Re: ОТК

Привет, Александр.

АД> правильность определяется достижениями, конкретным результатом. В этой
АД> жизни.
АД> Достигшие: Лао-цзы, Будда, Христос, Бодхидхарма, Чжан Дао-линь, Чжан
АД> Сань-фен (ну и там долгий ряд даосских бессмертных...)
АД> Частично достигшие: Хуай-нен, Серафим Саровский, лама
АД> Итигилов, Александр Свирский (и прочие обладатели нетленных мощей)

Ты как будто не читал половину материалов отсюда.

Я конспективно поясню историческую :))) часть нашей традиции. Дзен --
это от Будды, Хуай-нена напрямую через Клейна к нам. Ну как-то.:)

Дзен. Ничего терминологического, никакая конкретная практика. Особое
учение, которое не-учение -- напрямую через сознание к природе Будды.
При чем тут "достигшие", да еще и с мощами?:))) Где мощи Будды? А где,
например, В.И. Ленина? :))))))

Это раз.

Второе -- говоря про достижения вышеперечисленных людей, ты говоришь
странные вещи.:))) Чего они достигли такого, что ты мог бы увидеть?
Нетленность мощей? Это все слегка напоминает разговор в детском саду
на тему чей брат круче. В смысле -- твой выбор это твой выбор, нет
вопросов. Но ты попался на сравнивании традиций.:))) Что тебя
беспокоит у нас?

Я спрашиваю у тебя одну и ту же вещь уже два раза. Может, по-честному
уже будем? :) Аннахата к аннахате? :))

Привет!
Ариес
////