[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Хааф!

Хааф! Я сейчас читаю предыдущие письма и думаю, что такие вопросы мной
ещЈ не прочувствованы и поэтому для меня не актуальны (может, я и не прав!).

На работе получил втык, сижу теперь напряжЈнный, с головной болью и
вспоминаю то, что написано во 2-й части антикреативного тренинга - про
то, откуда берЈтся мигрень и другие боли.

При этом я понимаю, что для меня важно решение моих текущих задач. Ибо
если я сам иду коряво, косячу и парюсь, то как я могу сформировать у
кого-то желание? И зачем это мне? :))) Вот. Да, после втыков (жЈстких
ответов от мира) вообще возникает состояние "а мне вообще оно надо?"
("быть или не быть?"), но последнее время я эти штуки как-то обхожу. Не
обращаю внимания.

Мало того, я не могу сказать, что проблема вовне. Я не могу (ибо честный
:))) ) свалить на начальника или обстоятельства - мой начальник не
дурак, а обстоятельства нормальные. И это ещЈ больше напрягает :)))))
Смайл поставил - и чуть попустило :))) оооо... ещЈ попустило... :)))

иББЖ!

> Вот ключевое:
>
>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>
> Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
> Но если ты это увидишь - будет офигенно :)

Сорвался я на этом витке. Не вижу.

Но ничего, как нибудь проедем эту зону. Там, наверное, видно будет.

Стараюсь по минимуму писать из такого состояния.

Всем привет!
Стас.
р.у.
Пока читал тренинг Хаафа, понял, что те штуки, которые напрягают,
вбивают в депрессии и доводят до самоубийств - это жЈсткие модели в
голове. Можно выкинуть нерабочую модель - и улыбнуться, а можно с
балкона прыгнуть.
При этом, спасибо всем, не было бы вас - я мог бы выбрать второе.
//////////////


