Здравствуйте, Ариес.
Ответы в тексте ниже:
Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:
> Привет, Александр!
> Спасибо!
АД>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
АД>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
АД>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
АД>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
АД>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
АД>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
> У меня еще два вопроса.
> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,
> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))
Задачка :))) однако...
Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?
С перерывами, правда, тем не менее... :))
Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с последующим небом, это осколочные (остаточные) практики, оставшиеся от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое не показывает нормальное отражение... Паззлы из разных коробок...
НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы - недопустимая для развития Дэ (качества души) практика. Чистота сердца - превыше всего.
Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт - неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства" - не дают положительных изменений для развития качеств души.
Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность. Безграничность. Любовь к Китаю.
> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой
> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих
> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,
> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно
> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с
> цигун или вне связи с цигун.
Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит правоверный иудей, что он правоверный иудей, или православный христианин, что он христианин, так и я говорю - я - даос. Я не турист в Китае и не стремлюсь посетить как можно больше мест. Я езжу в один и тот же монастырь, где прохожу конкретное обучение. И у меня есть цель - стать учеником в школе У Лю Пай.
По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без ответственности.
Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я начну рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня примут за сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.
Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))
А про практику и ощущения я могу говорить совершенно свободно, если интересно - спрашивайте.
Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?
Александр
> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая
> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))
> Привет!
> Ариес
> ////
> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:
АД>> Здравствуйте, Ариес.
АД>> Постараюсь "выдержать напор" :))
АД>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))
АД>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
АД>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
АД>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
АД>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
АД>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
АД>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
АД>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально
АД>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы
АД>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в
АД>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет).
АД>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми
АД>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем
АД>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,
АД>> тай-цзи цюань).
АД>> Это без концепций.
АД>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.
АД>> Александр
АД>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:
>>> Здравствуйте, .
>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>> От: Ариес <aries@zen.ru>
>>> л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
>>> А также к:
>>> Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
>>> Тема: [klein-by]Re: ОТК
>>> Прикрепленные файлы: <none>
>>> Привет, Александр!
>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.
AD>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...
>>> Поясню свою позицию.
>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.
>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.
>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.
>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
>>> есть, именно процесс Ш2Л.
>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
>>> выяснять.
>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.
>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////
>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:
AD>>>> Hello, Ариес.
AD>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
AD>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
AD>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...
AD>>>> Собственно ответ:
AD>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
AD>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
AD>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."
AD>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...
AD>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
AD>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).
AD>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
AD>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
AD>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
AD>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
AD>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
AD>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
AD>>>> новоделов, мы следуем традиции.
AD>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
AD>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
AD>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.
AD>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
AD>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
AD>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
AD>>>> учения.
AD>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
AD>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)
AD>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
AD>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:
А>>>>> Привет, Александр!
А>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
А>>>>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
А>>>>> короче.
А>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
А>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из
А>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
А>>>>> Привет тебе! :)))
А>>>>> Ариес
б>>>>> ////
А>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:
АД>>>>>> Здравствуйте, Рахман.
АД>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
>>>>>>> Привет, Геныч!
>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>>>>>>> Ведь главная задача в этом?
АД>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
АД>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
АД>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.
АД>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
АД>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
АД>>>>>> явлений.
АД>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
АД>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
АД>>>>>> иньской составляющей человека.
АД>>>>>> Где вторая половина? Где ян?
АД>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
АД>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
АД>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
АД>>>>>> идеи.
АД>>>>>> Без топлива она не полетит.
АД>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
АД>>>>>> одностороннесть в ваших границах.
АД>>>>>> Александр
>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>>>>>> Вот тебе и результат.
>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).
>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>>>>>>> ментальная модель
>>>>>>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>>>>>>>>> может устроим такой Отдел
>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>>>>>> С уважением,
>>>>>> Рахман!
>>>>>>> \\\///
>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
>>>>>>>> привет, школьники!
>>>>>>>> 1.
>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>>>>>>>> так?
>>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>>>>>>>> конечная точка действия -
>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>>>>>> без учителя это возможно?
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> __________ NOD32 2267 (20070515) Information __________
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
--
С уважением,
Александр mailto:pentod@mail.ru