ОТК

привет, школьники!

1.
насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
так?

что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
результат, от неправильного. нет. не так.

конечная точка действия -
результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
без учителя это возможно?

2.
про понимание текстов (учения).
я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

может устроим такой Отдел
Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
неправильности. система проверки понимания. Јщ?

или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

4Б0.
--
евгений.