Re: ОТК

Здравствуйте, Ариес.

Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:

> Привет, Александр!

> Спасибо!

> У меня еще два вопроса.

> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,

> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))

Задачка :))) однако...

Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?

С перерывами, правда, тем не менее... :))

Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с последующим небом, это осколочные (остаточные) практики, оставшиеся от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое не показывает нормальное отражение... Паззлы из разных коробок...

НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы - недопустимая для развития Дэ (качества души) практика. Чистота сердца - превыше всего.

Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт - неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства" - не дают положительных изменений для развития качеств души.

Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность. Безграничность. Любовь к Китаю.

> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой

> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих

> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,

> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно

> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с

> цигун или вне связи с цигун.

Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит правоверный иудей, что он правоверный иудей, или православный христианин, что он христианин, так и я говорю - я - даос. Я не турист в Китае и не стремлюсь посетить как можно больше мест. Я езжу в один и тот же монастырь, где прохожу конкретное обучение. И у меня есть цель - стать учеником в школе У Лю Пай.

По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без ответственности.

Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я начну рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня примут за сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.

Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))

А про практику и ощущения я могу говорить совершенно свободно, если интересно - спрашивайте.

Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?

Александр

> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая

> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))

> Привет!

> Ариес

> ////

--