Re: ОТК

Привет, Александр!

> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
> неверных или непроверенных источников?

Основное свойство модели - это еЈ недолговечность, не-применимость ко
всему подряд.

> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы оригинальных текстов.

А-а-а, ну так бы и сказал! :))))

> Возможно ли правильно провести границы и построить верные умозаключения если
> автор изначально говорил о другом?

А-а, рубим дальше!
Какое мне дело до автора? У меня своя жизнь! У меня блин непаханое поле!
Границы проводятся - для действия.
МоЈ действие - это не "понять, о чем говорит кто-то там в книжке".

PS. Ариес, восхищен тобой :)

Привет :)
Акве
///////