Иванов Стас wrote:
> иББЖ!
>
>> Ты думаешь не над тем вопросом.
>
> Сейчас я начал думать над вопросом: как совместить "любое моЈ
> действие воздействует на всех соприкасающихся с ним" (т.е. так или
> иначе на весь мир!!! [чОрт]) и "делать....
> ааа, мммм.... эээ...
> Блин.
>
> Правильный вопрос это
>
>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а жить
>> и оживить?
>
> Не изъять себя из мира и не наплевать на него, насаждая туда своЈ
> вИдение правильного, но при этом развиваться и развивать?
>
> Это ТОТ вопрос или я снова мимо?
>
> Стас.
> р.у.
> Думаю дальше...
> ///////////
>
>
> haaf@ksan.ru wrote:
>> Стас!
>>
>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>> И я все хорошо понял :))
>>>
>>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>
>> Все осознанно! :)))
>>
>> Вот ключевое:
>>
>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>
>> Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
>> Но если ты это увидишь - будет офигенно :)
>>
>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>
>>>> Как совместить?! :))
>>>
>>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>
>> Не эти три вещи между собой, они-то просто совмещаются :)
>> Достаточно просто забить на всех и делать все что хочется :)
>> А эти 3 вещи с тем, что ты пишешь в письме, которое начинается словами:
>>
>>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>
>>>> Как совместить?! :))
>>>
>>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>
>> Стас, ты прав!
>> Ты думаешь не над тем вопросом.
>> Двигай границу, так ее за ногу! :))
>>
>>
>> Привет, Стас!
>>
>> иББЖ.
>>
>> ////////////////////////////////////////////
>>
>>> Привет, Хааф!
>>>
>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>> И я все хорошо понял :))
>>>
>>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>>
>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>> А также о том, что:
>>>>
>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>
>>>> Как совместить?! :))
>>>
>>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>>
>>>> Как совместить?! :))
>>>
>>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>>
>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>> мир, это
>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>
>>>> Тута ашипка.
>>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>>
>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>>> жить и оживить?
>>>
>>> Понял, в чЈм ошибка.
>>>
>>> Но как совместить - всЈ равно не понял!
>>>
>>> Хааф! Возьму тайм-аут пока.
>>>
>>> Может на пару часов, а может и на пару дней. :)))
>>>
>>> В задумчивости, :))
>>> Стас.
>>> ///////////////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> haaf wrote:
>>>> Привет, Стас!
>>>>
>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>> И я все хорошо понял :))
>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>
>>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>>
>>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>>> помочь.
>>>>
>>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью этого
>>>> ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино. Такая
>>>> родилаь аналогия.
>>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>>
>>>> Да, примерно об этом! :)
>>>>
>>>> А также о том, что:
>>>>
>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>
>>>> Как совместить?! :))
>>>>
>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>> мир, это
>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>
>>>> Тута ашипка.
>>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>>
>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>>> жить и оживить?
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Спасибо!
>>>>
>>>> иББЖ.
>>>>
>>>> //////////////////////////////////
>>>>
>>>> Иванов Стас, 2 ноября 2007 г., 8:17:
>>>>
>>>> ИС> Привет, Хааф!
>>>>
>>>>
>>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>>
>>>>
>>>> ИС> Упс! :))))
>>>>
>>>> ИС> Я старался написать максимально краткое письмо :)))) Может
>>>> поэтому? :))
>>>>
>>>>
>>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>>
>>>>
>>>> ИС> Нет, не забыл.
>>>>
>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>> мир, это
>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>
>>>>
>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>> желание.
>>>>>>
>>>>
>>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>>
>>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>>> помочь.
>>>>
>>>> ИС> И думал, почему раньше у меня нифига не выходило.
>>>>
>>>>
>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>> желание.
>>>>>>
>>>>
>>>> ИС> Это в данном контексте означает, что действовать, формируя
>>>> желание и ИС> помогая человеку, надо _всегда_ при любом
>>>> соприкосновении с ним. А не ИС> только по наитию, типа "дай-ка я
>>>> его поучу" или "ого, самое время ему ИС> указать на его косяки"..
>>>> У меня такое было совсем недавно!
>>>>
>>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью
>>>> этого ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино.
>>>> Такая родилаь аналогия.
>>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>>
>>>> ИС> Стас.
>>>> ИС> //////////////
>>>>
>>>>
>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>
>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>
>>>>>> Да, все верно.
>>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>>
>>>>>> иББЖ.
>>>>>>
>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>> Иванов Стас, 1 ноября 2007 г., 10:57:
>>>>>>
>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет всем!
>>>>>>
>>>>>> ИС> Прочитал твои письма ещЈ несколько раз.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>>
>>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>>>>> окружающих.
>>>>>>
>>>>>> ИС> И любое действие может формировать желания в ком-то.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Полностью исключить себя из этого процесса невозможно вообще.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>> желание.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Т.е. априори считать, что любое моЈ действие формирует
>>>>>> желания ИС> соприкасающихся с ним.
>>>>>>
>>>>>> ИС> И из этой позиции действовать.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>> ИС> //////////////
>>>>>>
>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Пиши :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>
>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>>>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень
>>>>>>>> разные, но ОЧЕНЬ
>>>>>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого
>>>>>>>> продолжу обсуждение
>>>>>>>> ИС> темы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>>> ИС> /////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет
>>>>>>>>>> видно :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня
>>>>>>>>>> просят
>>>>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант -
>>>>>>>>>> "резонирует". как-то само.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в
>>>>>>>>>> мире
>>>>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у
>>>>>>>>>> людей.
>>>>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь
>>>>>>>>>> семинары по
>>>>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца
>>>>>>>>>> жизни.
>>>>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже
>>>>>>>>>> захотят. Лучше
>>>>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного
>>>>>>>>>> Харакири
>>>>>>>>>> создадут!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но
>>>>>>>>>>> в зачаточной
>>>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое
>>>>>>>>>>> бы оно ни
>>>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>>>> который
>>>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными
>>>>>>>>>>> для меня
>>>>>>>>>>> концепциями.. Желания должны произрастать в человеке сами,
>>>>>>>>>>> менять или
>>>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>> вопрос - зачем?
>>>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
>>>>>>>>>>> право? В
>>>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
>>>>>>>>>>> кривых
>>>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
>>>>>>>>>>> голове
>>>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй
>>>>>>>>>> Логики.
>>>>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого
>>>>>>>>>> начала.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это
>>>>>>>>>> похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток
>>>>>>>>>> где-то -
>>>>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким
>>>>>>>>>> способом -
>>>>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне
>>>>>>>>>> невмешательства в
>>>>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но
>>>>>>>>>> спрыгивай,
>>>>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается,
>>>>>>>>>> формирование, которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>>>>>> кажется неправильным изначально.
>>>>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то
>>>>>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>> сформировать у меня желание развиваться.. Которого у меня
>>>>>>>>>>>> нет. Или есть, но в зачаточной форме. Или есть, но шаткое и
>>>>>>>>>>>> непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни было (или его не
>>>>>>>>>>>> было).
>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
>>>>>>>>>>>> человека, который пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
>>>>>>>>>>>> преждевременными для меня концепциями. Желания должны
>>>>>>>>>>>> произрастать в человеке сами, менять или подталкивать их -
>>>>>>>>>>>> не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>> вопрос - зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом
>>>>>>>>>>>> просил? Я имею на это право? В глубине я чувствую, что это
>>>>>>>>>>>> желание произростает из каких то кривых мотиваций. Потому
>>>>>>>>>>>> что конечная его цель - изменить что-то в голове другого
>>>>>>>>>>>> человека.
>>>>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>> Сформировать что-то можно в себе, но не в других.
>>>>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>>>>>> действиями, не привязанными к этому человеку, сделать так,
>>>>>>>>>>>> что желание развиваться в нем проснется независимо от тебя.
>>>>>>>>>>>> А может и не проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд
>>>>>>>>>>>> ли будет твоя заслуга ))
>>>>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>>>>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007