[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: ОТК
- From: Ариес <aries@xxxxxx>
- Date: Tue, 15 May 2007 12:11:54 +0400
Привет, Александр!
То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
короче.
А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из
первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
Привет тебе! :)))
Ариес
////
Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:
АД> Здравствуйте, Рахман.
АД> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
>> Привет, Геныч!
>>>> конечная точка действия -
>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>> без учителя это возможно?
>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>> Ведь главная задача в этом?
АД> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
АД> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
АД> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.
АД> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
АД> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
АД> явлений.
АД> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
АД> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
АД> иньской составляющей человека.
АД> Где вторая половина? Где ян?
АД> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
АД> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
АД> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
АД> идеи.
АД> Без топлива она не полетит.
АД> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта одностороннесть в ваших границах.
АД> Александр
>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>> Вот тебе и результат.
>>>> про понимание текстов (учения).
>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>> ментальная модель
>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>>>> может устроим такой Отдел
>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>> С уважением,
>> Рахман!
>> \\\///
>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
>>> привет, школьники!
>>> 1.
>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>>> так?
>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>>> конечная точка действия -
>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>> без учителя это возможно?
>>> 2.
>>> про понимание текстов (учения).
>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>> может устроим такой Отдел
>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>> 4Б0.
>>> --
>>> евгений.
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>> __________ NOD32 2266 (20070514) Information __________
>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>> http://www.eset.com
АД> --
АД> С уважением,
АД> Александр mailto:pentod@mail.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2007