[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
ОТК
привет, школьники!
1.
насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
так?
что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
результат, от неправильного. нет. не так.
конечная точка действия -
результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
без учителя это возможно?
2.
про понимание текстов (учения).
я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
может устроим такой Отдел
Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
неправильности. система проверки понимания. Јщ?
или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
4Б0.
--
евгений.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2007