кривых
>>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
>>>>>>>>>> голове
>>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй
>>>>>>>>> Логики.
>>>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого
>>>>>>>>> начала.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это
>>>>>>>>> похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток
>>>>>>>>> где-то -
>>>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким
>>>>>>>>> способом -
>>>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но
>>>>>>>>> спрыгивай,
>>>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается,
>>>>>>>>> формирование, которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>>>>> кажется неправильным изначально.
>>>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то
>>>>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>> сформировать у меня желание развиваться.. Которого у меня
>>>>>>>>>>> нет. Или есть, но в зачаточной форме. Или есть, но шаткое и
>>>>>>>>>>> непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни было (или его не
>>>>>>>>>>> было).
>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
>>>>>>>>>>> человека, который пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
>>>>>>>>>>> преждевременными для меня концепциями. Желания должны
>>>>>>>>>>> произрастать в человеке сами, менять или подталкивать их -
>>>>>>>>>>> не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>> вопрос - зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом
>>>>>>>>>>> просил? Я имею на это право? В глубине я чувствую, что это
>>>>>>>>>>> желание произростает из каких то кривых мотиваций. Потому
>>>>>>>>>>> что конечная его цель - изменить что-то в голове другого
>>>>>>>>>>> человека.
>>>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>> Сформировать что-то можно в себе, но не в других.
>>>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>>>>> действиями, не привязанными к этому человеку, сделать так,
>>>>>>>>>>> что желание развиваться в нем проснется независимо от тебя.
>>>>>>>>>>> А может и не проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд
>>>>>>>>>>> ли будет твоя заслуга ))
>>>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>
>>>
>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007