[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Здравствуйте, Ариес.

Постараюсь "выдержать напор" :))
Спасибо за мягкость изложенной позиции :))

Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и передаются только невербальным методом от Учителя к личному ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить разве что раздуванию моего ЧСВ.

В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет).

Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун, тай-цзи цюань).

Это без концепций.
На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.

Александр

Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:

> Здравствуйте, .
> ---------- Пересылаемое письмо ----------
> От: Ариес <aries@zen.ru>
> л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
> А также к:
> Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
> Тема: [klein-by]Re: ОТК
> Прикрепленные файлы: <none>

> Привет, Александр!

> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.

AD>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

> Поясню свою позицию.

> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.

> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
> еще несколько человек здесь -- точно заметим.

> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.

> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
> есть, именно процесс Ш2Л.

> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
> выяснять.

> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.

> Привет!
> Ариес
> ////


> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:

AD>> Hello, Ариес.

AD>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
AD>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
AD>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

AD>> Собственно ответ:

AD>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
AD>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
AD>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."

AD>> Ну вот и у меня рука дрогнула...

AD>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
AD>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).

AD>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
AD>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
AD>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
AD>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
AD>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
AD>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
AD>> новоделов, мы следуем традиции.

AD>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
AD>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
AD>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.

AD>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
AD>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
AD>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
AD>> учения. 

AD>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
AD>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)

AD>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
AD>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:

А>>> Привет, Александр!

А>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
А>>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
А>>> короче.

А>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
А>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из
А>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
А>>> Привет тебе! :)))
А>>> Ариес
б>>> ////
А>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:

АД>>>> Здравствуйте, Рахман.
АД>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:

>>>>> Привет, Геныч!

>>>>>>> конечная точка действия -
>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>>>>> без учителя это возможно?
>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>>>>> Ведь главная задача в этом?

АД>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?

АД>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
АД>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух. 
АД>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
АД>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
АД>>>> явлений. 

АД>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
АД>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
АД>>>> иньской составляющей человека.
АД>>>> Где вторая половина? Где ян?

АД>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
АД>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
АД>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
АД>>>> идеи.

АД>>>> Без топлива она не полетит.
АД>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
АД>>>> одностороннесть в ваших границах.

АД>>>> Александр

>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>>>> Вот тебе и результат.
>>>>>>> про понимание текстов (учения).
>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>>>>> ментальная модель
>>>>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>>>>>>> может устроим такой Отдел
>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>>>> С уважением,
>>>>  Рахман!
>>>>>  \\\///
>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:

>>>>>> привет, школьники!

>>>>>> 1.
>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>>>>>> так?
>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>>>>>> конечная точка действия -
>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>>>> без учителя это возможно?

С уважением,
Александр mailto:pentod@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007