[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Привет, Александр!

То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
короче.

А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из
первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))

Привет тебе! :)))
Ариес
////

Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:

АД> Здравствуйте, Рахман.




АД> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:




>> Привет, Геныч!




>>>> конечная точка действия -

>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто

>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?

>>>> без учителя это возможно?




>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе

>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...

>> Ведь главная задача в этом?




АД> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?

АД> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
АД> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух. 

АД> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
АД> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
АД> явлений. 

АД> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
АД> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
АД> иньской составляющей человека.




АД> Где вторая половина? Где ян?




АД> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
АД> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
АД> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
АД> идеи.




АД> Без топлива она не полетит.




АД> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта одностороннесть в ваших границах.




АД> Александр




>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.




>> Вот тебе и результат.




>>>> про понимание текстов (учения).

>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".

>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.




>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть

>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем

>> ментальная модель




>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm




>>>> может устроим такой Отдел

>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,

>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю

>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и

>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?




>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?




>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..




>> С уважением,

>>  Рахман!

>>  \\\///

>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:




>>> привет, школьники!




>>> 1.

>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь

>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.

>>> так?




>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный

>>> результат, от неправильного. нет. не так.




>>> конечная точка действия -

>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто

>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?

>>> без учителя это возможно?




>>> 2.

>>> про понимание текстов (учения).

>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".

>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.




>>> может устроим такой Отдел

>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,

>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю

>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и

>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?




>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?




>>> 4Б0.

>>> --

>>> евгений.
















>> -------------------------------

>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый

>> уровень образованности. Это система развития человека как

>> менеджера и менеджера как человека.

>> http://nadprof.ru







>> __________ NOD32 2266 (20070514) Information __________




>> This message was checked by NOD32 antivirus system.

>> http://www.eset.com













АД> -- 

АД> С уважением,

АД>  Александр                          mailto:pentod@mail.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007