[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Хааф!

> Ты все очень верно и четко написал.
> И я все хорошо понял :))

Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?

> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
> А также о том, что:
>
> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
> 2.Мессианство - непристойная крайность.
> 3.Собственные желания не менее важны.
>
> Как совместить?! :))

Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм понимании
эти 3 вещи не совмещаются.

> Как совместить?! :))

Хааф! Я не понимаю! :)))

> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь мир, это
> ИС> со временем, постепенно :))))
>
> Тута ашипка.
> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>
> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а жить и оживить?

Понял, в чЈм ошибка.

Но как совместить - всЈ равно не понял!

Хааф! Возьму тайм-аут пока.

Может на пару часов, а может и на пару дней. :)))

В задумчивости, :))
Стас.
///////////////




haaf wrote:
> Привет, Стас!
>
> Ты все очень верно и четко написал.
> И я все хорошо понял :))
> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>
> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>
> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые мне
> ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_ помочь.
>
> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью этого
> ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино. Такая родилаь аналогия.
> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>
> Да, примерно об этом! :)
>
> А также о том, что:
>
> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
> 2.Мессианство - непристойная крайность.
> 3.Собственные желания не менее важны.
>
> Как совместить?! :))
>
> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь мир, это
> ИС> со временем, постепенно :))))
>
> Тута ашипка.
> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>
> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а жить и оживить?
>
> Привет!
>
> Спасибо!
>
> иББЖ.
>
> //////////////////////////////////
>
> Иванов Стас, 2 ноября 2007 г., 8:17:
>
> ИС> Привет, Хааф!
>
>
>>> Но как-то очень умно :))
>>>
>
> ИС> Упс! :))))
>
> ИС> Я старался написать максимально краткое письмо :)))) Может поэтому? :))
>
>
>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>
>
> ИС> Нет, не забыл.
>
> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь мир, это
> ИС> со временем, постепенно :))))
>
>
>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее желание.
>>>
>
> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>
> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые мне
> ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_ помочь.
>
> ИС> И думал, почему раньше у меня нифига не выходило.
>
>
>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее желание.
>>>
>
> ИС> Это в данном контексте означает, что действовать, формируя желание и
> ИС> помогая человеку, надо _всегда_ при любом соприкосновении с ним. А не
> ИС> только по наитию, типа "дай-ка я его поучу" или "ого, самое время ему
> ИС> указать на его косяки". У меня такое было совсем недавно!
>
> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью этого
> ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино. Такая родилаь аналогия.
> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>
> ИС> Стас.
> ИС> //////////////
>
>
> ИС> haaf wrote:
>
>>> Привет, Стас!
>>>
>>> Да, все верно.
>>> Но как-то очень умно :))
>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>
>>> иББЖ.
>>>
>>> //////////////////////////////////
>>>
>>> Иванов Стас, 1 ноября 2007 г., 10:57:
>>>
>>> ИС> Привет, Хааф! Привет всем!
>>>
>>> ИС> Прочитал твои письма ещЈ несколько раз.
>>>
>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>
>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на окружающих.
>>>
>>> ИС> И любое действие может формировать желания в ком-то.
>>>
>>> ИС> Полностью исключить себя из этого процесса невозможно вообще.
>>>
>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее желание.
>>>
>>> ИС> Т.е. априори считать, что любое моЈ действие формирует желания
>>> ИС> соприкасающихся с ним.
>>>
>>> ИС> И из этой позиции действовать.
>>>
>>> ИС> Стас.
>>> ИС> //////////////
>>>
>>> ИС> haaf wrote:
>>>
>>>
>>>>> Привет, Стас!
>>>>>
>>>>> Пиши :))
>>>>>
>>>>> иББЖ.
>>>>>
>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>
>>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>>
>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>>
>>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>>
>>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>>
>>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень разные, но ОЧЕНЬ
>>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>>
>>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>>
>>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого продолжу обсуждение
>>>>> ИС> темы.
>>>>>
>>>>> ИС> Стас.
>>>>> ИС> /////////////
>>>>>
>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>
>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>
>>>>>>> 1.
>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>
>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
>>>>>>>
>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>
>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>
>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>>>>>>> создадут!
>>>>>>>
>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 2.
>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>
>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>
>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 3.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>
>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 4.
>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>
>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>
>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>>>>>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>>>>>> Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что?
>>>>>>> Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>>>>>> Y> Юка
>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>>>>>>>> неправильным изначально.
>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>>>>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>>>>>>>> не в других.
>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>>>>>>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>>>>>>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>>>>>>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>
>>>
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007